Новое в приложении «Тинькофф Бизнеса»: темная тема, проверка контрагентов и еще дюжина фишек

В «Тинькофф Бизнесе» приложением активно пользуются 82% клиентов, а каждый второй управляет деньгами и подключает новые сервисы для бизнеса только в нем.

У «Тинькофф» никогда не было отделений, поэтому мобильное приложение изначально создавалось таким, чтобы в нем можно было закрыть практически любой вопрос бизнеса, не вставая с места, и тем более без похода в офис.

В 2021 году приложение «Тинькофф Бизнеса» стало еще удобнее. Рассказываем, какие полезные фишки, о которых просили пользователи, удалось реализовать.

Усовершенствовали работу со счетами и платежами

Все платежи и счета — на одном экране. Раньше все входящие и исходящие операции располагались в двух вкладках: «Создать» и «События». В «Событиях» можно было просматривать выставленные счета, входящие и исходящие платежи, а во вкладке «Создать» — создавать их.

Теперь переводить деньги партнерам и выставлять счета стало удобнее: все это можно делать, не переключаясь между экранами.

Теперь вся работа со счетами и платежами — на одном экране

Избранные платежи. На этом же экране разместили избранные платежи. Раньше клиенты создавали черновик платежа, а затем возвращались и отправляли его в нужную дату. Сейчас, если у компании есть регулярные переводы, проще всего добавить платеж в избранное и потом отправлять его в один клик.

Когда платеж отправлен, можно добавить его в избранное

Перевод себе на «Тинькофф». Вывод денег со счета ИП себе на карту физлица — одна из самых частых операций в нашем приложении. Теперь это тоже можно сделать в пару кликов: мы добавили в избранные платежи пункт «Себе на “Тинькофф”». Реквизиты своего счета вводить не придется — только сумму перевода.

Перевод себе на «Тинькофф» в два клика

Умная платежная форма. Теперь не надо выбирать, куда вы хотите перевести деньги — например, в налоговую, в бюджет или партнеру. Достаточно начать вводить ИНН, и умная форма поймет, куда нужно отправить деньги.

Начните вводить реквизиты, а форма сама определит тип платежа

Штрафы ГИБДД. Теперь руководитель компании может узнавать о штрафах водителя, как только они появятся. А значит, их можно будет уплатить раньше, пока действует скидка 50%. Если в штате несколько водителей, можно отслеживать, кто из них чаще нарушает правила.

Для этого в разделе «Штрафы ГИБДД» нужно ввести номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства и посмотреть, нет ли неоплаченных штрафов.

Можно добавить в приложение все машины, которые есть в компании. Тогда уведомления о новых штрафах будут отображаться в разделе «Счета на оплату». Данные обновляются автоматически.

Уведомление о новых штрафах отображается на экране платежей

Подпись и печать при выставлении счета. Чаще всего счет, который вы выставляете партнеру по договору, не обязательно подписывать. Но многие наши клиенты предпочитают ставить подпись и печать.

Теперь не нужно распечатывать счет, подписывать, ставить печать, а потом сканировать, чтобы отправлять получателю. Добавить изображение своей подписи и печати в приложении нужно только один раз при выставлении счета. Потом достаточно будет выбрать подписанта, и факсимильные подпись с печатью добавятся автоматически. После загрузки подписи и печати к счету можно добавить логотип компании.

Когда счет готов, его можно отправить партнеру прямо из приложения в мессенджеры или по электронной почте.

Подпись и печать можно добавлять в форматах JPG, PNG, BMP, SVG, PDF, размер файла не должен превышать 10 МБ

Улучшили навигацию

Быстрые действия. Быстро создать платеж или выставить счет можно прямо с главной страницы — не нужно переключаться между экранами. Быстрые действия открываются, если потянуть за ярлык слева направо: туда мы вынесли самые популярные операции, которые чаще всего нужны пользователям приложения. Например, можно посмотреть условия своего тарифа, лимиты, реквизиты счета или скачать выписку. Теперь это делается в два касания.

Чтобы быстро посмотреть реквизиты счета или свой тариф, потяните ярлык на главном экране слева направо

Поиск в приложении. Поиск в приложении стал удобнее — теперь не обязательно вводить запрос до конца, при вводе в строку поиска сразу выпадают подсказки. А по клику на строку поиска мы сразу показываем разделы, которые часто ищут в приложении.

Возможно, раздел или действие, которые вы ищете, уже есть на экране поиска

Упростили доступ к сервисам

В приложении появилась отдельная вкладка «Сервисы» с быстрым доступом к полезным инструментам для бизнеса. Например, можно быстро перейти в «Тинькофф Бухгалтерию», проверить репутацию на соответствие компании 115-ФЗ или скачать закрывающие документы. Там же можно подключить новые продукты «Тинькофф Бизнеса»:

Добавили возможность запросить справки по счету

В разделе «Документы» → «Справки» можно получить справки о состоянии счета, операциях, задолженностях и другие. Электронная придет на почту за 10 минут, а справку на бумаге привезет представитель или отправим Почтой России.

Выберите из списка справок нужные — отправим на почту

Реализовали проверку контрагентов в мобильном приложении

Сервис проверки контрагентов, о котором мы рассказывали в прошлых материалах, теперь доступен в мобильном приложении. Сервис бесплатный для всех клиентов «Тинькофф».

Чтобы проверить контрагента в приложении, зайдите во вкладку «Сервисы» → «Контрагенты» → «Проверка» и введите ИНН, название или адрес компании.

Когда начнете вводить данные, поиск подскажет вам варианты

Сервис поможет вычислить фирму-однодневку и предотвратить возможные проблемы с налоговой. Прежде всего мы рекомендуем проверить, действующий это бизнес или нет, по какому адресу зарегистрирован, кто руководитель и соответствуют ли коды ОКВЭД тому, чем контрагент занимается. И все это в одном окне — не нужно проверять компанию на нескольких сторонних ресурсах.

В ближайших обновлениях приложения результаты проверки контрагента будут отображаться при выставлении счета или переводе денег.

Запустили бизнес-копилку

Бизнес-копилка — дополнительный счет, на который предприниматель может регулярно откладывать с каждого поступления определенную сумму на разные цели: налоги, зарплаты, новое оборудование или другие.

Для этого при создании копилки нужно указать процент отчислений и счет, с которого будут переводиться деньги. Настроить можно один раз, а дальше деньги будем переводить автоматически. Процент пополнения всегда можно изменить в настройках в любое время или вообще временно отключить копилку.

При открытии можно задать процент и счета пополнения. Настройки легко изменить в любой момент

Адаптировали приложение для iPad

В отзывах мы часто встречали запрос адаптировать приложение для работы на iPad в горизонтальной версии.

Отзывы о «Тинькофф Бизнесе» из магазинов приложений

Поэтому в версии для iPad появилась ландшафтная ориентация. Теперь можно работать с горизонтальной версией приложения и, если нужно, использовать физическую клавиатуру.

Можно подключить клавиатуру к планшету и работать как на ПК

Добавили темную тему

Темная тема — еще один из самых частых запросов наших клиентов:

Вы просили — мы сделали!

Предлагаем протестировать ее и тем, кто обычно выбирает «светлую сторону». Ночью темная тема комфортнее для глаз, а еще она экономит заряд батареи.

Когда светлая тема будет меняться на темную, зависит от настроек вашего гаджета. Но можно установить темную как основную и использовать ее постоянно.

Можно использовать постоянно или менять в зависимости от времени суток

Открыть бизнес или счет для бизнеса

Если вы только планируете открыть бизнес и компания еще не зарегистрирована, можно отправить заявку прямо из приложения.

После установки приложения можно сразу отправить заявку на регистрацию бизнеса

Мы поможем открыть ИП без походов в налоговую, без оплаты госпошлины и сразу откроем счет для бизнеса. Вам нужно только установить приложение и оставить заявку. А в ближайшем обновлении можно будет зарегистрировать и ООО.

Расскажите в комментариях, что вам нравится в приложении «Тинькофф Бизнеса», а что еще можно доработать и каких фишек вам не хватает.

0
84 комментария
Написать комментарий...
Артур Кожевников

Почему приложение Тинькофф под Android такое неоптимизированное? Система постоянно предлагает его закрыть или подождать потому что оно не отвечает. Все время при переходе по экранам долго тупит и открывается экран сначала с черной заливкой и только потом заливается белым фоновым цветом и прорисовываются виджеты. Загружается после логина порой полминуты, отрисовывая один за другим виджеты. Переустановка, естественно, ничего не дает.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Здравствуйте. Со своей стороны мы не наблюдаем технических заминок. Напишите, пожалуйста, в личку ваш ИНН - разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Здравствуйте. Я предпочту остаться инкогнито. Но возьмите любой флагман Huawei или Xiaomi примерно 4-летней давности, сравните как на них работают приложения Тинькофф и любые другие. Я проверял на трех - Huawei P10, Huawei P20, Xiaomi Redmi Note 6 Pro. Конечно, активно юзаемые, а не с тестового стенда, где вся система чистая и только одно приложение переустанавливается. Подозреваю, что на более молодых не-флагманах ситуация еще хуже и воспроизвести проблему еще легче, чем кажется. Тинькофф случаем не на React Native написан? Прям очень похоже.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

Спасибо за сигнал, обязательно разберемся в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Кожевников

Добавлю, это началось после последнего редизайна году так в 2019, что ли, когда все приложение стало белым, с не-нативными видждетами. Когда выглядело нативно, работало шустро. Сейчас просто уже достигло апогея. На морозе пальцы успевают отмерзнуть, прежде чем приложение будет готово к работе.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф
Автор

На названных вами устройствах наше приложение должно работать исправно. Также наша команда разработчиков постоянно занимается оптимизацией для ускорения работы мобильного приложения. Если предоставите ваш ИНН (в личку) - мы сможем провести детальную диагностику. Без этого помощь вам не сможем.

Ответить
Развернуть ветку
81 комментарий
Раскрывать всегда