{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Роскомнадзор ограничил доступ к ещё одному сайту с данными клиентов «Яндекс.Еды» Статьи редакции

И составил протокол на сервис.

Обновлено в 17:49. Изначально в новости со ссылкой на ТАСС сообщалось, что Роскомнадзор заблокировал сайт «Яндекс.Еды». Редакция vc.ru приносит извинения читателям.

ТАСС сообщил, что ведомство внесло «Яндекс.Еду» в реестр прав нарушителей прав субъектов персональных данных, а сайт сервиса заблокировали.

Позже агентство изменило сообщение о блокировке: уточнило, что Роскомнадзор ограничил доступ к сайту, на котором были размещены данные клиентов «Яндекс.Еды», а также внёс его в реестр нарушителей прав субъектов персональных данных.

В «Яндексе» уточнили vc.ru, что речь об ещё одном сайте с данными.

Также Роскомнадзор составил протокол на «Яндекс.Еду». Он составлен по статье КоАП о нарушении законодательства в сфере персональных данных, которая предусматривает штраф до 100 тысяч рублей.

  • 1 марта «Яндекс Еда» сообщила об утечке данных пользователей — телефонов клиентов и информации о заказах, времени доставки, адресов и других. 22 марта в сети опубликовали карту с данными клиентов сервиса, а 23 марта сайт заблокировал «Роскомнадзор».
  • В «Яндекс.Еде» объяснили, что новых утечек не было, для карты использовали данные из утечки от 1 марта. Также сервис делает всё, что можно, чтобы минимизировать распространение данных вместе с надзорными и правоохранительными органами.
  • 23 марта «Сетевые свободы» и «Роскомсвобода» начали собирать коллективные иски против «Яндекс.Еды».
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Бязров Мурат

Круто. И так it компании уходят, давайте теперь ещё и в сервисы Яндекса ограничим доступ. А потом совещаться, чего это айтишники уезжают

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Не, давай Яндексу все простим и подождем пока в сеть утекут банковские карты.

В нормальной ситуации после такого гендиректор ушел бы с поста на следующий же день, руководители разработки с ним под ручку, а компания написала бы подробный отчет что это было, как они это предотвратят и чем гарантируют.

И штраф в % от оборота еще бы получила. А Яндекс такой проебал КУЧУ данных и как в южном парке "Нам жааааааль".

Ответить
Развернуть ветку
Бязров Мурат

В нормальной ситуации да. Но у нас не нормальная ситуация, к сожалению) Не нам сейчас закрывать сервисы

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда