Новое в приложении «Тинькофф Бизнеса»: темная тема, проверка контрагентов и еще дюжина фишек

В «Тинькофф Бизнесе» приложением активно пользуются 82% клиентов, а каждый второй управляет деньгами и подключает новые сервисы для бизнеса только в нем.

У «Тинькофф» никогда не было отделений, поэтому мобильное приложение изначально создавалось таким, чтобы в нем можно было закрыть практически любой вопрос бизнеса, не вставая с места, и тем более без похода в офис.

В 2021 году приложение «Тинькофф Бизнеса» стало еще удобнее. Рассказываем, какие полезные фишки, о которых просили пользователи, удалось реализовать.

Усовершенствовали работу со счетами и платежами

Все платежи и счета — на одном экране. Раньше все входящие и исходящие операции располагались в двух вкладках: «Создать» и «События». В «Событиях» можно было просматривать выставленные счета, входящие и исходящие платежи, а во вкладке «Создать» — создавать их.

Теперь переводить деньги партнерам и выставлять счета стало удобнее: все это можно делать, не переключаясь между экранами.

Теперь вся работа со счетами и платежами — на одном экране

Избранные платежи. На этом же экране разместили избранные платежи. Раньше клиенты создавали черновик платежа, а затем возвращались и отправляли его в нужную дату. Сейчас, если у компании есть регулярные переводы, проще всего добавить платеж в избранное и потом отправлять его в один клик.

Когда платеж отправлен, можно добавить его в избранное

Перевод себе на «Тинькофф». Вывод денег со счета ИП себе на карту физлица — одна из самых частых операций в нашем приложении. Теперь это тоже можно сделать в пару кликов: мы добавили в избранные платежи пункт «Себе на “Тинькофф”». Реквизиты своего счета вводить не придется — только сумму перевода.

Перевод себе на «Тинькофф» в два клика

Умная платежная форма. Теперь не надо выбирать, куда вы хотите перевести деньги — например, в налоговую, в бюджет или партнеру. Достаточно начать вводить ИНН, и умная форма поймет, куда нужно отправить деньги.

Начните вводить реквизиты, а форма сама определит тип платежа

Штрафы ГИБДД. Теперь руководитель компании может узнавать о штрафах водителя, как только они появятся. А значит, их можно будет уплатить раньше, пока действует скидка 50%. Если в штате несколько водителей, можно отслеживать, кто из них чаще нарушает правила.

Для этого в разделе «Штрафы ГИБДД» нужно ввести номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства и посмотреть, нет ли неоплаченных штрафов.

Можно добавить в приложение все машины, которые есть в компании. Тогда уведомления о новых штрафах будут отображаться в разделе «Счета на оплату». Данные обновляются автоматически.

Уведомление о новых штрафах отображается на экране платежей

Подпись и печать при выставлении счета. Чаще всего счет, который вы выставляете партнеру по договору, не обязательно подписывать. Но многие наши клиенты предпочитают ставить подпись и печать.

Теперь не нужно распечатывать счет, подписывать, ставить печать, а потом сканировать, чтобы отправлять получателю. Добавить изображение своей подписи и печати в приложении нужно только один раз при выставлении счета. Потом достаточно будет выбрать подписанта, и факсимильные подпись с печатью добавятся автоматически. После загрузки подписи и печати к счету можно добавить логотип компании.

Когда счет готов, его можно отправить партнеру прямо из приложения в мессенджеры или по электронной почте.

Подпись и печать можно добавлять в форматах JPG, PNG, BMP, SVG, PDF, размер файла не должен превышать 10 МБ

Улучшили навигацию

Быстрые действия. Быстро создать платеж или выставить счет можно прямо с главной страницы — не нужно переключаться между экранами. Быстрые действия открываются, если потянуть за ярлык слева направо: туда мы вынесли самые популярные операции, которые чаще всего нужны пользователям приложения. Например, можно посмотреть условия своего тарифа, лимиты, реквизиты счета или скачать выписку. Теперь это делается в два касания.

Чтобы быстро посмотреть реквизиты счета или свой тариф, потяните ярлык на главном экране слева направо

Поиск в приложении. Поиск в приложении стал удобнее — теперь не обязательно вводить запрос до конца, при вводе в строку поиска сразу выпадают подсказки. А по клику на строку поиска мы сразу показываем разделы, которые часто ищут в приложении.

Возможно, раздел или действие, которые вы ищете, уже есть на экране поиска

Упростили доступ к сервисам

В приложении появилась отдельная вкладка «Сервисы» с быстрым доступом к полезным инструментам для бизнеса. Например, можно быстро перейти в «Тинькофф Бухгалтерию», проверить репутацию на соответствие компании 115-ФЗ или скачать закрывающие документы. Там же можно подключить новые продукты «Тинькофф Бизнеса»:

Добавили возможность запросить справки по счету

В разделе «Документы» → «Справки» можно получить справки о состоянии счета, операциях, задолженностях и другие. Электронная придет на почту за 10 минут, а справку на бумаге привезет представитель или отправим Почтой России.

Выберите из списка справок нужные — отправим на почту

Реализовали проверку контрагентов в мобильном приложении

Сервис проверки контрагентов, о котором мы рассказывали в прошлых материалах, теперь доступен в мобильном приложении. Сервис бесплатный для всех клиентов «Тинькофф».

Чтобы проверить контрагента в приложении, зайдите во вкладку «Сервисы» → «Контрагенты» → «Проверка» и введите ИНН, название или адрес компании.

Когда начнете вводить данные, поиск подскажет вам варианты

Сервис поможет вычислить фирму-однодневку и предотвратить возможные проблемы с налоговой. Прежде всего мы рекомендуем проверить, действующий это бизнес или нет, по какому адресу зарегистрирован, кто руководитель и соответствуют ли коды ОКВЭД тому, чем контрагент занимается. И все это в одном окне — не нужно проверять компанию на нескольких сторонних ресурсах.

В ближайших обновлениях приложения результаты проверки контрагента будут отображаться при выставлении счета или переводе денег.

Запустили бизнес-копилку

Бизнес-копилка — дополнительный счет, на который предприниматель может регулярно откладывать с каждого поступления определенную сумму на разные цели: налоги, зарплаты, новое оборудование или другие.

Для этого при создании копилки нужно указать процент отчислений и счет, с которого будут переводиться деньги. Настроить можно один раз, а дальше деньги будем переводить автоматически. Процент пополнения всегда можно изменить в настройках в любое время или вообще временно отключить копилку.

При открытии можно задать процент и счета пополнения. Настройки легко изменить в любой момент

Адаптировали приложение для iPad

В отзывах мы часто встречали запрос адаптировать приложение для работы на iPad в горизонтальной версии.

Отзывы о «Тинькофф Бизнесе» из магазинов приложений

Поэтому в версии для iPad появилась ландшафтная ориентация. Теперь можно работать с горизонтальной версией приложения и, если нужно, использовать физическую клавиатуру.

Можно подключить клавиатуру к планшету и работать как на ПК

Добавили темную тему

Темная тема — еще один из самых частых запросов наших клиентов:

Вы просили — мы сделали!

Предлагаем протестировать ее и тем, кто обычно выбирает «светлую сторону». Ночью темная тема комфортнее для глаз, а еще она экономит заряд батареи.

Когда светлая тема будет меняться на темную, зависит от настроек вашего гаджета. Но можно установить темную как основную и использовать ее постоянно.

Можно использовать постоянно или менять в зависимости от времени суток

Открыть бизнес или счет для бизнеса

Если вы только планируете открыть бизнес и компания еще не зарегистрирована, можно отправить заявку прямо из приложения.

После установки приложения можно сразу отправить заявку на регистрацию бизнеса

Мы поможем открыть ИП без походов в налоговую, без оплаты госпошлины и сразу откроем счет для бизнеса. Вам нужно только установить приложение и оставить заявку. А в ближайшем обновлении можно будет зарегистрировать и ООО.

Расскажите в комментариях, что вам нравится в приложении «Тинькофф Бизнеса», а что еще можно доработать и каких фишек вам не хватает.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Демьян Федулов

После всех косяков тинькоффа, которые тут с завидной периодичностью освещаются, пусть хоть серо-буро-малиновую тему в своем приложении делают. Нафиг, нафиг...

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Бережной

"После всех косяков тинькоффа, которые тут с завидной периодичностью освещаются"
- неудивительно! Один из самых популярных банковских приложений. У какого-нбдь Росбанка в десятки раз меньше клиентов, соот-но и статей на VC нет.
И второе, какой банк без косяков? Порекомендуйте.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir

Точка к примеру. Чисто мое мнение, основанное на опыте, не сочтите за рекламу. За 4 года работы со множеством банков в качестве партнера и клиента, как юрик, могу сказать, что лучше банка для себя не выявил. Никаких проблем, максимальная клиентоориентированность. Тинькофф же хорош только до тех пор, пока вы не станете их клиентом. Дальше всю их приветливость и желание помочь в трудных ситуациях можно увидеть только в рекламе. По 115 вообще молчу, стопят направо-налево, лишь бы денег вытрясти.

Ответить
Развернуть ветку
Anti Anti

Подтверждаю про "Точку". Я с ними еще со времен, когда они были Банк24.ру. Лично в моей жизни это не только лучший банк, но и вообще лучшая коммерческая компания, клиентоориентированность уровня Бог. Однажды сотрудник телефонной поддержки "Точки" вообще мне 100 р. на Мегафон положил, когда я не мог оплатить связь, потому что не было интернета, и не мог получить доступ в Интернет, потому что не было связи :)

Только в последнее время по мелочам были косяки: первый пуш для подтверждения операций мне не приходит (поддержка бессильна) и кешбек по акции выплатили только после напоминания и с ручным начислением. Срок ответа поддержки в чате больше не мгновенный, хотя разумный. Ну и новый интернет-банк безнадежно недоделанный — так они, слава Богу, его не навязывают, позволяют старым пользоваться. В целом очень рекомендую.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста в личку ваш ИНН, разберемся в ситуации, постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Ildar ovode

Мне понравилось, легко дозвониться, прямо чувствуется, что хотят помочь и помогают если, что-то пошло не так, и приложение классное. Сравнить не с чем но супер. Не реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Таких Банков нет, у каждого свой косяк. Рекомендовать будут только то, что нравится определенному человеку. На вкус и цвет, как говорят.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда