Aviasales запустил свой первый платный сервис — с кэшбеком у партнёров, секретными маршрутами и приоритетной поддержкой Статьи редакции
На старте «Ещё» стоит 990 рублей в год.
Сервис включает три класса бонусов: кэшбек на тревел-услуги, доступ к эксклюзивному контенту и приоритетную поддержку, рассказали vc.ru в компании.
«Ещё» запускается постепенно и станет доступен всем пользователям Aviasales в России и Белоруссии в течение нескольких дней. До конца 2021 года компания планирует запустить сервис в Казахстане и на Украине.
На старте сервис будет стоить 990 рублей в год, далее — 1490 рублей. Базово «Ещё» рассчитан для физлиц. Прогнозы по количеству привлечённых пользователей и выручке в компании не раскрывают, но отмечают, что, например, у похожего международного сервиса Edreams Prime сейчас около 2 млн пользователей: «Поэтому мы считаем, что у “Ещё” хороший потенциал».
Кэшбек у партнёров
Пользователи смогут возвращать часть расходов за бронирование отелей, трансферов, аренду автомобилей, страховку, ПЦР-тесты и другие услуги для путешественников.
Среди партнёров — Booking.com, Travelata, Rentalcars.com, «Островок», Tvil.ru; всего больше десяти. Например, за бронирование жилья можно получить до 10% кэшбека, за аренду машины или тур — 5%, за страховку, трансфер и другие услуги — до 15%.
Цены на услуги партнёров будут такие же, как и на их сайтах, говорят в компании. Условия для каждого партнёра обсуждаются индивидуально.
Мы возвращаем кэшбек не милями или баллами, а живыми деньгами — их можно выводить на карту. Например, ПЦР-тест от сервиса Lifetime+ с услугой выезда и справкой на английском языке для жителей Москвы и Санкт-Петербурга обойдётся в 1200 рублей с учётом кэшбэка, на 900 рублей ниже базовой цены.
Менеджер продукта Артём Варт добавил, что кэшбек будет возвращаться в рублях, он не сгорает и не ограничен по сумме. Пока пользователи могут вернуть часть затрат на банковские карты, вскоре — и на счета по реквизитам. Aviasales не берёт комиссию за вывод средств, но могут быть комиссии платёжных систем.
Кэшбека на авиабилеты не будет, потому что Aviasales стремится предоставлять всем пользователям лучшие цены и «не хочет себе изменять», пояснил Козлов.
Основные конкуренты здесь — банковские сервисы, которые предлагают кэшбек по картам, говорят в компании. Но у большинства банков это сложные продукты с запутанными тарифными сетками, а кэшбек зависит от многих факторов.
Доступ к эксклюзивному контенту
В конце сентября Aviasales запустил «Короче» — карты с обзорами городов, которые должны помочь туристам понять, где жить и куда сходить, а также подсказать контакты местных гидов и фотографов.
Для пользователей «Ещё» внутри «Короче» откроются «секретные» подборки с неочевидными местами от местных гидов и фотографов. Например, для Тбилиси собраны карты частных виноделен, магазинов местных дизайнеров, стрит-арта и красивых дворов.
В каждом городе дополнительно будет один-два слоя. Сам сервис «Короче» остаётся бесплатным для пользователей.
В сервисе также появится формат «прогулок» — интерактивные аудиогиды в озвучке Руслана Габидуллина из студии «Кубик в кубе». «Мы хотели, чтобы ощущение от прогулок было таким, будто вы приехали в гости к другу и он рассказывает о городе без душных фактов и пересказывания “Википедии”», — рассказал Артём Варт.
«Секретные» слои на старте будут доступны в 29 городах, прогулки — в двух, Москве и Ереване. Подборки составляет редакция Aviasales. Прогулки пока будут доступны только в мобильных приложениях, остальные — в веб-версии и приложениях.
Приоритетная поддержка
Пользователи получат доступ к круглосуточной поддержке. Она будет отвечать на любые вопросы, связанные с путешествиями: куда сходить, какие ПЦР-тесты нужны во время ограничений и где их можно сделать, какие страны открыты для россиян, где купить лучший кебаб в Стамбуле и так далее. Поддержка отвечает в течение нескольких минут.
Иван Козлов отметил, что поддержка — это не консьерж-сервис. «Ожидается, что консьерж, например, может забронировать билет за пользователя. Как минимум на старте таких вещей с проведением оплат за пользователя не будет, пока это больше про консультации», — объяснил он.
Нужна будет ещё одна подписка на подписки, которые контролирует другие подписки, которые дают тебе кешбек.
Приступаем к созданию метапоиска подписок, спасибо!
Комментарий недоступен
Кстати, крутая идея: приложение, которое систематизирует все карты и кешбеки и делит все по категориям.
Типа хочешь оплатить вафли в Ленте, залезаешь в приложуху, а она тебе такая: найди в барсетке карту банка Северный Морской путь, оплати ей и получишь 0,7% кешбека.
А для того, чтобы купить подписку для подписки, нужно получить деньги для того, чтобы получить другие деньги для покупки подписки для подписки
Интересно закручен мир, ведь только в наше время такое может быть)
Не могу пойти мимо такого коммента, я человек простой, вижу нормальный коммент, ставлю +!
А потом придумают приложуху за подписку которые контролит все эти подписки
Эээ.. че?!
Взяли просто и свой Travelpayouts завернули в другую обертку, причем обертка эта даже хуже: "Кэшбека на авиабилеты не будет, потому что Aviasales стремится предоставлять всем пользователям лучшие цены" - что в Travelpayouts, что в других кэшбэк-сервисах за билеты от aviasales кэшбэк есть, а в кэшбэке от самого aviasales, за который надо платить еще подписку (!), его нет... Это или идиотизм, или aviasales обманывает - людей без подписки ли обещая им самые выгодные цены, людей ли с подпиской обещая то же самое...
В общем, платить за какой-то "эксклюзивный контент" и какую-то "приоритетную подписку"..
п.с.: Кому надо ссылку на Travelpayouts - маякните, кину рефералку)
Смысла нет в этой тревелпейаутс, если ты не вебмастер. Тинькофф сейчас платит за все билеты 7% каши, цены у них на сайте такие же как везде.
Для пользователя, а не владельца сайта от них есть польза?
зачем им делиться пирогом, который и так их
но конечно прокат авто у них в приле говно, я охренел от цен и пошел гуглить как белый человек
Единственное что я делаю на авиасецлз это ищу доступные билеты, а потом ищу их на сайте авиакомпании и покупаю там. Люто бесит автооткрытие отелей на букинге. Ребят, спасибо, я сам найду себе отели :)
Под поиском есть галочка — уберите её, тогда страничка с отелями не будет открываться автоматически :)
Зашли на сало, заразили кукис, пошли на сайт авиакомпании купили билет, а сало получил комиссию ("все равно купили на сало").
Вот аналогично. Отели в новой вкладке прям бесят.
- Слышь чувак, зацени это клевое место, реально топчик, посоны бухали там на прошлой неделе и реально угорали, а Димон вообще протащился внатуре, камон, валим к ним. Какая википедия нах, там жрачка огонь, бухло, тёлки... и т.д.
Я уже рюкзак собрал и такси вызвал.
Куда лететь-то?
С детства за Скайсканнер
С детства за Скайнет
скайсканнер рулит !
Сильно испортились. С завышенными ценами, нерабочими уведомлениями и неудобным поиском
Юрий, здравствуйте! Я работаю в Авиасейлс, хочу вам помочь. Расскажите подробнее, пожалуйста, какие уведомления не работают? Что неудобно в поиске?
Насчёт завышенных цен — если вы говорите про цены на авиабилеты, их устанавливаем не мы, а агентства и авиакомпании.
А есть примеры, где Авиасейлс отдаёт одну цену, а у другого поисковика цена ниже? Потому что велик шанс, что это именно авиакомпания хитрит.
Авиасейлс прямо говорит, что они показывают те цены, что им отдают партнёры и не делают наценок для пользователей.
Эмм... типо не используйте бесплатный кешбэк, а купите наш и получите путеводитель в подарок?
Это просто лол - по сути за 990р тебе дают доступ к кешбэк сервису аля летишопс. Все эти предложения есть у карты олл эирлайнс от Тинькова, какие же это там интересно непрозрачные тарифы? Только там 7% на авиабилеты ещё при той же цене что и на Авиасейлс.
На dtf еще забыли протащить нативочку.
Самое основное и запоминающееся😀Тратим кэш на ПЦР. актуально)))
ага щас бы ездить и заражаться от гидов и тд
Крутой гид - оформил подписку только ради него. Есть куда стремится в Ереване и Тбилиси, но уже лучше большинства
Комментарий недоступен
Ещё в 2020м году мы превысили показатели продаж 2019го года.
В 2021м году выросли ещё сильнее.
Билеты Аэрофлота можно найти и купить в поиске Авиасейлс, здесь ничего не менялось.
В Питере есть достаточно интересный аудиогид для нескольких автобусных маршрутов:
https://www.visit-petersburg.ru/ru/news/2719/
Чем не устраивают гиды изи тревел?
У них ничего не накрылось, уже практически все вернулось.
Очень странный сервис тем, что на сайте вообще ничего не сказано откуда что возвращается, какие города описаны, какая по ним есть информация. Просто заплати 990 руб. и всё...Или описали бы подробно что есть и про что или сделали возможность посмотреть один город бесплатно.
Кто-нибудь разобрался как это работает в купе с другими программа лояльности ?
Например, у меня есть карта банка Х, там уже есть кэшбек за бронирования букинга ( кстати довольно распостраненная тема ) и я еще пользуюсь подпиской "Еще", в итоге кэшбек получится : 100 рублей * 10% *2 ?
В 99% для каши букинга надо зайти на сайт. Соотв каша либо через банк, либо через сало.
Более того, есть куча видов каши аля 8% за оплату мастеркарт тоже по спец ссылкам.
Все эти ссылки генерируют всякие cookie и по ним определяют кто и кому платит за банкет. Насколько знаю, на RU рынке нет прямого кешбека (высокого) по MCC коду (то есть что бы поиметь и с сала кашу, и с банка). Максимум 2% видел.
Короче выбор огромный, эти 10% с платой в 1000р погоды не сделают, только если ты не 4 сезона покупаешь.
Пару раз пытался смотреть на авиасейлз, вижу цену - проваливаюсь, куча каких-то переходов и в итоге такой цены не получаю, ну их нафиг, проще пройти напрямую на сайт авиакомпании. У желтого банка тоже появилась опция - либо через желтые путешествия либо через такие прокладки. Но желтые путешествия в случае проблем и возвратов хотя бы помогут, мне невозвратные билеты вернули, а эти прокладки доверия не вызывают. Максимум посмотреть инфу, а дальше ручками, напрямую.
Добрый вечер! Я работаю в Авиасейлс, давайте объясню, что это за переходы. Когда вы нажимаете кнопку «Купить», вас переносит на сайт нашего партнёра — авиакомпании или агентства. Там автоматически открывается страница, где вам нужно заполнить личные данные и перейти к оплате. Больше переходов быть не должно.
Про цены: из-за особенностей работы системы бронирования они обновляются примерно раз в полчаса-час. Поэтому иногда так бывает, что при оплате отображается не та цена, что при поиске. Это значит, что выгодный билет успел выкупить кто-то до вас, просто сайты не успели обновить данные.
Если вы заметили, что у нас в поиске отображается билет с неактуальной ценой уже больше часа — пожалуйста, напишите нам на [email protected] или в социальных сетях. Обязательно исправимся.
Всем привет
Test
Test2
Test3
Комментарий недоступен
По подписке я хотел бы видеть галочку "Куда угодно" в связке с "Чартер".
Комментарий удален модератором
Я воспользовался их бесплатным и потом платным мастер классом, вэбинаром, семинаром, коучем. В итоге у меня миллион долларов, выросло два новых пениса, один из них на лбу. Всем рекомендую.
1
ну да, Тинькофф возвращает баллами. Например, 7% с авиабилета. Но их можно вывести в покупку тех же билетов.
значит это не он, это авиакомпания такой сервис вам предлагает,а он только сбоку примазался
Ну и правильно сделали, своих клиентов как-то надо баловать
Комментарий удален модератором
идут они в жопу. никогда этим сервисом не пользовался, скайсканера хватает
Не уверен, что правильно понял, куда идти. Уточните, пожалуйста 🙏
¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯
кешбеков как грязи, не понятно, чем лучше этот? Он же ограничен туристическими услугами.
... запустил свой первый платный сервис — с блэкджеком и шлюхами
Привет от Ubego
Будем захватывать рынок вместе ☺️
Подписка Еще - пустая трата денег. Недоработанное приложение. Полупустое. Нет поиска по городам, искать приходится вручную, а список не в алфавитном порядке. Очень мало аудиогидов, штук 6, того города, что мне было нужно у них нет. Написала, что хочу отменить подписку, а авиасейлс отказал - в договоре сказано, что вы не можете вернуть деньги. В итоге выходит "Еще" - это то, что раньше было бесплатно + чат = 1,5к. Ну, огонь.
Анастасия, здравствуйте! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс. Спасибо, что поделились впечатлениями. В первую очередь давайте вместе посмотрим, что входит в Авиасейлс Ещё.
1. Чат с тревел-консультантами, которые в любое время готовы помочь вам спланировать путешествие и проконсультировать, например, по правилам въезда в страну.
2. Секретные подборки мест в Короче с советами от местных.
3. Прогулки — аудиогиды в озвучке от студии «Кубик в кубе».
4. Кэшбэк в рублях: за ПЦР-тесты, отели, страховку, трансфер и ещё много всего.
Получается, что в подписку всё-таки входит не только чат, но и много всего прочего. Стоимость подписки окупается через некоторое время пользования — благодаря кэшбэку.
Согласна, что аудиогидов пока не так много, потому что на создание каждого нужно время и много усилий. Но мы всё же стараемся регулярно добавлять города и радовать подписчиков новым контентом.
Поиска по городам в Короче действительно нет, понимаю, что это может быть не очень удобно. Можно вводить город в графе «Куда», и тогда под поисковой строкой появится Короче про нужный вам город.
В вашем случае возврат денег за подписку уже оформлен, ожидайте зачисления на карту.
Подписка Еще - пустая трата денег. Недоработанное приложение. Полупустое. Нет поиска по городам, искать приходится вручную, а список не в алфавитном порядке. Очень мало аудиогидов, штук 6, того города, что мне было нужно у них нет. Написала, что хочу отменить подписку, а авиасейлс отказал - в договоре сказано, что вы не можете вернуть деньги. В итоге выходит "Еще" - это то, что раньше было бесплатно + чат = 1,5к. Ну, огонь.
Анастасия, здравствуйте! Меня зовут Алина, я работаю в Авиасейлс. Уже ответила вам под другим комментарием, но на всякий случай продублируй ответ здесь.
Спасибо, что поделились впечатлениями. В первую очередь давайте вместе посмотрим, что входит в Авиасейлс Ещё.
1. Чат с тревел-консультантами, которые в любое время готовы помочь вам спланировать путешествие и проконсультировать, например, по правилам въезда в страну.
2. Секретные подборки мест в Короче с советами от местных.
3. Прогулки — аудиогиды в озвучке от студии «Кубик в кубе».
4. Кэшбэк в рублях: за ПЦР-тесты, отели, страховку, трансфер и ещё много всего.
Получается, что в подписку всё-таки входит не только чат, но и много всего прочего. Стоимость подписки окупается через некоторое время пользования — благодаря кэшбэку.
Согласна, что аудиогидов пока не так много, потому что на создание каждого нужно время и много усилий. Но мы всё же стараемся регулярно добавлять города и радовать подписчиков новым контентом.
Поиска по городам в Короче действительно нет, понимаю, что это может быть не очень удобно. Можно вводить город в графе «Куда», и тогда под поисковой строкой появится Короче про нужный вам город.
В вашем случае возврат денег за подписку уже оформлен, ожидайте зачисления на карту.