Уходить, а не решать проблему и не улучшать систему — дебилизм. При чем крайний, уровня развития микроб.
Компания — это не частная лавочка, пора бы уже это понять и принять.
Для особо "крайних" аналогия такова: взрослый дядя говорит девочке, пошли, мол, в кино свожу, сладостями угощу, а потом за угол заводит и трусы насильно снимает.
Я вообще крайне удивлен массиву такого рода комментариев. Деградирует, мельчает народ.
Чего? Каким образом регистрация ООО лишает возможности компанию действовать на рынке так как ей хочется?
Таксисты сами хотите работать на Яндекс. Почему Яндекс должен переплачивать? Нет, он делает всё весьма логично. Люди работают за ту сумму, за которую готовы работать. Если не готовы - пусть уходят.
Да, так работает капитализм. Чем больше предложения(количество такиситов) при том же спросе(количестве заказов), тем меньше цена. Таксисты сознательно уменьшают себе количество заказов, не работая на другие операторы. Ну, от этого и страдают. Экономику за 9 класс школы можно было и подучить
Каким образом регистрация ООО лишает возможности компанию действовать на рынке так как ей хочется?
Конечно, страховые и пенсионные могут не платить. гы-гы. ООО, во-первых, не частное лицо, а юридическое и что там хочет и желает его учредитель вообще никого не колышит, а если это системообразующая компания, то будет прислушиваться (раз уж оттянула больший кусок экономики) к своим работникам и государству. Не в "капиталистической сказке" живете 😂
Я смотрю вы что-то совсем не разбираетесь в вопросе. ООО точно такая же "частная лавочка" как и, скажем, ИП. Другой вопрос, что первое это юридическое лицо, а второе физическое. А понятия частное лицо, к которому вы аппелируете, в налоговом кодексе нет.
Вы правы, Яндекс будет прислушиваться к работникам, если они будут голосовать ногами. Думаете повышенный спрос просто так существует? Нет, не просто так. Потому что таксистов не хватает
Яндекс и есть частная лавочка.
При этом ни один таксист не состоит с ним в трудовых отношениях - Яндекс боится ответственности.
Кстати, машины тоже не его.
Водители не состоят в трудовых, машины Яндекс не принадлежат, а стоимость услуги формирует Яндекс - третье лицо, еще и за счет непосредственно исполнителей услуги... фантастика
Ну Ситимобил еще наверное есть. Но лучше ли он Яндекса? Что-то сомневаюсь. Ждём прихода китайской DiDi. Но мне сегодня написал человек который с ними работал, и я так понял, что Didi та еще хрень -)
У нас в деревне (Кострома) Яндекс поездка 190р, Убер(Яндекс) 140, didi 220... Изначально didi был дешевле чем Убер на %40, но хрен дождешься .. теперь трындец..
Альтернативы работать в другом такси? Так как во многих городах дефицит кадров дикий, но людям проще или без работы сидеть, или баранку крутить, а все что сложнее уже не для них
Кто-то заставляет работать с яндексом?
В большинстве регионов альтернативы нет
Новость об СПб. Там ситимобил есть. Не вижу проблем, чтобы водители к нему не ушли
Уходить, а не решать проблему и не улучшать систему — дебилизм. При чем крайний, уровня развития микроб.
Компания — это не частная лавочка, пора бы уже это понять и принять.
Для особо "крайних" аналогия такова: взрослый дядя говорит девочке, пошли, мол, в кино свожу, сладостями угощу, а потом за угол заводит и трусы насильно снимает.
Я вообще крайне удивлен массиву такого рода комментариев. Деградирует, мельчает народ.
В какой момент Яндекс перестал быть частной компанией?
Не нравятся условия частника - уходите к конкурентам.
В момент регистрации ООО.
Судя по вашим множественным и однотипным ответам вы аффилированное лицо. Вы вторите одно и тоже, без логики, без оснований... Как баклашка с водой.
Чего? Каким образом регистрация ООО лишает возможности компанию действовать на рынке так как ей хочется?
Таксисты сами хотите работать на Яндекс. Почему Яндекс должен переплачивать? Нет, он делает всё весьма логично. Люди работают за ту сумму, за которую готовы работать. Если не готовы - пусть уходят.
Да, так работает капитализм. Чем больше предложения(количество такиситов) при том же спросе(количестве заказов), тем меньше цена. Таксисты сознательно уменьшают себе количество заказов, не работая на другие операторы. Ну, от этого и страдают. Экономику за 9 класс школы можно было и подучить
Конечно, страховые и пенсионные могут не платить. гы-гы. ООО, во-первых, не частное лицо, а юридическое и что там хочет и желает его учредитель вообще никого не колышит, а если это системообразующая компания, то будет прислушиваться (раз уж оттянула больший кусок экономики) к своим работникам и государству. Не в "капиталистической сказке" живете 😂
Водители такси не работники яндекс.
Отсюда рассуждайте.
Я смотрю вы что-то совсем не разбираетесь в вопросе. ООО точно такая же "частная лавочка" как и, скажем, ИП. Другой вопрос, что первое это юридическое лицо, а второе физическое. А понятия частное лицо, к которому вы аппелируете, в налоговом кодексе нет.
Вы правы, Яндекс будет прислушиваться к работникам, если они будут голосовать ногами. Думаете повышенный спрос просто так существует? Нет, не просто так. Потому что таксистов не хватает
Яндекс и есть частная лавочка.
При этом ни один таксист не состоит с ним в трудовых отношениях - Яндекс боится ответственности.
Кстати, машины тоже не его.
Водители не состоят в трудовых, машины Яндекс не принадлежат, а стоимость услуги формирует Яндекс - третье лицо, еще и за счет непосредственно исполнителей услуги... фантастика
Россия - страна возможностей, здесь явь становится былью.
Яндекс таксистам (таксисткам) трусы снимает, или что?
Может еще и не снимает, но хер к носу прикидывает
Там тигран какой то рулит, он и трусы снять может 🤣
Ну Ситимобил еще наверное есть. Но лучше ли он Яндекса? Что-то сомневаюсь. Ждём прихода китайской DiDi. Но мне сегодня написал человек который с ними работал, и я так понял, что Didi та еще хрень -)
Ну пасиб за скриншот що ли.
У нас в деревне (Кострома) Яндекс поездка 190р, Убер(Яндекс) 140, didi 220... Изначально didi был дешевле чем Убер на %40, но хрен дождешься .. теперь трындец..
...вся Кострома 10мин на машине...вычо
Это их спросить нужно. Просто в 90% высокий спрос у всех
Альтернативы работать в другом такси? Так как во многих городах дефицит кадров дикий, но людям проще или без работы сидеть, или баранку крутить, а все что сложнее уже не для них
Так в других такси, если вы хамить будете и "я за такие деньги не поеду, доплачивай или отменяй" - сразу выгонят. Там работать надо честно.