{"id":8721,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u043e\u0433\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0438\u0437 \u0440\u044b\u0431\u044c\u0435\u0439 \u0447\u0435\u0448\u0443\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=8721&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/316632-odezhda-kotoraya-rastet-vmeste-s-rebenkom-biotoplivo-i-krossovki-iz-chaynogo-griba&placeBit=1&hash=3f7bfd5e764a97a666a0f91fc9e9278a2147bac49abdacebb6449b781d4d5ca0","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Таня Боброва

Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции

На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.

Сервис включает три класса бонусов: кэшбек на тревел-услуги, доступ к эксклюзивному контенту и приоритетную поддержку, рассказали vc.ru в компании.

«Ещё» запускается постепенно и станет доступен всем пользователям Aviasales в России и Белоруссии в течение нескольких дней. До конца 2021 года компания планирует запустить сервис в Казахстане и на Украине.

На старте сервис будет стоить 990 рублей в год, далее — 1490 рублей. Базово «Ещё» рассчитан для физлиц. Прогнозы по количеству привлечённых пользователей и выручке в компании не раскрывают, но отмечают, что, например, у похожего международного сервиса Edreams Prime сейчас около 2 млн пользователей: «Поэтому мы считаем, что у “Ещё” хороший потенциал».

Aviasales

Кэшбек у партнёров

Пользователи смогут возвращать часть расходов за бронирование отелей, трансферов, аренду автомобилей, страховку, ПЦР-тесты и другие услуги для путешественников.

Среди партнёров — Booking.com, Travelata, Rentalcars.com, «Островок», Tvil.ru; всего больше десяти. Например, за бронирование жилья можно получить до 10% кэшбека, за аренду машины или тур — 5%, за страховку, трансфер и другие услуги — до 15%.

Цены на услуги партнёров будут такие же, как и на их сайтах, говорят в компании. Условия для каждого партнёра обсуждаются индивидуально.

Мы возвращаем кэшбек не милями или баллами, а живыми деньгами — их можно выводить на карту. Например, ПЦР-тест от сервиса Lifetime+ с услугой выезда и справкой на английском языке для жителей Москвы и Санкт-Петербурга обойдётся в 1200 рублей с учётом кэшбэка, на 900 рублей ниже базовой цены.

Иван Козлов
директор по продукту Aviasales

Менеджер продукта Артём Варт добавил, что кэшбек будет возвращаться в рублях, он не сгорает и не ограничен по сумме. Пока пользователи могут вернуть часть затрат на банковские карты, вскоре — и на счета по реквизитам. Aviasales не берёт комиссию за вывод средств, но могут быть комиссии платёжных систем.

Кэшбека на авиабилеты не будет, потому что Aviasales стремится предоставлять всем пользователям лучшие цены и «не хочет себе изменять», пояснил Козлов.

Основные конкуренты здесь — банковские сервисы, которые предлагают кэшбек по картам, говорят в компании. Но у большинства банков это сложные продукты с запутанными тарифными сетками, а кэшбек зависит от многих факторов.

Часть партнёрских сервисов в «Ещё» Aviasales

Доступ к эксклюзивному контенту

В конце сентября Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов, которые должны помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов.

Для пользователей «Ещё» внутри «Короче» откроются «секретные» подборки с неочевидными местами от местных гидов и фотографов. Например, для Тбилиси собраны карты частных виноделен, магазинов местных дизайнеров, стрит-арта и красивых дворов.

В каждом городе дополнительно будет один-два слоя. Сам сервис «Короче» остаётся бесплатным для пользователей.

В сервисе также появится формат «прогулок» — интерактивные аудиогиды в озвучке Руслана Габидуллина из студии «Кубик в кубе». «Мы хотели, чтобы ощущение от прогулок было таким, будто вы приехали в гости к другу и он рассказывает о городе без душных фактов и пересказывания “Википедии”», — рассказал Артём Варт.

«Секретные» слои на старте будут доступны в 29 городах, прогулки — в двух, Москве и Ереване. Подборки составляет редакция Aviasales. Прогулки пока будут доступны только в мобильных приложениях, остальные — в веб-версии и приложениях.

«Секретные» слои помечаются специальным значком Aviasales

Приоритетная поддержка

Пользователи получат доступ к круглосуточной поддержке. Она будет отвечать на любые вопросы, связанные с путешествиями: куда сходить, какие ПЦР-тесты нужны во время ограничений и где их можно сделать, какие страны открыты для россиян, где купить лучший кебаб в Стамбуле и так далее. Поддержка отвечает в течение нескольких минут.

Иван Козлов отметил, что поддержка — это не консьерж-сервис. «Ожидается, что консьерж, например, может забронировать билет за пользователя. Как минимум на старте таких вещей с проведением оплат за пользователя не будет, пока это больше про консультации», — объяснил он.

0
122 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Нужна будет ещё одна подписка на подписки, которые контролирует другие подписки, которые дают тебе кешбек.

73

Приступаем к созданию метапоиска подписок, спасибо!

61

Маркетплейс за подписку

Вот тебе стартап, купи 10 подписок по цене одной. Не продлил, с тебя спишут наши партнёры отдельно за фулл прайс за каждую подписку:) Это конечно сарказм, но уверен такое будет)

5

Мета супер пупер поиска*

1

а эта подписка для чего?

0

"У меня есть знакомый, у которого есть знакомый, который знает нужного вам человека."

4
Принятый супер_стар

Кстати, крутая идея: приложение, которое систематизирует все карты и кешбеки и делит все по категориям.
Типа хочешь оплатить вафли в Ленте, залезаешь в приложуху, а она тебе такая: найди в барсетке карту банка Северный Морской путь, оплати ей и получишь 0,7% кешбека.

4

Подобное уже есть, многие кешбэки и скидки собраны здесь: https://www.e-coupon.ru/

0

это невозможно

0

А для того, чтобы купить подписку для подписки, нужно получить деньги для того, чтобы получить другие деньги для покупки подписки для подписки

0

Интересно закручен мир, ведь только в наше время такое может быть)

0

Не могу пойти мимо такого коммента, я человек простой, вижу нормальный коммент, ставлю +!

0

А потом придумают приложуху за подписку которые контролит все эти подписки

0

Эээ.. че?!

Взяли просто и свой Travelpayouts завернули в другую обертку, причем обертка эта даже хуже: "Кэшбека на авиабилеты не будет, потому что Aviasales стремится предоставлять всем пользователям лучшие цены" - что в Travelpayouts, что в других кэшбэк-сервисах за билеты от aviasales кэшбэк есть, а в кэшбэке от самого aviasales, за который надо платить еще подписку (!), его нет... Это или идиотизм, или aviasales обманывает - людей без подписки ли обещая им самые выгодные цены, людей ли с подпиской обещая то же самое...

В общем, платить за какой-то "эксклюзивный контент" и какую-то "приоритетную подписку"..

п.с.: Кому надо ссылку на Travelpayouts - маякните, кину рефералку)

23

Смысла нет в этой тревелпейаутс, если ты не вебмастер. Тинькофф сейчас платит за все билеты 7% каши, цены у них на сайте такие же как везде.

3

ну, начнем с того, что не все, что есть в Travelpayouts, есть в Тинькофф + не все пользуются Тинькофф+ в тинькофф не всем 7% вроде, там зависит от картой какой оплачиваешь + в трэвэлпэйаутс инструменты удобные не только вебмастеру

4

Тинькофф сейчас платит за все билеты 7% каши

ну конечно)

2

Я покупал билеты в Волгоград. С кэшбеком от Тинькова они были дороже, чем напрямую от компании (

1

Для пользователя, а не владельца сайта от них есть польза?

4

Мутить себе кэшбэк - побольше потому что "прокладок" поменьше) + их инструментами для вебмастеров искать себе отель тот же проще бывает

0

Но зато надо налог платить как в админтад?

–1

Налог платит каждый сам в любой партнерке - что адмитад, что эта, что другие. партнерки - не налоговые агенты

0

Думаю что есть, просто тут эту тему не так сильно разжевывали

0

зачем им делиться пирогом, который и так их
но конечно прокат авто у них в приле говно, я охренел от цен и пошел гуглить как белый человек

0

Единственное что я делаю на авиасецлз это ищу доступные билеты, а потом ищу их на сайте авиакомпании и покупаю там. Люто бесит автооткрытие отелей на букинге. Ребят, спасибо, я сам найду себе отели :)

19

Под поиском есть галочка — уберите её, тогда страничка с отелями не будет открываться автоматически :)

2

Галочка по умолчанию включена. Берете вы вуш в прокат, торопитесь и сразу нажимаете аренда а там +35 рублей автоматически за страховку, потому что галку не отжали. Приятно? Нет. Тут так же.

17

Зато вуш за подписку продаёт возможность настроить отключение галочки по умолчанию :)

0

нифига! - некторое время так и было, но теперь не запоминает

2

Алсо, на какую кнопку я нажимаю? Найти авиабилеты. Сказано что-то про отели? Нет. Выпаривают ли услуги? Да.

5

При каждом заходе на авиасейлз, эта галочка отмечается автоматически))) постоянно кликать тоже надоедает

3

Зашли на сало, заразили кукис, пошли на сайт авиакомпании купили билет, а сало получил комиссию ("все равно купили на сало").

0

Я не против, пускай получают. Мне просто удобней ручками

1

Другой браузер?

0

А в чем проблема? Конкретно вы что от этого теряете?

0

Я ничего не теряю, просто объяснил пользователю.

0

захожу на ависейлс через прилу моб, а на сайты через десктоп, ну конечно есть способы связать особенно если браузер это хром или яндекс, через оперу или файрфокс надо и айпишник желательно другой

0

Вот аналогично. Отели в новой вкладке прям бесят.

0

«Мы хотели, чтобы ощущение от прогулок было таким, будто вы приехали в гости к другу и он рассказывает о городе без душных фактов и пересказывания “Википедии”»

- Слышь чувак, зацени это клевое место, реально топчик, посоны бухали там на прошлой неделе и реально угорали, а Димон вообще протащился внатуре, камон, валим к ним. Какая википедия нах, там жрачка огонь, бухло, тёлки... и т.д. ред.

18
Принятый супер_стар

Я уже рюкзак собрал и такси вызвал.
Куда лететь-то?

2

А вы легкий на подъем ))

0
Принятый супер_стар

Лететь-то куда?! -)

0

В Авиасеилс посмотрите, там всё подробно расписано)))

3

С детства за Скайсканнер

11

С детства за Скайнет

10

Джон Коннор, разлогинься.

0

Терминатор разлогинит.

0

скайсканнер рулит !

0

Сильно испортились. С завышенными ценами, нерабочими уведомлениями и неудобным поиском

1

Юрий, здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, хочу вам помочь. Расскажите подробнее, пожалуйста, какие уведомления не работают? Что неудобно в поиске?

Насчёт завышенных цен — если вы говорите про цены на авиабилеты, их устанавливаем не мы, а агентства и авиакомпании. ред.

6

У вас есть конкуренты. В частности я авиа. Меня более менее устраивает. Поэтому не понимаю, чем вы мне поможете?
Если вы хотите полноценный обзор с проработкой деталей, то извольте оплатить. Почему я должен потратить несколько часов даром? Удовольствия мне это не принесет.
И вообще аккаунты без верификации или тролли или мошенники

–13

вообще аккаунты без верификации или тролли или мошенники

Особенно анонимусы с именами типа «юрий с», да.

4

Правильно. Так его. А то порочат честь лучшей компании. Мнение пользователей очень важно для неё. Все недоработки будут исправлены в ближайшее время и будет построена всемирная утопия

0

Здравствуйте! Я конкретно по этому вопросу
Что неудобно в поиске?

потому что в этом году он у вас действительно сломался.
Скажем так, ни для кого не секрет, что вся страна летает "через Москву" и чтобы добраться из одного Зажопья в другое нужно обязательно стыковаться в Златоглавой.
В январе этого года мне очень сильно надо было попасть в Мск на единственный в этот день рейс. Все что мне предлагал авиасейлс по поиску конечных точек маршрута (Зажопье - Зажопье) - какие-то невероятные перелеты по 16-25 часов, когда общее время в пути 2+1 час. Поиск же по отдельным позициям (Зажопье - Москва, Москва - Зажопье) позволял подобрать удобные рейсы с пересадкой в два-три часа без смены аэропорта и космической разницы в цене (1-2 тысяча рублей).
Я мог бы это понять, если бы искал специфичные рейсы на других площадках или у авиаперевозчика напрямую, но нет - все у вас на сайте. Рейсы есть, но они не стыкуются.
Аналогичная ситуация произошла и в августе. Там было не принципиально, просто удобно вылететь было бы в вечернее время, но поиск конечных точек упорно отправлял либо на ранее утро, либо в глубокую ночь. Раздельный запрос позволил все сделать как надо.
Передайте, пожалуйста, алгоритмистам мой пламенный привет!

1

Саша, здравствуйте!

Стыковки подбирают наши партнеры — агентства и авиакомпании. Как раз их билеты мы и показываем при поиске «город А — город Б». Агентства сами определяют, какие билеты стыковать: они учитывают время отправления и прибытия, аэропорт, авиакомпанию — в общем, всё-всё-всё. Главный плюс таких билетов: если вы их покупаете, агентства/авиакомпании зачастую гарантируют, что вам хватит времени при пересадке (а если нет, предупредят, что стыковка будет самостоятельной). Даже если произойдёт форс-мажор, вам помогут добраться до места назначения.

А если вы ищете раздельно (город А — Москва, Москва — город Б), вы купите два разных билета. Это рискованный вариант, потому что пересадку никто гарантировать не сможет — вам нужно рассчитать всё самостоятельно.

1

А есть примеры, где Авиасейлс отдаёт одну цену, а у другого поисковика цена ниже? Потому что велик шанс, что это именно авиакомпания хитрит.
Авиасейлс прямо говорит, что они показывают те цены, что им отдают партнёры и не делают наценок для пользователей.

6

Было такое, что в авиасейл и скайсканере цены отличались, при чем у авиасейлс в большую сторону. Также, бывает, что на оф.сайтах авиакомпаний цена другая. Не знаю, кто в этом виноват, агрегатор или авиакомпании, но такое наблюдается.

2

Здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, давайте немного проясню ситуацию. Мы получаем данные напрямую от продавцов (то есть авиакомпаний и агентств) и указываем те цены, которые указаны на их сайтах.

Из-за особенностей работы системы бронирования цены обновляются примерно раз в полчаса-час. Возможно, в вашем случае кто-то не успел обновить цену, поэтому вышло несоответствие.

Если вдруг вы заметили, что неактуальная цена на нашем сайте отображается больше часа, пожалуйста, напишите на help@aviasales.ru или в социальных сетях — исправим ошибку.

4

И мне заплатят? Какая мне выгода делать вашу работу? Может если цены неактуальны, то проще не пользоваться таким сервисом?
Или если вы видите, что в магазине ценики не актуальны, то идёте и расставляете правильные?

2

Вы смотрите на финального продавца — уены отличались в бОльшую сторону при одном поставщике, Вы хотите сказать?

1

Пиздят. Истинно говорю вам пиздят

–4

Или вы, учитывая ваш ответ ниже.

Набросили, а как пруфы предоставить – так верьте на слово.

Чудесно поговорили.

1

А как самому оттестить, написать код, договориться с авиакомпаниями все в кусты. А как пользоваться нахаляву нашим приложением так ещё и нос воротят. Поэтому гоните деньги

0

Факты где, братишка

0

Зуб даю

1

Честное пиратское

0

Ясно, насрал в комменты и убежал

–1

Я несколько раз находил через, а потом покупал на сайте авиакомпаний. Цены были такими же, просто напрямую баллы копятся, из-за этого только напрямую брал.

Еще делал так: находил через Авиасейлс, потому что фильтры удобные, потом переходил в Тинькофф и там покупал с кешбеком, так еще выгоднее: лучше реальными деньгами потом кешбек получить, чем мили, которые неизвестно когда потратишь.

0

да там чем чаще интересуешься тем выше становится цена, какой-то такой алгоритм
было такое, что сначала заходил с одного компа на сайт авиакомпании несколько раз и цена все время росла, зашел одновременно впервые с другого компа и цена старая низкая

0

Это один из самых распространённых мифов про авиабилеты, который не имеет ничего общего с реальностью.

Авиасейлс, в своих запросах в билетным агентствам и авиакомпаниям, не передаёт какую-либо информацию о пользователе.

0

я не про авиасейлс, это было на сайте победы

0

Эмм... типо не используйте бесплатный кешбэк, а купите наш и получите путеводитель в подарок?

6

На dtf еще забыли протащить нативочку.

4

Это просто лол - по сути за 990р тебе дают доступ к кешбэк сервису аля летишопс. Все эти предложения есть у карты олл эирлайнс от Тинькова, какие же это там интересно непрозрачные тарифы? Только там 7% на авиабилеты ещё при той же цене что и на Авиасейлс.

4

Самое основное и запоминающееся😀Тратим кэш на ПЦР. актуально)))

3

ага щас бы ездить и заражаться от гидов и тд

0

Крутой гид - оформил подписку только ради него. Есть куда стремится в Ереване и Тбилиси, но уже лучше большинства

3

Когда продажи накрылись медным тазом, а крутиться надо.

А вот с аудио-гидами тема интересная, ниша абсолютно свободная. Хороших реализаций не видел совсем. Хотя задача не из сложных. Записать библиотеку аудиотреков по городу и дать к ним доступ по геопозиции или тыку по карте.

1

Ещё в 2020м году мы превысили показатели продаж 2019го года.
В 2021м году выросли ещё сильнее.

Билеты Аэрофлота можно найти и купить в поиске Авиасейлс, здесь ничего не менялось.

5

т.е. информация прошедшая по новостям про расторжения контракта не верна?

1

Информация верна, но, если прочитать саму новость, а не только заголовок, то окажется, что для путешественника, особо ничего не изменилось, как в плане цены, так и удобства:

«Мы расторгли прямой договор с „Аэрофлотом“ и „Победой“ и с 1 мая отключим эти авиакомпании от сервиса „Быстрое бронирование“, который позволяет купить авиабилеты прямо на нашем сайте. Это не означает, что в результатах поиска не будет рейсов этих авиакомпаний — вы, как и раньше, сможете найти их билеты у нас и купить на сайтах агентств по тем же ценам», — объявил управляющий директор Aviasales Антон Байцур РБК.

2

Так я ничего и такого не утверждал. Я в саркастической манере высказался, на тему, что компании требуется искать дополнительные источники дохода.

Самим сервисом я давно не пользовался и не могу высказываться о качестве его работы.

И да.
картинка взята здесь
https://www.rusprofile.ru/id/11575676

3

Не зная структуру компании, делать вывод по одному российскому юр.лицу — это достаточно смело

4

Бесспорно. Но определенный выводы делать уже можно.
Открытую отчетность компании на их сайте я не нашел. Т.е. других доступных данных у меня нет.

Мое предположение о том, что может быть не все гладко основано на том факте , что не все гладко у всего рынка пассажирских автоперевозок во всем мире.

0

Окей, пусть будет по вашему :)

0

странно. а у меня другая картинка по ссылке. ну и сейчас 2021 год.

0

ну так это разные графики же )))
На первом графике - прибыль, а у вас - выручка

3

из вашей картинки мне как диванному аналитику видно, что есть данные за 2019 и 2020 год. В 2019 выручка была выше чем в 2020.

ООО было открыто в октябре 2018. И проработало в 2018 всего два месяца. Так что график красив, но некорректен ред.

0

В Питере есть достаточно интересный аудиогид для нескольких автобусных маршрутов:
https://www.visit-petersburg.ru/ru/news/2719/

1

Чем не устраивают гиды изи тревел?

0

не пользовался. надо попробовать. но менее 100 оценок говорит не о большой популярности )

плюс , если я понял верно они хотят за подписку + еще и за экскурсию. Что звучит лайк жлобство.

И это не отменяет того факта, что рынок совсем свободный.

0

Ну изи довольно популярный если вы когда нибудь интересовались аудиоэкскурсиями по рф - почти все федеральные музеи уже там есть. Много всего бесплатно. На андройде кстати 14тыс отзывов и более 1 млн скачиваний ред.

1

У них ничего не накрылось, уже практически все вернулось.

0

угу и летает народа столько же сколько до 2020

И с Аэрофлотом у них все на мази.

Очень бы хотелось послушать вашу аргументацию на тему , что уже все как было до кризиса. ред.

0

Я работаю в агенте, все у них хорошо.

0

угу. пруфов я так понимаю не будет, только голословное утверждение.

в догруз. доля аэрофлота на внутреннем рынке более 40%
https://www.finam.ru/international/imdaily/aeroflot-snova-vzletit-20201214-170031/ ред.

0

Очень странный сервис тем, что на сайте вообще ничего не сказано откуда что возвращается, какие города описаны, какая по ним есть информация. Просто заплати 990 руб. и всё...Или описали бы подробно что есть и про что или сделали возможность посмотреть один город бесплатно.

2

Кто-нибудь разобрался как это работает в купе с другими программа лояльности ?
Например, у меня есть карта банка Х, там уже есть кэшбек за бронирования букинга ( кстати довольно распостраненная тема ) и я еще пользуюсь подпиской "Еще", в итоге кэшбек получится : 100 рублей * 10% *2 ?

0

В 99% для каши букинга надо зайти на сайт. Соотв каша либо через банк, либо через сало.
Более того, есть куча видов каши аля 8% за оплату мастеркарт тоже по спец ссылкам.
Все эти ссылки генерируют всякие cookie и по ним определяют кто и кому платит за банкет. Насколько знаю, на RU рынке нет прямого кешбека (высокого) по MCC коду (то есть что бы поиметь и с сала кашу, и с банка). Максимум 2% видел.

Короче выбор огромный, эти 10% с платой в 1000р погоды не сделают, только если ты не 4 сезона покупаешь.

3

Пару раз пытался смотреть на авиасейлз, вижу цену - проваливаюсь, куча каких-то переходов и в итоге такой цены не получаю, ну их нафиг, проще пройти напрямую на сайт авиакомпании. У желтого банка тоже появилась опция - либо через желтые путешествия либо через такие прокладки. Но желтые путешествия в случае проблем и возвратов хотя бы помогут, мне невозвратные билеты вернули, а эти прокладки доверия не вызывают. Максимум посмотреть инфу, а дальше ручками, напрямую.

0

Добрый вечер! Я работаю в Авиасейлс, давайте объясню, что это за переходы. Когда вы нажимаете кнопку «Купить», вас переносит на сайт нашего партнёра — авиакомпании или агентства. Там автоматически открывается страница, где вам нужно заполнить личные данные и перейти к оплате. Больше переходов быть не должно.

Про цены: из-за особенностей работы системы бронирования они обновляются примерно раз в полчаса-час. Поэтому иногда так бывает, что при оплате отображается не та цена, что при поиске. Это значит, что выгодный билет успел выкупить кто-то до вас, просто сайты не успели обновить данные.

Если вы заметили, что у нас в поиске отображается билет с неактуальной ценой уже больше часа — пожалуйста, напишите нам на help@aviasales.ru или в социальных сетях. Обязательно исправимся.

0

Мне кажется за приверженность к такому продукту и приоритету при покупках таких нужно не деньги брать, а бонусы и уровни присваивать, как в том же букинг джениус.

1

По подписке я хотел бы видеть галочку "Куда угодно" в связке с "Чартер".

1

Комментарий удален

Я воспользовался их бесплатным и потом платным мастер классом, вэбинаром, семинаром, коучем. В итоге у меня миллион долларов, выросло два новых пениса, один из них на лбу. Всем рекомендую.

1

а второй где? ред.

0

Двойная угроза, помнишь эту шутку из Гриффинов?

0

помню, извини.

0

ну да, Тинькофф возвращает баллами. Например, 7% с авиабилета. Но их можно вывести в покупку тех же билетов.

0

значит это не он, это авиакомпания такой сервис вам предлагает,а он только сбоку примазался

–1

Комментарий удален

Ну и правильно сделали, своих клиентов как-то надо баловать

0

Комментарий удален

идут они в жопу. никогда этим сервисом не пользовался, скайсканера хватает

0

Не уверен, что правильно понял, куда идти. Уточните, пожалуйста 🙏

0

Для пользователей «Ещё» внутри «Короче»

¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯

0

кешбеков как грязи, не понятно, чем лучше этот? Он же ограничен туристическими услугами.

0

... запустил свой первый платный сервис — с блэкджеком и шлюхами

0

Привет от Ubego
Будем захватывать рынок вместе ☺️

0
Читать все 122 комментария
Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Что если новый дом вам не нравится? Советы тем, кто переезжает в другую страну, и их менеджерам

Меня зовут Татьяна Карачевцева, в свое время я переехала из Харькова и Киев, а оттуда перебралась в Софию. Здесь уже как HR-менеджер помогла многим коллегам адаптироваться к жизни и работе в Болгарии. Совместив личный и профессиональный опыт, я попробовала собрать подсказки для обеих сторон, вовлеченных в процесс релокации. Какие стадии адаптации…

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…