{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Белорусские iOS-разработчики рассказали о блокировке аккаунтов в Apple из-за санкций Статьи редакции

Блокировка коснулась даже тех, кто перерегистрировал аккаунт на юридические адреса в других странах.

Обновлено 6 февраля. Apple назвала ошибкой блокировку белорусских разработчиков и начала восстанавливать их аккаунты.

App Store заблокировал аккаунт и все игры белорусского разработчика мобильных игр Евгения Шапошникова, рассказал он на своей странице в Facebook.

По его словам, он был зарегистрирован как физическое лицо, а на играх не зарабатывал: они бесплатные и без рекламы. За наличие аккаунта в App Store Шапошников платил 100$.

Информация о банах также приходит в бот dev.by: уведомления о блокировке получают компании-паблишеры и разработчики-ИП, пишет белорусское издание.

В оповещениях говорится, что «при верификации учётной записи была обнаружена проблема: информация о связанном с ней юридическом лице соответствует субъекту, в отношении которого введены ограничения, либо оно находится в санкционных списках США, либо доступ ограничен для страны юрлица». За разъяснениями можно обратиться на почту [email protected].

Apple также блокируют аккаунты, которые первоначально были зарегистрированы в Беларуси, но уже перерегистрировали на юридические адреса в других странах, обсуждают в белорусском iOS-сообществе.

0
722 комментария
Написать комментарий...
Maxim Sergeevich

Подобные действия коммерческих глобальных компаний только ещё больше очков приносят в пользу правительств, которые все более усиленней будут продвигать политику импортозамещения и запретов на все, что не могут контролировать или считают политически ангажированным. Замкнутый круг прямо. Понятно, что бизнес является заложником своих основных юрисдикций, как и люди, которые страдают от последствий всех этих политических разборок

Ответить
Развернуть ветку
bruuuh

Это санкции правительства США, поэтому даже сбера в нет в оккупированном украинском Крыме

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

На месте украинцев я бы чувствовал ущербность. Все только силами США...

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

ну, ты ж не чувствуешь свою ущербность, когда на тебя было совершено вооруженное нападение, и ты обращаешься к ментам?

или как?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Аналогия неверная.

Полиция действует по законам, законы определяются законодательными органами, а состав этих органов выбираю и я.

Естественно, все это работает с целым рядом оговорок, но работает.

А тут обращаются не к ментам, а к бандитам, мафии. Их никто не выбирает, законов нет. они просто трясут то одних, то других, как и сколько хотят.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Если индивида может от нападавшего защитить третье лицо, то почему бы к нему и не обратиться напрямую?

Менты в виде оон и подобных бумажных беззубых институтов в данный момент защитить его не могут

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Я рад, что вы определенно выбираете практическую сторону вопроса и результат вместо рефлексии по чистоте помыслов и методов.

Но и практическая сторона этого выбора крайне сомнительна. Обращаясь к бандитам за силой нужно помнить, что это билет в один конец. Они всегда берут столько, сколько смогут. Сначала создадут проблему, потом якобы ее решат и создадут новые. По опыту 90-х, крыша всегда заканчивалась плачевно для всех, кроме самих крышующих.

США добровольно не уйдут. Они и дальше будут стравливать Украину с РФ, будут грабить и воевать до последнего украинца. Чем быстрее украинцы это поймут, тем будет лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Вы знаете, прибалты как-то очень довольны присутствием натовского контингента на своей территории, им как-то так спокойнее

И почему-то вступать в это одкб не торопятся и о выходе из нато никто не заикается

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Вы знаете, прибалты как-то очень довольны присутствием натовского контингента на своей территории, им как-то так спокойнее

Прибалтов (то есть население) кто-нибудь об этом спрашивал?

И всех ли? Рускоязычных, например - спрашивали?

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Да, спрашивал
Парламент проголосовал за вступление
В чем проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Но референдума то не было?

А люди (граждане) тем временем голосуют ногами)
уезжая куда подальше с безопасной, защищенной НАТО родины)))

Ответить
Развернуть ветку
Себастиан Перейра

Вы даже не представляете сколько жителей рф сделают ноги, если с российским паспортом можно будет легально устроиться на работу в европу

Ведь если в 100 километрах жизнь на порядок лучше, то почему бы и не переехать? М?

Тут недавно вброс был, что якобы расеянам до 25 лет будут давать всего лишь туристический безвиз в германию
Как пердаки у некоторых законодателей одномоментно подгорели…

Караул, вся ж молодёжь по гейропам разедется!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Вы даже не представляете сколько жителей рф сделают ноги, если с российским паспортом можно будет легально устроиться на работу в европу

Уехать можно и сейчас. Проблем нет.
А вот язык знать надо и конкурентоспособную профессию иметь надо.

Да и в Европе не дураки - там столько рабочих мест просто нет. Или вы думаете, что работу местных отдадут понаехвашим?))

Ведь если в 100 километрах жизнь на порядок лучше, то почему бы и не переехать? М?

Не лучше. Жилье в России доступнее, например.

Тут недавно вброс был, что якобы расеянам до 25 лет будут давать всего лишь туристический безвиз в германию Как пердаки у некоторых законодателей одномоментно подгорели… Караул, вся ж молодёжь по гейропам разедется!

И сейчас никто не мешает.
К тому же, как говорил Суворов: "не числом, а умением", если те, кто не хочет жить в России уедут - нам, оставшимся, больше достанется))

Пускай едут, скатертью дорога!!!

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
если те, кто не хочет жить в России уедут - нам, оставшимся, больше достанется))

Есть только одна проблема, в какой-то момент пенсионеры, поддерживающие ядерные реакторы умрут, а все грамотные новые специалисты уедут.
И так-то и черт с ними.
Но техногенные катастрофы на территории рф будут задевать и соседей, вот в чем проблема. Разве фины виноваты, если под питером случится катастрофа?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Есть только одна проблема, в какой-то момент пенсионеры, поддерживающие ядерные реакторы умрут, а все грамотные новые специалисты уедут. И так-то и черт с ними.

Жизнь ваши тезисы УЖЕ опровергла.
Уехать могли и кто хотел - уехали, однако же ничего не загнулось. Парадокс, не правда ли?

Но техногенные катастрофы на территории рф будут задевать и соседей, вот в чем проблема.
Разве фины виноваты, если под питером случится катастрофа?

Пока мы имеем аварию на Фукусиме, то есть в Японии, самом (одном из самых) технологических обществ в истории, на АЭС, спроектированной в США))

Ответить
Развернуть ветку
Mesye Sharl-Maximilyen
однако же ничего не загнулось. Парадокс, не правда ли?

Вы уверены?
19 год был годом-мостопадом в РФ. Буквально раз в неделю были новости о разрушенных мостах.
21-22 - год авиопада. В месяц по несколько трагичных случаев с самолетами или вертиками.

Техническое состояние инфраструктуры в рф - истощение на 65-70%. Т.е. подходит к критическим отметкам. Даже, если не допустить каких-то серьезных случаев, единовременные вливания в обновление инфраструктуры - колоссальны. Нужно открывать кубышку фнб. Мостопад 19 года уже как бы намекает.

И опять же, сейчас все еще существуют старые кадры, которые или работают или преподают.

Серия крупных техногенных катастроф произойдет когда:
а. Старые кадры полностью вымрут. Их место займут современные, и не очень. Уход на пенсию старых кадров происходит прямо сейчас.
б. На руководящие должности технически сложных предприятий начнут ставить своих детей и любовниц. Это тоже в скором времени начнется, т.к. кормушка будет схлопываться. Все более мелкие финансовые потоки будут интересовать чиновников для попила бабла. А дети и внуки уже подрали, они тоже хотят быть эффективными менеджерами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Вы уверены?

Уверен.

19 год был годом-мостопадом в РФ....

Не читайте перед обедом советстких газет (С)

а. Старые кадры полностью вымрут. Их место займут современные, и не очень. Уход на пенсию старых кадров происходит прямо сейчас.
б. На руководящие должности технически сложных предприятий начнут ставить своих детей и любовниц. Это тоже в скором времени начнется, т.к. кормушка будет схлопываться. Все более мелкие финансовые потоки будут интересовать чиновников для попила бабла. А дети и внуки уже подрали, они тоже хотят быть эффективными менеджерами.

Не надо домыслов. Обратимся к легко проверяемым фактам:

Старые кадры уже давно вымерли или на пенсии, но всё работает.

МС-21 создан с нуля. Аналогичный проект от Японии провалился. Авария на Фукусиме в Японии, а не у нас.

Но натягивать сову на глобус я вам, конечно же, не могу запретить))

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

А МС-21 не провалился? СуперДжет провалился же

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Что такое "провалился" по-вашему.

По-моему нет, не провалился, потому что СуперДжет выпущен в количестве 221экземпляр и находится до сих пор в эксплуатации. Выпуск продолжается. Это провал?))

МС-21 готовится к серийному производству.
Это тоже провал?))

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Его выпускают за бюджетные деньги, покупает только аэрофлот и другие отечественные компании за счет гос.поддержки. На западе это было бы не возможно, но у нас понты типа вот наш самолет который правда никому не нужен без субсидирования

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Его выпускают за бюджетные деньги, покупает только аэрофлот и другие отечественные компании за счет гос.поддержки.

И что с того?
Самолет нужен, самолет создан у нас, выпускается у нас, рабочие места под его проектирование, под его производство созданы, налоги платятся у нас. Самолет дешевле аналогов, на его покупку не тратится валюта - это провал?))

Ну-ну...

На западе это было бы не возможно, но у нас понты типа вот наш самолет который правда никому не нужен без субсидирования

Какое субсидирование?

У Маска тогда тоже субсидирование)))

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

1. С того что он убыточный. Не приносит прибыли. Просто берут деньги из бюджеты и оплачивают ими.
2. У Маска? Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
С того что он убыточный. Не приносит прибыли.

С чего вы это взяли?

Давайте расчеты в студию, проверим.

2. У Маска? Нет.

На электромобили нет субсидий?))
Да ладно!

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

1. С того что его никто не покупает, только при гос. поддержке это факт. Две иностранные компании отказались от него из-за нерентабельности, если боинг или аэрбас 80% в небе то этот 50%.
2. Так это субсидии на электромобили а не конкретно Маску. Разницу понимаете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
1. С того что его никто не покупает, только при гос. поддержке это факт.

Вы в курсе всех переговоров?
Или по-вашему, имея опцию гос.поддержки надо было от нее отказаться и покупать дороже?

Две иностранные компании отказались от него из-за нерентабельности, если боинг или аэрбас 80% в небе то этот 50%.

А это точно так было?
Опять таки - расчеты рентабельности где?

Так это субсидии на электромобили а не конкретно Маску. Разницу понимаете?

Без которых электромобили нерентабельны
Разницу понимаете?))

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Понял, суперсамолет который никто не покупает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

221 штука выпущена, находится в эксплуатации

Но никто не покупает)))

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

То есть все что было выше написано вы не смогли осилить? Государственный аэрофлот, за госсубсидии покупает. Т.е. коммерческий успех ноль ну и 221 это мало

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

В Википедии вас забанили что ли?

Эксплуатанты:
"Россия" (66)
"Ямал" (15)
"Азимут" (15)
"Аэрофлот" (13)
"Red Wings Airlines" (13)
"Газпром авиа" (10)

Т.е. коммерческий успех ноль

Ноль - это если расходы == доходам.
Вы можете привести расходы и доходы по проекту?

Приведите, давайте обсудим

Не можете - тогда значит у вас обычный наброс на вентилятор.

221 шт. это много или мало?

Давайте сравним с аналогами:

Ан-158 - произведено аж целых 7 шт
Mitsubishi Regional Jet - произведено тоже целых 7 шт

Embraer E-Jet E2 - произведено 43 шт

COMAC ARJ21 Xiangfeng - произведено (оценочно) 66 шт

Bombardier CRJ700/CRJ705/CRJ900/CRJ1000
(данные нашел только на 2015 год) - 741 шт.

Но Bombardier производится с 1999 года, а SSJ с 2007 года.

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Авиакомампания Россия это Аэрофлот.
Боинг 737 - 11 тыс. штук.
Airbus A320 - 11 тыс. штук

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Боинг 737 - 11 тыс. штук.
Airbus A320 - 11 тыс. штук

Вы то понимаете, что это самолёты разного класса и уровня? Но если вы настаиваете на сравнении, давайте сравним

Боинг 737 - 11 тыс. штук.

Первый полёт 9 апреля 1967 года, в производстве с 1967 года

Airbus A320 - 11 тыс. штук

Первый полёт 18 апреля 1988 года, в производстве до 21 года.

Давайте, объективности ради, встретимся здесь через 2022-1967 = 55 лет и посмотрим, сколько SSJ будет произведено))

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Суперджету 15 лет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Суперджету 15 лет

Да, и что?

Боингу 737 из вашего примера 55 лет

Какое число больше (55 или 15 ) - подсказать?

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

За 15 лет выпущено 220 суперджетов то есть 14 штук в год. а боингов выпускают 200 в год, аэрбасов 500 в год.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

И что с того?

Выпускают столько, сколько нужно.

Да, при росте объема производства удельные затраты (на организацию производства и разработку) снижаются.

Но точка безубыточности то где?

На основании чего вы утверждаете, что "коммерческий успех ноль"

Покажите свои расчеты.
Иначе ваши заявления - гон и пустой трёп.

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Расчеты: 14 штук в год, ноль коммерческих покупателей.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Расчеты: 14 штук в год, ноль коммерческих покупателей.

Это не расчеты, а наборос.

Расчеты - это затраты и выручка.

Давайте ваши данные по затратам и выручке.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
аэрбасов 500 в год.

Производство А320 уже закончилось (согласно википедии)

Следуя вашей логике могу также заявить,что "Аирбас убыточен"

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Считаем. Программа разработки Суперджета 2 млрд долларов, и это скромная оценка. Один самолет стоит 50 млн. возьмем очень высокую норму прибыли 10 процентов. То есть 5 млн. со штуки итого 400 самолетов что бы только окупить программу разработки делают по 15 в год. сделали 220 еще 180 надо. То есть еще 12 лет. И это при очень смелых оценках. Через 12 лет он начнет приносить прибыль. Правда мы не считаем затраты на субсидии и т.п.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Мы еще не знаем сколько приносит один самолет прибыли. Мы не знаем какие затраты / экономия из-за отказа от альтернативных вариантов (покупать Боинг/Аирбас).

И конечно же, с этих затрат люди получили ЗП, а государство налоги.

Так что не всё так однозначно (С)

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

10 % это я сильно круто взял, реально дай бог 5%. Плюс были самолеты проданные по 35 млн. короче окупаемостью и не пахнет. Тут серия нужна минимум в 1000 самолетов что бы выйти в ноль

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Все цифры взяты с потолка, впрочем, другого и не ожидал))

По-вашему получается, любой самолет производством менее 1000 шт убыточен?))

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

То есть через 55 лет их будет простроено 800 штук

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Их будет построено столько, сколько надо рынку и ни штукой больше.

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Сколько хватит на этот пиарпроект денег в бюджете

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Почему-то у Японии денег не хватило, на свой аналог))

In 2003 the Japanese government started a five-year, ¥50 billion ($420 million) research program to study an indigenous regional jet for 30 to 90 passengers, led by Mitsubishi Heavy Industries (MHI).[3] In 2004 MHI was focused on a 2m high by 2.8m-wide, four-seat-abreast cabin, seating 30 to 50 passengers, and was hoping to fly a prototype in 2007 and deliver the first aircraft in 2010.[4] In 2005 it switched to a larger 70-90 seat category.

Почитайте выше. Японское правительство вложилось в разработку самолёта.

А у нас нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Т.е. коммерческий успех ноль

А вот этот ваш тезис вы так обосновать и не смогли.

Так давайте вернемся, обуснуйте почему у SSJ "коммерческий успех ноль"

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

Обосновал. Никто не покупает. Серия маленькая, операторы гос. компании которым его навязали.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров
Обосновал.

Нет, не обосновали

Никто не покупает.

Список эксплуатантов я выше приводил.
Их сильно больше чем ноль

Если все эти самолёты подарили (раз никто не покупает по-вашему) - приведите источники, что самолеты были подарены.

Серия маленькая, операторы гос. компании которым его навязали.

Приведите расчеты как связана величина серии SSJ и окупаемость проекта.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Захаров

Давайте вернемся к началу

Давайте поговорим про то, как смолёты создают в Японии:

In 2003 the Japanese government started a five-year, ¥50 billion ($420 million) research program to study an indigenous regional jet for 30 to 90 passengers, led by Mitsubishi Heavy Industries (MHI).[3] In 2004 MHI was focused on a 2m high by 2.8m-wide, four-seat-abreast cabin, seating 30 to 50 passengers, and was hoping to fly a prototype in 2007 and deliver the first aircraft in 2010

Речь идет об Японском аналоге МС-21, который не взлетел.

Перевод цитаты выше нужен?))

Будете еще что-то про гос.поддержку говорить?

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

1. Прибыль - это не самое главное. Гражданское авиастроение было уничтожено в 90е и воссоздается со скрипом лет десять уже. Всякие гидросамолеты, транспортные - вроде бы делают уже. Пассажирские - в процессе: МС-21, СДжет (и вторая модель в разработке), магистральный конкурент боингов и эрбасов создается в паре с китайцами.
Как тут верно отметили в треде: это новые технологии и рабочие места. А на прибыль посмотрим лет через 10-15.

Ответить
Развернуть ветку
Sahar Hunter

На этом совок и загнулся. Те же грабли

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

Загнулся он по экономическим причинам, да, но сильно не сразу и уж точно не из-за развития гражданской авиации. Емнип, около трети бортов в мире на пике было произведено в СССР.

Ответить
Развернуть ветку
719 комментариев
Раскрывать всегда