Количество подписчиков «Яндекс.Плюса» выросло за год в два раза — до 10 млн человек Статьи редакции
Из них около 75% платят за подписку регулярно.
- «Мы наблюдаем двукратный прирост от года к году. В прошлом году в "Плюсе" было 5 млн подписчиков, за год до этого — около 2 млн», — рассказал глава «Яндекс.Плюса» Андрей Гевак «Коммерсанту». Учитывались все пользователи, в том числе по бесплатному пробному периоду. Последних около 25%, сообщил Гевак.
- В компании не раскрывают выручку «Яндекс.Плюса». По данным исследования J`son & Partners Consulting, которое есть у «Ъ», выручка от подписки в 2020 году была около 7,7 млрд рублей. В 2021 году она вырастет до 11,3 млрд рублей.
- У запущенной год назад подписки «СберПрайм» около 3,5 млн активных подписчиков, рассказал гендиректор «СберСпасибо» Андрей Писарев. У МТС Premium — около 7,4 млн подписчиков, рассказали в компании. Другие основатели экосистем не ответили на вопросы «Ъ».
Прирост подписчиков всех экосистем замедлится, прогнозируют аналитики J`son & Partners Consulting. По их оценке, число пользователей подписок в 2021 году увеличится на 35%, до 21,7 млн. В 2024 году прирост составит уже 7%, до 33,7 млн.
- Подписка «Плюс» доступна в двух тарифах: для одного человека за 199 рублей в месяц и «Мульти» для четырёх человек за 299 рублей в месяц. В неё входят доступ в «Кинопоиск HD», «Музыку» и кэшбек в баллах, которые можно тратить на другие сервисы «Яндекса», например, в приложениях «Еды» и «Лавки».
0
показов
6.2K
открытий
Вангую за счет бесплатной подписки на 3 месяца, кто-то просто переоформляет на новый аккаунт
Яндексу нет смысла лгать о размере платящей аудитории, поэтому даже если есть те, кто переоформляет, то ничего страшного. И 70% платящих - это круто.
Акции Яндекса торгуются на бирже. Чем выше показатели - тем выше потенциальный спрос на акции. Так что больше пыли в глаза
За пиздеж могут и пиздюлей дать.
Это публичная компания и за ними пристально следят. В т.ч. аналитики и им подобные. И если вскроется, что компания лжёт, то всё накроется.
Поэтому пиздеть – себе дороже.
Пиздели про эксклюзивность Майора Грома - ничего им за это не пролетело. А вот подписчиков набрали много на этом.
О чём речь?
Не слышал.
Договорились о одновременном показе с Нетфликсом за полгода до премьеры, но свою промо-кампанию строили на том, что это чисто КП-эксклюзив, подписывайтесь на нас, больше нигде не увидите МГ. Ну и в итоге в мае у них был резкий всплеск количества подписчиков.
А точно известно, что договорились до?
Филипук у себя в ФБ писала, что Netflix пришли к ним в январе и в КП с воодушевлением приняли это предложение. И кроме того, плашку "эксклюзив, только на КП" видели даже в день премьеры, чему люди крайне удивлялись.
С воодушевлением я понимаю почему.
Не, пришли с предложением это ещё не купили. Так что тут важно понимать, когда пришло окончательное решение. Подозреваю, что вопрос сборов был как раз элементом долга.
Важно-то важно, но окончательное решение было принято не за несколько часов до премьеры же? Netflix должен был получить материалы, обработать, проверить, раскатать. Отсюда вопрос - что за промо-кампания такая обманная у Кинопоиска получилась, которая продолжалась даже слегка после момента премьеры?
Хороший вопрос да.... не, там, скорее, получили копию, посмотрели, просчитали.... нечего там анализировать. Плашку эксклюзив обойти можно - бургер не раз доказал как.
В этой истории вижу скорее желание навариться и бабок нарубить