Белорусские iOS-разработчики рассказали о блокировке аккаунтов в Apple из-за санкций Статьи редакции
Блокировка коснулась даже тех, кто перерегистрировал аккаунт на юридические адреса в других странах.
App Store заблокировал аккаунт и все игры белорусского разработчика мобильных игр Евгения Шапошникова, рассказал он на своей странице в Facebook.
По его словам, он был зарегистрирован как физическое лицо, а на играх не зарабатывал: они бесплатные и без рекламы. За наличие аккаунта в App Store Шапошников платил 100$.
Информация о банах также приходит в бот dev.by: уведомления о блокировке получают компании-паблишеры и разработчики-ИП, пишет белорусское издание.
В оповещениях говорится, что «при верификации учётной записи была обнаружена проблема: информация о связанном с ней юридическом лице соответствует субъекту, в отношении которого введены ограничения, либо оно находится в санкционных списках США, либо доступ ограничен для страны юрлица». За разъяснениями можно обратиться на почту [email protected].
Apple также блокируют аккаунты, которые первоначально были зарегистрированы в Беларуси, но уже перерегистрировали на юридические адреса в других странах, обсуждают в белорусском iOS-сообществе.
Подобные действия коммерческих глобальных компаний только ещё больше очков приносят в пользу правительств, которые все более усиленней будут продвигать политику импортозамещения и запретов на все, что не могут контролировать или считают политически ангажированным. Замкнутый круг прямо. Понятно, что бизнес является заложником своих основных юрисдикций, как и люди, которые страдают от последствий всех этих политических разборок
Это санкции правительства США, поэтому даже сбера в нет в оккупированном украинском Крыме
На месте украинцев я бы чувствовал ущербность. Все только силами США...
ну, ты ж не чувствуешь свою ущербность, когда на тебя было совершено вооруженное нападение, и ты обращаешься к ментам?
или как?
Аналогия неверная.
Полиция действует по законам, законы определяются законодательными органами, а состав этих органов выбираю и я.
Естественно, все это работает с целым рядом оговорок, но работает.
А тут обращаются не к ментам, а к бандитам, мафии. Их никто не выбирает, законов нет. они просто трясут то одних, то других, как и сколько хотят.
Если индивида может от нападавшего защитить третье лицо, то почему бы к нему и не обратиться напрямую?
Менты в виде оон и подобных бумажных беззубых институтов в данный момент защитить его не могут
Я рад, что вы определенно выбираете практическую сторону вопроса и результат вместо рефлексии по чистоте помыслов и методов.
Но и практическая сторона этого выбора крайне сомнительна. Обращаясь к бандитам за силой нужно помнить, что это билет в один конец. Они всегда берут столько, сколько смогут. Сначала создадут проблему, потом якобы ее решат и создадут новые. По опыту 90-х, крыша всегда заканчивалась плачевно для всех, кроме самих крышующих.
США добровольно не уйдут. Они и дальше будут стравливать Украину с РФ, будут грабить и воевать до последнего украинца. Чем быстрее украинцы это поймут, тем будет лучше.
Вы знаете, прибалты как-то очень довольны присутствием натовского контингента на своей территории, им как-то так спокойнее
И почему-то вступать в это одкб не торопятся и о выходе из нато никто не заикается
Прибалтов (то есть население) кто-нибудь об этом спрашивал?
И всех ли? Рускоязычных, например - спрашивали?
Да, спрашивал
Парламент проголосовал за вступление
В чем проблема?
Но референдума то не было?
А люди (граждане) тем временем голосуют ногами)
уезжая куда подальше с безопасной, защищенной НАТО родины)))
Вы даже не представляете сколько жителей рф сделают ноги, если с российским паспортом можно будет легально устроиться на работу в европу
Ведь если в 100 километрах жизнь на порядок лучше, то почему бы и не переехать? М?
Тут недавно вброс был, что якобы расеянам до 25 лет будут давать всего лишь туристический безвиз в германию
Как пердаки у некоторых законодателей одномоментно подгорели…
Караул, вся ж молодёжь по гейропам разедется!
Уехать можно и сейчас. Проблем нет.
А вот язык знать надо и конкурентоспособную профессию иметь надо.
Да и в Европе не дураки - там столько рабочих мест просто нет. Или вы думаете, что работу местных отдадут понаехвашим?))
Ведь если в 100 километрах жизнь на порядок лучше, то почему бы и не переехать? М?Не лучше. Жилье в России доступнее, например.
Тут недавно вброс был, что якобы расеянам до 25 лет будут давать всего лишь туристический безвиз в германию Как пердаки у некоторых законодателей одномоментно подгорели… Караул, вся ж молодёжь по гейропам разедется!И сейчас никто не мешает.
К тому же, как говорил Суворов: "не числом, а умением", если те, кто не хочет жить в России уедут - нам, оставшимся, больше достанется))
Пускай едут, скатертью дорога!!!
Есть только одна проблема, в какой-то момент пенсионеры, поддерживающие ядерные реакторы умрут, а все грамотные новые специалисты уедут.
И так-то и черт с ними.
Но техногенные катастрофы на территории рф будут задевать и соседей, вот в чем проблема. Разве фины виноваты, если под питером случится катастрофа?
Жизнь ваши тезисы УЖЕ опровергла.
Но техногенные катастрофы на территории рф будут задевать и соседей, вот в чем проблема.Уехать могли и кто хотел - уехали, однако же ничего не загнулось. Парадокс, не правда ли?
Разве фины виноваты, если под питером случится катастрофа?
Пока мы имеем аварию на Фукусиме, то есть в Японии, самом (одном из самых) технологических обществ в истории, на АЭС, спроектированной в США))
Вы уверены?
19 год был годом-мостопадом в РФ. Буквально раз в неделю были новости о разрушенных мостах.
21-22 - год авиопада. В месяц по несколько трагичных случаев с самолетами или вертиками.
Техническое состояние инфраструктуры в рф - истощение на 65-70%. Т.е. подходит к критическим отметкам. Даже, если не допустить каких-то серьезных случаев, единовременные вливания в обновление инфраструктуры - колоссальны. Нужно открывать кубышку фнб. Мостопад 19 года уже как бы намекает.
И опять же, сейчас все еще существуют старые кадры, которые или работают или преподают.
Серия крупных техногенных катастроф произойдет когда:
а. Старые кадры полностью вымрут. Их место займут современные, и не очень. Уход на пенсию старых кадров происходит прямо сейчас.
б. На руководящие должности технически сложных предприятий начнут ставить своих детей и любовниц. Это тоже в скором времени начнется, т.к. кормушка будет схлопываться. Все более мелкие финансовые потоки будут интересовать чиновников для попила бабла. А дети и внуки уже подрали, они тоже хотят быть эффективными менеджерами.
Уверен.
19 год был годом-мостопадом в РФ....Не читайте перед обедом советстких газет (С)
а. Старые кадры полностью вымрут. Их место займут современные, и не очень. Уход на пенсию старых кадров происходит прямо сейчас.б. На руководящие должности технически сложных предприятий начнут ставить своих детей и любовниц. Это тоже в скором времени начнется, т.к. кормушка будет схлопываться. Все более мелкие финансовые потоки будут интересовать чиновников для попила бабла. А дети и внуки уже подрали, они тоже хотят быть эффективными менеджерами.
Не надо домыслов. Обратимся к легко проверяемым фактам:
Старые кадры уже давно вымерли или на пенсии, но всё работает.
МС-21 создан с нуля. Аналогичный проект от Японии провалился. Авария на Фукусиме в Японии, а не у нас.
Но натягивать сову на глобус я вам, конечно же, не могу запретить))
А МС-21 не провалился? СуперДжет провалился же
Что такое "провалился" по-вашему.
По-моему нет, не провалился, потому что СуперДжет выпущен в количестве 221экземпляр и находится до сих пор в эксплуатации. Выпуск продолжается. Это провал?))
МС-21 готовится к серийному производству.
Это тоже провал?))
Его выпускают за бюджетные деньги, покупает только аэрофлот и другие отечественные компании за счет гос.поддержки. На западе это было бы не возможно, но у нас понты типа вот наш самолет который правда никому не нужен без субсидирования
И что с того?
Самолет нужен, самолет создан у нас, выпускается у нас, рабочие места под его проектирование, под его производство созданы, налоги платятся у нас. Самолет дешевле аналогов, на его покупку не тратится валюта - это провал?))
Ну-ну...
На западе это было бы не возможно, но у нас понты типа вот наш самолет который правда никому не нужен без субсидированияКакое субсидирование?
У Маска тогда тоже субсидирование)))
1. С того что он убыточный. Не приносит прибыли. Просто берут деньги из бюджеты и оплачивают ими.
2. У Маска? Нет.
С чего вы это взяли?
Давайте расчеты в студию, проверим.
2. У Маска? Нет.На электромобили нет субсидий?))
Да ладно!
1. С того что его никто не покупает, только при гос. поддержке это факт. Две иностранные компании отказались от него из-за нерентабельности, если боинг или аэрбас 80% в небе то этот 50%.
2. Так это субсидии на электромобили а не конкретно Маску. Разницу понимаете?
Вы в курсе всех переговоров?
Две иностранные компании отказались от него из-за нерентабельности, если боинг или аэрбас 80% в небе то этот 50%.Или по-вашему, имея опцию гос.поддержки надо было от нее отказаться и покупать дороже?
А это точно так было?
Так это субсидии на электромобили а не конкретно Маску. Разницу понимаете?Опять таки - расчеты рентабельности где?
Без которых электромобили нерентабельны
Разницу понимаете?))
Понял, суперсамолет который никто не покупает
221 штука выпущена, находится в эксплуатации
Но никто не покупает)))
То есть все что было выше написано вы не смогли осилить? Государственный аэрофлот, за госсубсидии покупает. Т.е. коммерческий успех ноль ну и 221 это мало
В Википедии вас забанили что ли?
Эксплуатанты:
Т.е. коммерческий успех ноль"Россия" (66)
"Ямал" (15)
"Азимут" (15)
"Аэрофлот" (13)
"Red Wings Airlines" (13)
"Газпром авиа" (10)
Ноль - это если расходы == доходам.
Вы можете привести расходы и доходы по проекту?
Приведите, давайте обсудим
Не можете - тогда значит у вас обычный наброс на вентилятор.
221 шт. это много или мало?
Давайте сравним с аналогами:
Ан-158 - произведено аж целых 7 шт
Mitsubishi Regional Jet - произведено тоже целых 7 шт
Embraer E-Jet E2 - произведено 43 шт
COMAC ARJ21 Xiangfeng - произведено (оценочно) 66 шт
Bombardier CRJ700/CRJ705/CRJ900/CRJ1000
(данные нашел только на 2015 год) - 741 шт.
Но Bombardier производится с 1999 года, а SSJ с 2007 года.
Авиакомампания Россия это Аэрофлот.
Боинг 737 - 11 тыс. штук.
Airbus A320 - 11 тыс. штук
Airbus A320 - 11 тыс. штук
Вы то понимаете, что это самолёты разного класса и уровня? Но если вы настаиваете на сравнении, давайте сравним
Боинг 737 - 11 тыс. штук.Первый полёт 9 апреля 1967 года, в производстве с 1967 года
Airbus A320 - 11 тыс. штукПервый полёт 18 апреля 1988 года, в производстве до 21 года.
Давайте, объективности ради, встретимся здесь через 2022-1967 = 55 лет и посмотрим, сколько SSJ будет произведено))
Суперджету 15 лет
Да, и что?
Боингу 737 из вашего примера 55 лет
Какое число больше (55 или 15 ) - подсказать?
За 15 лет выпущено 220 суперджетов то есть 14 штук в год. а боингов выпускают 200 в год, аэрбасов 500 в год.
И что с того?
Выпускают столько, сколько нужно.
Да, при росте объема производства удельные затраты (на организацию производства и разработку) снижаются.
Но точка безубыточности то где?
На основании чего вы утверждаете, что "коммерческий успех ноль"
Покажите свои расчеты.
Иначе ваши заявления - гон и пустой трёп.
Расчеты: 14 штук в год, ноль коммерческих покупателей.
Это не расчеты, а наборос.
Расчеты - это затраты и выручка.
Давайте ваши данные по затратам и выручке.
Производство А320 уже закончилось (согласно википедии)
Следуя вашей логике могу также заявить,что "Аирбас убыточен"
Считаем. Программа разработки Суперджета 2 млрд долларов, и это скромная оценка. Один самолет стоит 50 млн. возьмем очень высокую норму прибыли 10 процентов. То есть 5 млн. со штуки итого 400 самолетов что бы только окупить программу разработки делают по 15 в год. сделали 220 еще 180 надо. То есть еще 12 лет. И это при очень смелых оценках. Через 12 лет он начнет приносить прибыль. Правда мы не считаем затраты на субсидии и т.п.
Мы еще не знаем сколько приносит один самолет прибыли. Мы не знаем какие затраты / экономия из-за отказа от альтернативных вариантов (покупать Боинг/Аирбас).
И конечно же, с этих затрат люди получили ЗП, а государство налоги.
Так что не всё так однозначно (С)
10 % это я сильно круто взял, реально дай бог 5%. Плюс были самолеты проданные по 35 млн. короче окупаемостью и не пахнет. Тут серия нужна минимум в 1000 самолетов что бы выйти в ноль
Все цифры взяты с потолка, впрочем, другого и не ожидал))
По-вашему получается, любой самолет производством менее 1000 шт убыточен?))
То есть через 55 лет их будет простроено 800 штук
Их будет построено столько, сколько надо рынку и ни штукой больше.
Сколько хватит на этот пиарпроект денег в бюджете
Почему-то у Японии денег не хватило, на свой аналог))
In 2003 the Japanese government started a five-year, ¥50 billion ($420 million) research program to study an indigenous regional jet for 30 to 90 passengers, led by Mitsubishi Heavy Industries (MHI).[3] In 2004 MHI was focused on a 2m high by 2.8m-wide, four-seat-abreast cabin, seating 30 to 50 passengers, and was hoping to fly a prototype in 2007 and deliver the first aircraft in 2010.[4] In 2005 it switched to a larger 70-90 seat category.Почитайте выше. Японское правительство вложилось в разработку самолёта.
А у нас нельзя?
А вот этот ваш тезис вы так обосновать и не смогли.
Так давайте вернемся, обуснуйте почему у SSJ "коммерческий успех ноль"
Обосновал. Никто не покупает. Серия маленькая, операторы гос. компании которым его навязали.
Нет, не обосновали
Никто не покупает.Список эксплуатантов я выше приводил.
Их сильно больше чем ноль
Если все эти самолёты подарили (раз никто не покупает по-вашему) - приведите источники, что самолеты были подарены.
Серия маленькая, операторы гос. компании которым его навязали.Приведите расчеты как связана величина серии SSJ и окупаемость проекта.