«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции
Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.
Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».
Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».
Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.
После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.
Получает ли автор статьи (редактор vc) жалование в тинькоф?
Последний абзац статьи ставит точку в этом вопросе)
Тинькофф вроде как спонсировал (или спонсирует) vc.ru
Ну нельзя настолько палиться то честно слово...
Взяла абзац написанный пиарщиками тинкоф и вставила в статью.
Позор для редактора, имхо.
Позор для журналиста.
Согласен, могли бы и про Машу секретаря написать тогда )
Да я вобщем не ревную, просто ну уж слишком палятся, такой выверенный текст, смешно...
Комментарий недоступен