«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции
Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.
Сервис «Умный автоответчик» появился в приложении «Салют», в ближайшее время его добавят в «Сбербанк Онлайн». На звонки отвечает голосовой помощник от «Сбера».
Автоответчик включается, если пользователь вне сети или не отвечает на звонок. Также на него можно переключить звонки с незнакомых номеров. Чтобы включить функцию, нужно сказать «Салют, подключи автоответчик».
Для определённых номеров можно настроить специальные ответы. Например, если звонит курьер, голосовой помощник распознает номер организации, продиктует код домофона или попросит оставить заказ у двери.
После звонка пользователю придёт push-уведомление со ссылкой на текстовую расшифровку диалога и аудиозапись. Сервис можно также использовать, как определитель номера.
За переадресацию звонков нужно будет платить отдельно?
Например, у Мегафона 3,5р. в минуту - нужен ли ассистент за такие деньги
Не нужен не пользуйтесь, почему вы решили то вам за бесплатно все должно быть?
А оно в итоге за деньги или как?
В итоге да, 90% тарифов для физ лиц платная, для юриков и постоплатных нет.
у меня по тарифу переадресация платная, но на 8-800 free . мтс и мегафон не снимают
Мегафон снимает. Только что уточнил у техподдержки
по тарифам да, по факту нет, ибо 8-800
Ну, что сказать - тогда классная поддержка у Мегафона, сама не знает, чего там сколько стоит :) Я спрашивал прямо по 8800, ответили, что даже на него платная переадресация.
Надо будет настроить, чтобы узнать точно
У меня на Мегафоне Олег секретарит, за переадресацию деньги не снимают, тоже по первости отслеживала, тревожно было, но нет все норм.
Круто, спасибо! :)