Сервис для беременных amma pregnancy tracker привлёк $2 млн от A.Partners, сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции
Сервис позволяет отслеживать беременность и получать рекомендации от врачей.
- Сервис привлёк инвестиции в рамках bridge-раунда от A.Partners, JointJourney, клуба бизнес-ангелов Angelsdeck и частных инвесторов, рассказали vc.ru в фонде. Среди них сооснователь Qiwi Сергей Солонин, основатель Wrike Андрей Филев, сооснователь «Нетология-групп» и Digital Dolina Максим Спиридонов, основатель «Нанолек» Владимир Христенко и партнер TMT Investments Игорь Шойфот.
- Привлечённые средства направят на развитие локальных команд amma pregnancy tracker на рынках Латинской Америки и Юго-Восточной Азии. Компания планирует ускорить рост аудитории и выручки в этих регионах.
amma pregnancy tracker основан в 2019 году. Это мобильное приложение для беременных женщин и членов их семей. Оно предоставляет информацию о беременности, возможность отслеживать показатели здоровья и даёт персонализированные рекомендации от акушеров-гинекологов.
- Для пользователей сервис бесплатный, amma pregnancy tracker зарабатывает на продаже рекламы товаров повседневного спроса и фармацевтических брендов около 60% выручки. Ещё 40% приносят рекламные сети и in-app подписки.
- По собственным данным, ежемесячная активная аудитория сервиса превышает 1,5 млн пользователей. В СНГ сервис скачивают более 60% беременных женщин.
- До этого сервис привлекал инвестиции от SOSV, Prytek Игоря Рыбакова и нескольких частных инвесторов из Гонконга, Южной Кореи и России. Общий объем инвестиций превысил $4 млн. За последний год оценка компании выросла более чем в 4,5 раза — с $6 млн до $28 млн. В 2021 году сервис прошёл отбор в азиатский акселератор Chinaccelerator для выхода в Азии.
0
показов
3.3K
открытий
Комментарий недоступен
Илья, большое спасибо за комплимент в сторону нашего продукта. Что вы имеете в виду под "уровень оценки"? Относительно "больше контактов с медицинской системой в каждой отдельной стране сделать" - это наша стратегическая цель, мы намерены развивать партнёрства с локальными телемедицинскими сервисами в странах присутствия. Уже сейчас мы работаем в России с Doctis и Doc.com в Латинской Америке
Комментарий недоступен
Илья, спасибо. "Во всех этих акушерских темах очень много вредных советов" - вы сейчас озвучили главный фактор нашего развития ) Потому что именно на контрасте с этим "фоном" мы создаем ценный контент вместе с командой профессиональных медицинских специалистов, акушеров, гинеколов, психологов и пр. (в том числе из клиник-партнеров EMC и пр.) Все материалы у нас проходят 10+ уровней факт-чекинга на предмет соответствия доказательной медицине. Глава контент-отдела - Ольга Замятина, экс-главный редактор Women's Health Russia
@amma pregnancy tracker крутые! Уверен, что будут и дальше классные результаты.
Очень жаль, что не удалось с вами прям поработать/повзаимодействовать в течении 19 батча. 😓
К сожалению, пришёл под самый его конец и застал вас лишь на паре крайних онлайн-встреч, но вы всё равно очень понравились :)
Больших успехов вам!
Никита, большое спасибо!
В СНГ сервис скачивают более 60% беременных женщин
ШТОА?! 60% всех беременных женщин в СНГ скачивают приложение, вышедшее в позапрошлом году? Почему это еще не единорог?
Оценка 28 млн долл. при 1,5 млн пользователей — это 18,67 долл. на пользователя.
Не самое большое значение, но и не самое маленькое — больше Yelp или Zynga в 2017 году (см. предпоследнюю колонку Market Value Per User).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А почему именно "западные"? Мы намерены взаимодействовать с локальными или лидирующими сервисами на каждом рынке
Комментарий недоступен
Сейчас мы активно идем в сторону Юго-Восточной Азии. Вот тут вы можете прочесть про наш опыт участия в крупнейшем бизнес-акселлераторе Китая Chinaccelerator . Наш хэдофис в Гонконге
Комментарий недоступен
У нас офис в Гонконге. Статус выпускника Chinaccelerator даёт возможность менторится у лучших бизнес-лидеров региона
Комментарий недоступен
Скачивают - не значит пользуются:)
Фактор конверсии действительно имеет быть. Однако в любом случае мы стабильно присутствуем в топ-3 мобильных сторов в сегменте самых популярных медицинских приложений в регионе СНГ
Очередное бесполезное приложение поднимает деньги. Время удержание пользователя не более 9 месяцев)))
зато аудитория платежеспособная + большое количество обязательных покупок в эти 9 месяцев
Андрей, спасибо! "зато аудитория платежеспособная + большое количество обязательных покупок в эти 9 месяцев" + ДОБАВИМ очень крутые возможности для таргетинга по этой аудитории в нашем приложении )
Rezon, про "бесполезность" поспорим, так как факты говорят об обратном - 10+ млн женщин по всему миру не будут скачивать "бесполезное" приложение. Мы создаем качественный контент на 10 языках мира с 11 уровнями факт-чекинга, опираясь на доказательную медицину.
Относительно второй части вашего комментария про 9 месяце. Вы правы. Более того, время удержания пользователей в amma pregnancy tracker сейчас в среднем 7 месяцев, так как очень редко бывает так, что женщина узнаёт о своей беременности в самый первый день после зачатия. Наша стратегия - создавать экосистему приложений для семьи с момента планирования беременности до первых лет развития малыша. Таким образом, наша стратегическая цель - увеличить средний LT до 5 лет. Задача уже в работе )
Вот когда через телефон можно будет делать УЗИ тогда это станет полезным, а пока все равно учёт поликлиника, походы.