Hotels.com остановит приём заявок от российских пользователей с 1 апреля Статьи редакции
Компания не объяснила причину своего решения.
- С 1 апреля 2022 года агрегатор закроет все аккаунты пользователей из России на сайте и в приложении, пишет «Компания» со ссылкой на сообщение Hotels.com клиентам. На российском сайте сервиса указано, что он не будет принимать заявки на бронирование после 31 марта.
- Агрегатор решил уйти с российского рынка после штрафа Booking.com, считает издание, но не уточняет, есть ли объяснение причин в письме клиентам.
- Hotels.com был основан в 1991 году в США. У него 85 сайтов на 34 языках, в базе сервиса 325 тысяч отелей для бронирования в 19 тысячах мест.
- В августе 2021 года ФАС оштрафовала сервис на 1,3 млрд рублей за доминирование на рынке и навязывание отелям условий о паритете цен. В сентябре Booking.com пытался оспорить штраф. Тогда же ФАС пригрозила сервису судом, если тот не выполнит требование.
- В конце ноября Booking.com разрешил отелям не согласовывать с ним цены на своих сайтах.
- В январе 2022 года суд отклонил жалобу Booking.com на назначенный ФАС штраф в 1,3 млрд рублей — компания заявила, что разочарована, но штраф заплатит.
1
показ
19K
открытий
1
репост
Не будь у нас букинга, наш внутренний туризм был бы все еще на уровне каменного века.
Наш туризм на том же уровне каменного века: хитроделанные российские хотельеры предпочитают принимать оплату на карту сбербанка, предварительно согласовав отмену в сервисах
А ещё у них другая фишка есть - когда уже отдохнул и вернулся из отпуска, владелец начинает задним числом цену твоего бронирования уменьшать, и за нескорого итераций сводит ее до каких-то совсем смешных копеек. Лично на кейсе с апартаментами такое наблюдал.
Итераций, кейс, можно же по-человечье написать, слова не особо применимы к ситуации.
Как можно изменить стоимость бронирования, проживание по которому уже состоялось?
Сам был в шоке, когда уведомления посыпались, в итоге стоимость упала до символических 15 руб или типа того. Я тогда жалобу в букинг оставил на это (или там была какая-то кнопка для реакции, точно не помню), но они никак не отреагировали даже.
А вот пруф, сейчас проверил. Они вообще до нуля в итоге цену снизили. При этом бронирование в статусе «Завершено», а внутри него выводится сообщение «Произошла ошибка, попробуйте позже».
А вам-то в чем тут проблема?