Hotels.com остановит приём заявок от российских пользователей с 1 апреля Статьи редакции

Компания не объяснила причину своего решения.

  • С 1 апреля 2022 года агрегатор закроет все аккаунты пользователей из России на сайте и в приложении, пишет «Компания» со ссылкой на сообщение Hotels.com клиентам. На российском сайте сервиса указано, что он не будет принимать заявки на бронирование после 31 марта.
  • Агрегатор решил уйти с российского рынка после штрафа Booking.com, считает издание, но не уточняет, есть ли объяснение причин в письме клиентам.
  • Hotels.com был основан в 1991 году в США. У него 85 сайтов на 34 языках, в базе сервиса 325 тысяч отелей для бронирования в 19 тысячах мест.
  • В августе 2021 года ФАС оштрафовала сервис на 1,3 млрд рублей за доминирование на рынке и навязывание отелям условий о паритете цен. В сентябре Booking.com пытался оспорить штраф. Тогда же ФАС пригрозила сервису судом, если тот не выполнит требование.
  • В конце ноября Booking.com разрешил отелям не согласовывать с ним цены на своих сайтах.
  • В январе 2022 года суд отклонил жалобу Booking.com на назначенный ФАС штраф в 1,3 млрд рублей — компания заявила, что разочарована, но штраф заплатит.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
Mikhail Shamov

Неплохой сервис был, можно было обменивать бонусы на бесплатные сутки проживания.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Это как? Какие вы бонусы обменивали? У Hotels.com самая, на мой взгляд, понятная, привлекательная и интересная программа лояльности - живёте 10 ночей где хотите (5 в Питере, 3 в Барселоне, 2 в Сингапуре) - и получаете бесплатную ночь где хотите по среднему тарифу этих 10 ночей, всё. Гениально! Особенно в отличие от Букинга, у которого системы лояльности нет как класса

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Поэтому у hotels.com комиссия выше, чем у Букинга. И отелей там из-за этого меньше (в основном - сети). Мелкие отельеры, в основном, на Букинге.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда