Hotels.com остановит приём заявок от российских пользователей с 1 апреля Статьи редакции

Компания не объяснила причину своего решения.

  • С 1 апреля 2022 года агрегатор закроет все аккаунты пользователей из России на сайте и в приложении, пишет «Компания» со ссылкой на сообщение Hotels.com клиентам. На российском сайте сервиса указано, что он не будет принимать заявки на бронирование после 31 марта.
  • Агрегатор решил уйти с российского рынка после штрафа Booking.com, считает издание, но не уточняет, есть ли объяснение причин в письме клиентам.
  • Hotels.com был основан в 1991 году в США. У него 85 сайтов на 34 языках, в базе сервиса 325 тысяч отелей для бронирования в 19 тысячах мест.
  • В августе 2021 года ФАС оштрафовала сервис на 1,3 млрд рублей за доминирование на рынке и навязывание отелям условий о паритете цен. В сентябре Booking.com пытался оспорить штраф. Тогда же ФАС пригрозила сервису судом, если тот не выполнит требование.
  • В конце ноября Booking.com разрешил отелям не согласовывать с ним цены на своих сайтах.
  • В январе 2022 года суд отклонил жалобу Booking.com на назначенный ФАС штраф в 1,3 млрд рублей — компания заявила, что разочарована, но штраф заплатит.
0
251 комментарий
Написать комментарий...
lotnomer

Не будь у нас букинга, наш внутренний туризм был бы все еще на уровне каменного века.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Наш туризм на том же уровне каменного века: хитроделанные российские хотельеры предпочитают принимать оплату на карту сбербанка, предварительно согласовав отмену в сервисах

Ответить
Развернуть ветку
unknown

Вера в святость и человечность европейского бизнеса на фоне нашего лапотного дала трещину лично у меня 12 назад. Забронировал через букинг отель в Кёльне, позже нашел более удобный и дешевый вариант, отмена брони была бесплатная, чем я и воспользовался. Через 2 месяца переписок с букингом и двух походов в банк деньги я получил отратно, но в истории примечательна причина, на которую пытался сослаться отель чтобы не отдавать деньги(до сих пор удивлен, что букинг слил мне это), дословно "Эти русские, вечно бронируют наш отель ради подачи документов на визу, потом отменяют бронь и нам всё это очень неудобно".

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

В копилку высоких моральных принципов европейского бизнеса. Останавливался то ли на 1, то ли на 2 ночи в каком-то французском городке, админ заселил в прокуренный номер, на мои просьбы сменить его на другой огрызался, что свободных больше нет, хотя я ему тыкал на 1 оставшийся на букинге. Только после выезда допёр, что этот лягушатник поставил мне незаезд и этот "свободный" номер был моим))

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Вы оставили на это жалобу на Букинге?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Не помню уже. Я не сразу это заметил, только когда отзыв захотел оставить и не смог. То ли сообщил и получил отписку, то ли вообще не стал заморачиваться (я не храню чеки об оплате, да и не забираю их зачастую)

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Думаю, не сообщили. А сделали бы это, и тот отельер получил бы от Букинга штраф и зарекся бы так делать в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
248 комментариев
Раскрывать всегда