Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
441 комментарий
Написать комментарий...
Ренат Ренатович

Если девушка не хочет работать - идёт в проститутки. Если не хочет работать мужчина- идёт в охранники. Так было лет 15 назад. Сейчас похоже кто не хочет работать - идут в таксисты. Криминала там уже нет, город знать вообще не обязательно. Тупо смотри то на дорогу, то в навигатор, остальное сделает Яндекс.
Таксисты заминусуют наглухо)))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зубов

По вашему водитель наматывая более 300 километров за 10 - 12 часов не работает, "отдыхает". Не работа а полный "кайф".

Ответить
Развернуть ветку
108 комментариев
Виктор Якунин

Скоро беспилотные такси уберут эту прокладку между такси и пассажиром. Куда тогда идти людям, которые слишком хороши чтобы работать где-то ещё?

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
KiLL TEDDY

Таксисты всегда были, причём в некоторых регионах, таксист зарабатывает больше, чем работник на заводе. Ну и охранники тоже, смотря что охраняет чоп.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Дима

А ты считаешь что таксист это не работа? Если не таксисты пешком ходил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Равиль Баширов

Ты видимо эксперд, причём диванной квалификации.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Rt

Таксист с четырнадцатилетним стажем. Подпишусь под вашими словами. Сравнивать работу ту, на рациях и эту, в Яндексе - бессмысленно

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Victor Korsun

Держись, братуха!!

Ответить
Развернуть ветку
Артур Шахов

Согласен таксисты зажравшийся народ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виталий Поляков

А кто по твоему действительно работает? За 30 лет выростили барыг и аферистов в костюмчиках и с бородками пидорестическими из Барбер шопа!

Ответить
Развернуть ветку
Мышь Изольда

При чем тут проститутки? Речь о том, что мошенник-монополист залез в чужой карман! Расскажи кем работаешь и я легко доеб....сь до тебя, умник.

Ответить
Развернуть ветку
zurapi tlupov

Кто не хочет работать сидит в какой нибудь конторке" менеджер" и обманывает людей. Подозреваю что ты один из них

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но у водителя нужно гораздо больше знаний и ответственности чем в куче работ

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Как ни странно, но какие-то навыки для работы в такси всё-таки требуются. Как минимум нужны мозги. Это видно, исходя из того, какое количество водителей не справляется, жалоб пассажиров всё больше. Печально, что агрегаторы бесконтрольно набирают водителей вообще любого качества, а пассажиры потом страдают и делают вывод обо всех таксистах на основе своего негативного опыта. Здесь, конечно, есть и вина пассажиров, которые выбрали где подешевле... Но это совсем другая история.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
SYK

Таксисты как обычно.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".
Я работал таксистом год (18-19, СПб), поэтому знаю, о чем говорю и имею право так говорить.
Бегите из такси, глупцы! Уже в этом десятилетии по дорогам будут ездить беспилотники, вы что же, их выводить из строя планируете в попытке сохранить возможность работы? Уедете далеко и надолго.
Если бы таксисты умели в критическое мышление - они бы поняли, что вообще-то молиться должны на агрегаторы, потому что благодаря им у нас выросла отрасль, в которую порог входа чуть выше, чем просто нулевой - нужно иметь достаточное здоровье и права. Помню, у меня в 14м возникла жёсткая нехватка денег, пытался подработать в такси - ну как, в такси, агрегаторов тогда не было, либо о них ещё мало кто знал, выходил обычным бомбилой у метро - куча времени простоя, плюс меня уже во вторую ночь поймали ГАИ и оформили штраф. Такие дела.
На скрине рост количества перевозок 15-19, за эру пандемии темпы роста ещё больше ускорились, наверняка.
Опять же, если вспоминать опыт использования такси в поздних нулевых и ранних десятых - такси это было что-то супер редкое. На тех же тусах все оставались просто до утра, чтобы не тратить на такси больше, чем потратили на тусе.
И да, в такси сейчас вообще-то норм заработки. Да, работать нужно много, но при этом и заработать можно на уровне 60к для регионов и 100-120к для столиц. Спрашивается, почему таксисты думают, что достойны бОльших денег?
Не нравится в такси - идите в Пятёрочку или Магнит, делов-то. Или в курьеры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Не будет беспилотников массово, вырастут автоподставы, во дворах они не смогут маневрировать, чуть где сугроб, грязь и беспилотник не заедет, разметка много где нечитаема даже в МСК, в дождь камеры толком ничего не видят, грязь , это вам не солнечная Калифорния а Россия.
Здесь ИИ с ума соидет, нет в стране для беспилотных такси инфраструктуры.И никогда не будет при нынешней власти.
Пока есть взятки и откаты, с воровством.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Алекс Блэк

В Омске, миллионнике, заработок в такси за последний год упал с 60 до 40ка, и это на своём авто за 12чвсовой рабочий день, при этом средняя зп по городу 35к за 8 часов, плюс всякие отпускные и соцпакет. Яндекс уравнивает все города, не учитывая особенности, поэтому где то, типа Новосиба, можно получить и 80, а где то, типа Омска и 40 уже с трудом. Но выбор всегда есть)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Нет в такси заработком о которых вы пишите.
Но такие деньги можно заработать работая по 15-16 часов в сутки.

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Сергей Лис

Когда так врёте хоть бы года не называли) ятакси в Питере появился в 2013 году, там уже были везёт и гетт, то есть в 14 вместо работы такси вы решили побыть бомбилой( везёт давал нормально заработать), отсюда и весь ваш остальной текст нужно сильно фильтровать. 60к в регионе- ха-ха-ха: это грязными при работе по 12 часов в день без выходных, а теперь посчитаем каждый день минус 500₽ смена, ой у нас уже 45, минус заправка 250км*8/100=20л*50и ещё минус 1000 в день ой а что это у нас осталось 15000₽, а ведь наш таксист ещё не ел и не курил. Да справедливости ради большая часть авто в такси на газу и только за счёт чуть более дешёвого топлива в кармане остаётся хоть что-то. Поэтому последний раз я таксовал в 15 году когда 48литров топлива слили мне 800₽ а смена в везёт 300, за ночь оставалось 3000-3500 чистыми, тогда это имело смысл. Любая работа это обмен своего времени и здоровья на деньги и вот сейчас агрегаторы настолько сместили курс в невыгодное положение что даже подработать там нет смысла, грузчик получает 400₽/час без такого количества ответственности и сопутствующих расходов. Но многие по инерции продолжают горбатиться на капитал не думая о последствиях.

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Яндекс в 14 году уже работал кстати без лицензий не подключали ,надо было фотоконтроль делать лицензий и путевых листов ,а потом он это все отменил,конечно после этого любой может подключится ,ведь теперь при продаже машины не будет надписи что работал в такси, конечно после этого увеличилось количество водителей разных национальностей ,которые кстати до этого работали только на стройке и в маршрутке,так почему если так выгодно в такси то Яндекс свои машины не купит?конечно проще пользоваться плохой экономической ситуацией,если до 2014-15 ещё можно было покупать новую машину для такси то теперь это будет делать умалишенный по таким ценам ,посмотрим как яндекс купит новые машины и оборудует их навигационным оборудованием и отправит в наши великолепные широкие дворы с хорошими дорогами и вечно убранным снегом

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

Молиться на монополиста, зашедшего с большими деньгами в развивающуюся отрасль и задушившего ее?

Ответить
Развернуть ветку
SYK

Кстати, таксисты, открою вам страшную тайну - если Яндекс поднимет цены для клиентов, чтобы вы заработали больше вы ... не заработаете больше. Просто такси станут реже пользоваться и у вас увеличится время простоя, а со временем ещё и упадёт заработок, скорее всего.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Не, ну хорошие таксисты с высоким рейтингом, которые получают заказы в первую очередь, заработают. Но ноют-то другие, которые не умеют в сервис.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Павел Калинчев

Открою вам тайну: в крупных городах водителей не хватает. Особенно в моменты пиковой нагрузки.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Александр Тузовский

Открою вам страшную тайну : в гос думе после первого чтения пятый год лежит закон о такси, так вот в том законе есть статья, что количество такси должно быть определенное количество в зависимости от проживающих в населенном пункте. Как в европейских странах. Но олигарх владеющий яндекс лоббирует ,что бы его не приняли. Вот поэтому только в россии обсуждают проблемы такси в прессе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lord Fabian

Лучше в час заработать один заказ за 400 чем 2 заказа по 200 и машина целее и здоровье тоже ,открою тебе страшную тайну чем дольше ты следишь за дорожной ситуацией в момент управления Т/С тем меньше страдает твоя нервная система,ну и дышишь все время выхлопами с дороги так как пасадка у легкового авто низкая

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сталин

Если увеличит стоимость, уменьшится амортизация, лучше 5 заказов по 600 за день сделать , чем 10 по 300 меньше устанешь, меньше износ, заработаешь столько же.
Имхо

Ответить
Развернуть ветку
Frut Dzentready

Я тут очень странную штуку заметил. Яндекс показывает разную сумму водителю и пассажиру. Как примеры - поездка по Москве комфорт плюс. У меня было около 4900 у водителя - 4300.Тоже Москва. Тоже комфорт плюс. У меня 549 у водителя 490.

Отдельный топик поднимать не буду - у меня к сожалению нет фоток.

Постараюсь в следующую поездку уговорить водителя дать сфоткать какую цену ему показывает

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Это уже много раз обсуждалось в приёмной на VC.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Тузовский

Если у вас кооперативный заказ то яндекс включает в вашу стоимость 20 процентов НДС

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Подлеснов

Всё верно! Так и есть, на каждом заказе!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Потому что скидка за баллы Яндекс плюс идет за счет водителя

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван С.

Кто-то заставляет работать с яндексом?

Ответить
Развернуть ветку
NK

В большинстве регионов альтернативы нет

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
H0ttabych .

Нытики таксисты постоянно ноют на яндекс, но от сиськи яндекса их не оторвать никак, потому что там где яндекс ставит 150 по повышке, местный таксопарк поставит 99 и никаких наценок за ожидание, и ничего, даже так стягивают хлеборезку и катают, потому что большинство понимает, что 100 рублей за 15 минут это намного лучше чем 100 рублей за час работы на обычной работе.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Равиль Баширов

Он монополист по факту.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Макс Николаев

Ублюдков везде хватает. И со стороны пассажиров и со стороны коллег таксистов.
Таксисты не финансовые анвлитики,не министры,не майнеры и не владельцы криптообменников. Да,работать приходится много,но измени что-то в себе и смени сферу деятельности,чтобы работать меньше за те же деньги. Не умеешь оказывать услугу-смени сферу. Не любишь людей-смени сферу. Все дорого,а ты работаешь за дешево?-смени сферу… нет легких работ. Либо время на деньги,либо ответственность. Ныть,при желании,умеет работник любой сферы

Пассажиры,в большинстве своем адекватные. От силы 10% дибилы,но их попутчики часто пытаются сгладить негативный эффект. Многие платят по 400-700р за 20 минут в экономе и не ноют. Коллеги таксисты и пассажиры,будьте сдержаннее.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

Спасибо за адекватный взгляд с той стороны баррикад. Это редкость.

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Подрабатываю больше года по выходным в СПб, средний ДОХОД за час 550 рублей, из которых 20-25 % - комиссия Яндекса, 10% - топливо, 20-30% аренда авто. Шикую!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

И тогда резонный вопрос - зачем ты тратишь на это свои выходные, если прибыль минимальная?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Khabib96

опять началась путаница с доходом, оборотом и заработком...

Ответить
Развернуть ветку
[Unknown]

Вы не устали еще "писать" про яндекс, когда и так все понятно "использование рабского труда идиотов",хотите ездите -хотите нет, а вот то что ФАС в лице государства совершенно не принимает никаких мер, это другой разговор.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

А какие меры должны быть приняты?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Moksfoks

Спрыгни на парашюте, со своим критическим мышлением, пообщайся сначала с работниками такими они тебе такое критическое мышление покажут, век не забудешь! Нормальные таксисты это психологи, которые про ваши семейные проблемы, больше вас знают и пытаются всегда помочь вашим дамам и настроение понять, так же с нормальными мужиками поржать от души!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Нахуй такие таксисты не нужны, таксист должен молчать и крутить руль, а не доморощенной "психологией" заниматься

Ответить
Развернуть ветку
Phoenix

Сами, хоть читаете, что пишете? По уровню грамотности, понятно, что не старались при учёбе. Может поэтому, у вас получается, что "другого варианта нет"?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав
не выходить на линию в Яндекс с 20 по 22 декабря

Опять эти полумеры. Пусть не выходят 31 декабря и 1 января.

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

И упустить кусок вкусного пирога, нее они этого не сделают.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett
Кстати водители такси по всей стране, уж не знаю насколько массово, планируют устроить акцию выходного дня и не выходить на линию в Яндекс с 20 по 22 декабря.

Очень смешно

Ответить
Развернуть ветку
Александр

любое ущемление таксистов скажется на пользователей такси
я не люблю такси
хотя считаю это очень удобной услугой
не люблю из за наличия конченых в нем
не все они такие же конечно, но много
и очень жаль что из за яндекса конченых будет еще больше
плохо что нормальных в итоге выжимают своими нововведениями
плохо что общество думает, что таксисты это легко и непринужденно
плохо что сравнивают с проститутками
но кто это пишет - сами конченые

Ответить
Развернуть ветку
Mr Auster

Подобная ситуация как-то отражена в трудовом договоре? Или как это юридически покрывают?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Калинчев

Аааа, вот тут самое интересное: нет никакого трудового договора!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Яндекс не заключает никакие трудовые договоры, вы что хотите чтобы они ещё и ответственность несли за тех кого набирают???

Ответить
Развернуть ветку
Николай Зубов

По вашему водитель, наматывая более 300 километров за 10-12 часов и приближая ТО и ремонт своего автомобиля в городском цикле движения не работает, "отдыхает"? Короче не работа, а кайф полный.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

На это шаблонный ответ - что он глупы и мог бы освоить профессию получше, а зарабатывает и так много. Совочек людям по мозгам проехал крепко, даже на таком либеральном ресурсе пишут про то что "А ЧЁ ЭТ ТЫ БОЛЬШЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ХОЧЕШЬ, А МЕНЯ ЖЕНА С ВЫШКОЙ НЕ ЗАРАБАТЫВАЕТ, А ТЫ ВОТ, ИШЬ КАКОЙ!" Типичное лишь бы у соседа корова сдохла.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Вся работа в яндекстакси построена на лжи и недосказанности.
Доказано на 1001%!!!

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Предъявите доказательства, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Я не понимаю, вот везде таксисты ноют, что работать плохо. Почему просто не перестать работать в такси тогда и не сменить работу?)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Забегайлов

Согласен, иногда это ещё и во время поездки на такси приходится выслушивать, при этом с подачей, что чуть ли не ты в этом виноват...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Кольцов

вопрос таксистам которые страдают - почему не идёте работать в другое место?
если человек плачет и продолжает то у меня создаётся впечатление что не так уж там и плохо, просто пожаловаться любит

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шестаков

Ребята, кстати, вот если я чаевые через яндекс такси водителю даю, то они полностью ему на счёт капают или яндекс и тут своё кусочек забирает?

Ответить
Развернуть ветку
Эмиль Губайдуллин

Чай остаётся 100% водителю

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
KiLL TEDDY

Все чаевые приходят водителю, яндекс с них не берет комиссию

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Их полностью забирает яндекс примерно в 90% случаях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Olenin

Чаевые приходят в 100% объеме без вычета комиссии

Ответить
Развернуть ветку
Камила Тихая

Уходим и клиенты и водители от Яши , они получается обманным путём обогащаются страдают клиенты и водители , я давно ушла в сити , те же самые водители и авто ))только без обмана и конкретно )) кходиииммми )))

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Уходите, нам-то что?

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Смирнов

Так им и надо. Привыкли к халяве? Отвыкайте.

Ответить
Развернуть ветку
Beri Pace

С чем связана ненависть некоторых индивидов к водителям агрегаторов? То, что они не работают, это полная чушь. Перевозить пассажиров через приложение эта такая же работа, как работа водителей в других сферах. У водителя такси Яндекс такая же ответственность за сохранность пассажира, за соблюдения ПДД, за выполнения работы в срок, за техническую исправность машины. Водитель такси так же платит налоги. Их у него вычетают из комиссии.
Так в чем причина ненависти? Может в том, что наемный рабочий при помощи агрегаторов пашет не на какого-нибудь ИП или ООО, что он не делает деньги какому нибуть предпринимателю, но агрегатору, потому что корпорация смогла дать этому наемному работнику некие преференции в виде выбора рабочего времени?
Например если передо мной встанет выбор пахать на какого нибуть бизнесмена за те же копейки или пахать на Яндекс, я выберу последнее.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

Нет никакой ненависти, просто люди не понимают, почему водители продолжают работать, если им в работе не нравится абсолютно всё: пассажиры, агрегатор, цены и вообще всё остальное. Под какой пост про яндекс такси не посмотри - увидишь сотни водителей, которые недовольны абсолютно всем, но продолжают работать

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Азиатский Таксист

Никто силком не принуждает работать. Хочешь кушать - работай. Хочешь кушать вкусно - работай на хорошей высокооплачиваемой работе.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Сидоркин

Заработки в обсалютном выражении в такси действительно упали , но стоит отметить что и в других сферах они тоже упали . 2 . По поводу таксистов как низкого сословия - это не так ! Например в тарифе БИЗНЕС без высшего образования делать нечего .

Ответить
Развернуть ветку
Gen1

Как-то вез меня таксист, жаловался на Яндекс. Я спросил, что именно не нравится. Он начал перечислять, типа невозможно заранее знать конечную точку и цену заказа, и т.п.
Я говорю - так есть же InDrive, у него все это есть, почему туда не перейдете?
Он мне - ну понимаете, у Яндекса тоже есть свои плюшки...
В общем, мышки плакали, кололись...

Ответить
Развернуть ветку
Слава Аксёнов

Надо устраивать акции не выхода
Поверьте эти заказы пойдут в РБТ
ЯНДЕКС в РБТ СПб называются Я.Спб и заказы у них там дорогие.
Надо помнить что мы ими рулим а не они нами!

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY
Ответить
Развернуть ветку
Michael Shitikov

Яндекс не является монополистом. Если вас не устраивают условия по которым яндекс предоставляет вам трафик - вы всегда можете создать собственный агрегатор с блэкджеком и нувыпоняли. А если у вас есть достоверные сведения о том, что яндекс нарушает законодательство рф, то сообщить эти данные прокуратуре - это ваша гражданская обязанность.
Впрочем, яндекс ведь и не имеет никаких договорных отношений непосредственно с таксистами. Не вижу ни одной причины, почему публичную коммерческую компанию должно волновать как там таксистам живётся. На то она и коммерческая, чтобы заботиться исключительно о собственной прибыли.
P.S.: хотя как пользователь данного сервиса, я подобное решение яндекса полностью осуждаю. Либо давайте скидку за "свой" счёт, либо просто корректируйте тарифы/повышающие коэффициенты (я уже месяц ни разу не видел, чтобы не было повышающего коэффициента, хотя езжу совсем не в час пик). В конце концов, зачёркнутая цена - это, прости хоспади, инструмент маркетинга. Т.е. того направления, которое агрегатор берёт на себя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Васильев

А зачем в СПб водители на Яндекс работают?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Родионов

"Те", "те"... А где "эти"? Или у автора пальцы сломаны, не может две точки поставить?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Манжосов

Таксисты,ищите основную работу,сам в Питере отпахал два года в такси,у нас в основном ездят быдлосы,да и в общем пишут о доходах в столице по 130к в месяц,но не врубают ,что на экономе это зп возможна лишь,на своём авто и при занятости в 16 часов 16/1,щас соляра стоит на авто ,на минималке лям двести вроде,вычти из этих денег ещё и ремонт и страховку и мойки там,бенз уж не считаю,чистыми наверно выходит 85к может 90к , рабской труд на мой взгляд,устроился 5-яти дневку по 8 часов за 60,бомлю с утра и после работы в часы пики и фул пятницу,выходит по 60к чистыми при минимуме пробега,так что вот вам совет,совмещайте и работайте только по адекватным ценам,не возите быдлоту и алкашей и мамаш с детьми по 100 р и придет вам счастье и вкрутите болт этому яндексу )

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Так цены поэтому и низкие что все подрабатывают после основной работы,кстати хотели ввести для таксистов 8 часовой рабочий день,а как насчёт человека который отработал у себя на работе 8-12 часов а потом пошел и сел за руль таксовать,зачем надо было отменять лицензии во всех городах кроме Москвы

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Тогда кушайте, не обляпайтесь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Николай Чернышёв

Я работаю в премиальном тарифе Яндекс. Такси "Бизнес". Не стал читать все комментарии, кто то из яндекса объяснял почему скидка по подписке "Плюс" за счёт водителя?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий М

Нет, зато выяснили что ты глупый человек, не можешь найти работу получше, и вообще на завод, обслуга, червь, и не имеешь права зарабатывать больше!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Green

Эта программа уже давно действует и никто её не отменял

Ответить
Развернуть ветку
ПЕЧЕНЕГ ПОЛОВЕЦ

Я сам езжу на этом агрераторе, заметил что цены ниже стали. Надо много кататься, что бы вырвать достойный кусок

Ответить
Развернуть ветку
Семиклювый Ворон

Столько срача, а всё так просто. Не нравятся условия работы, не работай. Не нравится качество поездки, не катайся. Но как же нам день провести, не создав проблем

Ответить
Развернуть ветку
Вася Рогов

Опять нытьё.
Вы цепями привязаны, к своим яндекс-машинам? Как раб на галерах, к главному креслу страны? 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Где статья "Яндекс повысил зарплату таксистов за счёт пассажиров"?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Поляков

Я думаю что в Яндексе не всё так просто, говорят Медведев имеет там долю и это очень похоже, второй человек в Совете Безопасности РФ! А компания Яндекс а-ля Российская зарегестрирована в Нидерландах, думайте сами......

Ответить
Развернуть ветку
KiLL TEDDY

Говорят в Москве кур доят

Ответить
Развернуть ветку
Michael J.

А на какой скорости будут скидывать пользователей?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
Ответить
Развернуть ветку
Магьядин Абдулкадиров

Предупреждён - вооружён.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кутузов

судя по комментам у людей какие то проблемы с таксистами

если вам кажется что где то легче работается так идите туда и работайте меньше! в чем проблема?!

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Zheltukhin
Ответить
Развернуть ветку
438 комментариев
Раскрывать всегда