60 дней кино и сериалов за 0 ₽
Условия подписки: clck.ru/dnhea. 18+
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 01.09.22 г. включительно на сайте https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
Сервисы
Олег Павлов

«Не заместить Airbnb, а сделать наш туризм безопаснее и удобнее для всех», — интервью с Сашей Носовым, CEO QQrenta.ru

«Вроде приличные люди из Москвы, приехали на BMW X6, а затем покрушили полдома, порвали линолеум, благо на кровати не нагадили», — поговорили не только про планы по развитию проекта, но и обсудили нынешние боли хостов, связанные с безопасностью и плохой автоматизацией сервисов бронирования жилья.

В городе Сочи темные ночи... и нереально крутые закаты! Фото: Александр Носов

Предисловие

Когда засобирался на выход TikTok, я молчал — петь и танцевать под музыку предпочитаю в душе и не под запись, но когда Airbnb и Booking свернули работу в России, мне стало грустно. Ушли не просто удобные сервисы — нашему внутреннему туризму отрубили доступ к экосистемам, где бизнес-модель была построена вокруг usability, а не shut up and give me your money.

Поэтому недавний пост про русский Airbnb задел мои чувства и зажег надежду на светлое будущее для отечественного туризма. В тот же день я связался с командой «Кукуренты» и договорился об этом интервью.

Содержание

Тоже топлю за удобство, так что интервью разбито на блоки:

Если интересно только второе — кликайте на ссылку выше, да попадете точно в цель. Приятного прочтения!

Бонус! В конце поста есть пачка сногсшибательных картиночек, которые лучше всего мотивируют путешествовать по России. Как говорил один трэвел-классик — это того стоит!

Начнем с сайта — приложения, насколько я вижу, пока нет. Некоторые критиковали схожесть с Airbnb, в чем лично я ничего плохого не вижу. Мой вопрос не про фантик, давай про внутрянку. Какие фишки уже есть и что появится?

Приложения сейчас в разработке, они на финальной стадии.

У нас не было задачи скопировать, была задача сделать хорошо и удобно. Никто же не будет спорить, что Airbnb — крутой продукт с классным интуитивным интерфейсом? Перенимаем лучшее.

Внутри у нас много собственных разработок. Особое внимание уделили удобству финансовых взаиморасчетов: юрлица получают выплату автоматически на расчетный счет, физлица — на банковскую карточку. Подавать заявку через кабинет для этого не нужно.

Из прикольного, о чем могу рассказать: хотим сделать что-то типа Тиндера для квартир. Идея тут вот в чем: например, ты фрилансер. Наша целевая аудитория — это люди, которые хотят свободно и без заморочек путешествовать по всей России. Они нередко готовы сдать собственное жилье, пока будут в отъезде. Хотим сводить людей со схожими интересами: у нас легко арендовать, а также легко сдать свое в аренду, не переживая за сохранность. Дом там, где ты.

Это уже что-то про персональный подход, что не так часто можно встретить в наших сервисах. Не посыпаю голову пеплом, но как уж есть. Планируете развивать эту тему?

Планируем. У нас в работе смежная отчасти задача на создание готовых пресетов. Что это значит: допустим, ты, опять же, фрилансер, вдобавок холостой. Кликаешь на кнопку «Найти», и система выдает тебе подходящие объекты: с хорошим интернетом, с неплохим баром неподалеку — это условно, мы за ЗОЖ (смеется).

Прикольные фишки обычно стоят прикольных денег. Завтра пришел инвестор и дал N-ную сумму, в какой пропорции между разработкой и продвижением распределите?

Зависит от числа нулей в этой сумме (смеется).

Поясню тогда, почему спросил. Даже если прозвище «замена Airbnb» за вами закрепится, ядро аудитории — российский рынок. Нужны условному владельцу апартов в Анапе инновации? Или лишь бы объект не простаивал?

Не поверишь, но после первой хотелки — регулярного потока клиентов, следом идет автоматизация всего и вся. Чтобы эти потоки распределять и управлять ими. Лично знаю очень много риэлторов в Сочи, и у большинства из них от 10 и более объектов. Для такой категории хостов важны элементы современной PMS-системы.

Возвращаюсь к теме пропорций. Сейчас мы больше будем вкладывать в маркетинг. Любой, даже самый удобный и технологичный маркетплейс, не может существовать без аудитории. Все фишки, которые нам осталось реализовать, никак глобально не влияют на продукт — у нас уже есть рабочий MVP. Это будет скорее из разряда «а ещё у нас есть вот это».

Если говорить про вложения в продукт, то по сайту работы почти завершены, дальше сконцентрируемся на доработке приложений. Здесь наши планы будут формироваться в зависимости от тех инвестиций, которые мы привлечем в проект.

Приложения почти готовы, как я уже сказал. Весь back-end есть, осталось доделать front-end и выложить в сторы.

Уточню один момент. Хосты под автоматизацией не имеют в виду синхронизацию? В моем понимании их основные боли от того, что объекты выложены на нескольких площадках

Это тоже есть, но не в числе основных проблем. Очень простой и потому удивительный пример: на Airbnb была элементарная опция для отправки welcome-письма после бронирования. На рынке такого инструмента теперь нет. Казалось бы, ну в чем проблема запилить?

Или другой пример: вызвать по кнопке горничную, которая уберет квартиру после арендатора и подготовит её для следующего.

Мы пойдем дальше. Помимо таких мелочей в планах интегрироваться с агрегатором доставки еды — через лояльность гостей мы тем самым прокачиваем и лояльность хостов. Им приятно, когда они могут меньшими усилиями дать лучшие условия для клиентов.

В «Кукуренте» арендатор и хост могут свободно общаться между собой, у кого-то из конкурентов видел запрет на это — точно не вспомню у кого. Считаю глупым, но уточню, рассматривали ли такую модель для себя?

Точно нет, потому что в этом нет никакого смысла. Мы даем каждому больше, чем они могут дать друг другу напрямую. Это и безопасность, и автоматизация, но в первую очередь ценно первое. Хосты хотят, чтобы их не кинули, не испортили имущество, клиенты — заехать вовремя и именно в ту квартиру, которая была на фото.

В ином случае можно пойти на обычную доску объявлений и наступить на все грабли, какие могут быть: отдал залог и никуда не заехал, на звонки не отвечают, либо сдал квартиру в горячий сезон и получил отмену за 24 часа до заезда, а это наверняка простой или поиск нового клиента «в мыле». Никому это не нужно, скупой платит дважды.

Теперь давай про маркетинг. Наверняка согласишься, что в вашей нише трафик и работа с ним — это почти всё. Первый вопрос про Tone of Voice. Какой он у «Кукуренты»?

Ответ будет простой, но из двух частей. Сначала важное уточнение: платформа берет на себя роль некоего арбитра в отношениях между хостами и арендаторами, поэтому культивирует определенную культуру. Не хочу никого задеть, но в сфере краткосрочной аренды жилья, особенно если говорить про юг, про Краснодарский край, присутствует местный колорит, скажем так, который по первости может шокировать. Поэтому в телеграм-канале с хостами выбрали строгий корпоративный формат коммуникации — понижаем уровень фривольности.

Если про Tone of Voice компании в целом, то, конечно, он современный и дружелюбный. Хороший пример для меня — сеть кофеен Surf Coffee. Они создают атмосферу добра, стремимся делать похожую историю.

Как будете отстраиваться? Пост в «Трибуне» был в том числе про холд денег перед заселением, но, будем честны, эта опция у основных конкурентов тоже есть

Смотри, чтобы было понятнее, нужно делить все компании на две категории: доски объявлений — как «Авито», ЦИАН, — и те, кто пытаются дать больше, в том числе разделяют прием оплаты и выплату хосту.

С классифайдами мы лоб в лоб не конкурируем. Если говорим про остальных — например, Суточно.ру, — то везде свои нюансы. Суточно — один из основных наших конкурентов, опросы хостов это подтверждают, — не работает с физлицами. Другой важный момент — срок выплаты. Наш банк-партнер производит выплату автоматически на следующий день, у конкурентов деньги придут после заявки и только через 5-7 дней. Кому-то не критично, а для других сделает разницу.

Почему мы изначально сделали отсылку к Airbnb — они тоже старались контролировать и оптимизировать весь процесс — от поиска жилья до момента заселения. Не работали на комиссию.

Будете бить в слабые точки других? У Суточно тяжелый, неповоротливый сайт, а саппорт Островка не ругал только ленивый. Это есть как часть стратегии?

Как бы банально ни звучало, но мы просто делаем хорошо, а тем самым бьем в слабые точки конкурентов (улыбается).

К примеру, страховка от «Манго» у нас по умолчанию включена в каждую бронь, а выплаты одинаково быстро могут получить как юрлица, так и физики. Есть беспроцентная рассрочка от банка-партнера, чтобы оплатить аренду четырьмя равными платежами. Про сайт уже поговорили — делаем его удобным и быстрым.

Вот про саппорт, кстати, могу рассказать подробнее.

Давай, предвосхитил мой вопрос. Поддержка, а я люблю называть её службой заботы, — это важно для компании, которая метит в гаранта безопасности

Да, все мы знаем, что хвалебные отзывы мало читают, да и пишут, зато любой негатив всегда на виду и подробно изучается. Чтобы репутация работала на нас, саппорту будем уделять много внимания.

Что мы под этим понимаем: никакого аутсорсинга, никаких отсылок человека в базу знаний, потому что «сотрудники слишком загружены и смогут ответить в течение 1-3 суток».

Дабы не перегрузить поддержку, будем вводить серьезную систему безопасности, поскольку самые болезненные вопросы это, как правило, жалобы на хоста или арендатора. Собираемся подключить валидацию профиля через Госуслуги, стать оператором персональных данных.

В дополнение к этому рассматриваем способы интеграции сервисов, помогающих определять благонадежность арендатора. Хосты, сдающие жилье посуточно, несут большие риски — в случае порчи имущества в горячий сезон они могут потерять множество клиентов.

Невыдуманная история моей знакомой: в гостевой дом заехала компания ребят из Москвы, ехали в Сочи, заскочили проездом в Ростов на два дня. Приличные с виду, на хорошей машине. Ничего не предвещало беды. По итогу разгромили буквально всё, у неё просто не было слов.

Прочитав пост в «Трибуне» и слушая тебя сейчас, делаю вывод, что главным регионом присутствия вы видите Краснодарский край и Сочи. Цель — выстрелить там, а потом масштабироваться?

Подать заявку и подключиться к системе можно из любого уголка России — наша география уже сильно шире Сочи, есть порядка тысячи объявлений из других регионов.

По поводу фокуса внимания: да, изначально он был на Сочи, но сейчас корректируем стратегию, поскольку видим, что Сочи уже «занят». Заходим во все крупные города. При этом Краснодарский край нам до сих пор интересен — учитывая предстоящий сезон отпусков, это понятно.

Откуда будете привлекать трафик? Этой весной таргетологи стали чаще непроизвольно моргать, а стоимость лидов почти во всех нишах выросла

Стандартные для туризма механизмы: партнерка, реклама у лидеров мнений, в перспективе верим в сарафанное радио. Помню, когда учился в университете, один из преподавателей сказал: «Лучший сервис — этот тот, в котором ты уверен завтра». Мне запомнилось. Хочу, чтобы нас советовали друзьям, потому что путешествовать или заниматься арендным бизнесом с нами удобно и безопасно.

Оказавшись перед читателем vc, что ты ему скажешь?

Скажу, что у нас очень крутая, большая и такая разная страна. Если внешний туризм стал сложнее — это повод наконец исследовать внутренние направления. Я много езжу по России, и порой смешно получается: общаюсь с местными, а они не в курсе, что у них в часе езды от города какое-то чудо природы, туристическая точка, в которую со всей страны едут. Мы очень плохо знаем нашу страну.

Путешествуйте больше, путешествуйте с «Кукурентой» :)

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Илья Ив

Зайти в аккаунт через профиль Госуслуг...

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Автор

В случае с арендой жилья не выглядит бредом

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Пришелец

Ку-Ку-Рента же

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

И тут же ваше же соглашение:

1.5. Условия настоящего Соглашения могут быть изменены и/или дополнены ООО "АЙТИ ПРОГРАММА" в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления.

5.2. Принимая настоящую Оферту, Пользователь подтверждает, что ООО "АЙТИ ПРОГРАММА" не несет ответственности за любую часть сделки по аренде

недвижимости, за актуальность и достоверность информации в предложениях аренды.
5.3. ООО "АЙТИ ПРОГРАММА" не несет ответственности за актуальность и достоверность предложений аренды, размещенных на Сайте, в том числе достоверность в части географического положения объекта, имеющихся удобствах, возможных датах аренды и т.д., а также за отзывы арендаторов о проживании и т.п.
5.4. ООО "АЙТИ ПРОГРАММА" не несет ответственность за состояние объектов недвижимости, а равно и за соблюдение законов, правил и положений, которые могут быть применимы к любому объекту собственности в любой юрисдикции.

Опять Сколковские льготники с платформой?

Честно говоря, так себе платформа и условия.

Airbnb лично мне очень помог, когда арендодатель повёл себя некрасиво. Компенсировал разницу аренды другого жилья. Без проблем.
В ваших же условиях вообще никаких гарантий и помощи, толку от вас.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Прасковьин

Дарья, да тут с самого начала было понятно, что единственная цель - поднять раунд. А уж о каком-то оказании каких-то услуг или, оборони небеса, гарантиях - зачем о таких низменных материях даже разговор заводить...

Яндекс очень хорошо подсветил рынку самую эффективную модель: "мы информационный посредник, услуги вам оказывали ИП Оглы-бей, вот к нему и обращайтесь, мопед не наш, мы просто разместили объяву". Так что все "импортозамещение" в сфере услуг сейчас по этой модели и пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Иванов

Отличное соглашение, но длинное. Можно короче "мы не отвечаем ни за что".

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Airbnb вообще не переплюнуть никому, там бабла столько что можно всем всем компенсировать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Garmonbon

безжалостный российский нейминг

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Не щадит никого

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

На кровать же не насрали, значит, приличные москвичи. Какие могут быть претензии?

Ответить
Развернуть ветку
Дурной Артем

Штош

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Anton Katerin

как мало нужно для счастья, всего лишь не обосранная кровать

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Олег

У вас очень высокие требования, как я погляжу))))

Ответить
Развернуть ветку
Водяной

В России показатель наличия крутой тачки все больше является уровнем наплевательство на окружающих

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Не согласен. Наличие крутой тачки просто не является показателем. На любой тачке может ездить как приличный человек, так и кусок говна. Не важно в каком регионе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Физически плюют на дорогу и выкидывают мусор в окно чаще из старых убитых тачек - лично моё наблюдение.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег Павлов
Автор

Пора как в Эмиратах вводить особые гос. номера для прокатных авто?) По факту стата выглядит притянутой за уши, конечно

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vasiliev

В эйрбнб вложено охуилеард денег и он еще лет 100 будет в убытке и при этом постоянно находятся люди которые говорят "вот щас мы на коленке тоже самое запилим". Удачи...

Ответить
Развернуть ветку
Поджог Сараев

Охулиарды там вкладывались в маркетинг, а не в IT-платформу. Поэтому запилить схожую платформу будет не так уж сложно. А вот с маркетингом интереснее. Но тут может выручить принудиловка.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Филиппов

И что вы этом плохого? Как я понимаю, автор один делает продукт, могу пожелать только удачи ему.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Читая ваше оферту по "Безопасной сделке", я понимаю, что уже сейчас не буду пользоваться

"Сообщения Пользователей друг другу могут быть направлены посредством специально предложенной формы связи для Пользователей в рамках Сервиса.

Пользователь понимает и соглашается с тем, что переписка с другими Пользователями в рамках Сервиса, осуществляемая с помощью специально предложенной формы связи, не является личной. Общество в любой момент имеет право осуществлять просмотр отправляемых через специально предложенную форму связи сообщений, включая, без ограничений, в целях исполнения условий настоящей Оферты.

Общество не гарантирует, что на сообщение, направленное одним Пользователем другому Пользователю, будет дан ответ, а также не гарантирует доставку такого сообщения Пользователю" .

То есть вы читать будете (это еще вопрос, насколько это законно) но выполнять свою работу как сервиса, а именно - "также не гарантирует доставку такого сообщения Пользователю" - не собираетесь.

Ну и зачем вы мне тогда, как пользователю, если даже за свой базовый фунционал вы снимаете с себя ответственность?

Ответить
Развернуть ветку
Reborn Soul

Это значит, что сообщение не гарантировано к доставке ввиду обстоятельств, которые тут не указаны. Отсуствие интернета, например. Ничего криминального. Ну и переписка в сервисе аренды не должна быть частной для решения споров.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Эм... И что такого? Это обычный дисклеймер, совершенно стандартный для такого вида сервиса.

Переписка между хостом и арендатором априори не является частно, в этом смысл переписки через сервис, чтобы он мог посмотреть о чем вы там договаривались и кто кого какими словами оскорблял 😁

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Степан Фадеев

Люди на BMW Х6 которые останавливаются в хостеле, автоматически вызывают подозрения.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

С чего бы это? Думаете, люди, заработавшие на X6, не умеют считать деньги? Если цель — просто поспать несколько часов в дороге, то хостел — вполне разумное и экономное решение.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Олег Павлов
Автор

Это да, но там не про хостел речь шла, а про вполне нормальный гостевой дом. Я сам в Ростове 8 месяцев прожил, там приличного вида частный сектор.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Иванов

Без всякого фанатизма, но что букинг, что айрбнб были полное дно на территории РФ. Поддержка не рещала никакие вопросы, если до нее вообще можно было дозвониться. И комиссии конские кстати тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Автор

Вы со стороны арендатора или хоста так оцениваете? У меня, как у туриста, за всё время только один неприятный эпизод был с букингом, и то, что символично, в Мск, и там хозяева хостела были неадекваты.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Slava Itprofi

Хм, по РФ несколько десятков поездок (вообще почти вся страна от Калининграда до Владика), всегда все норм, решалось очень быстро, были и замена отеля и номера, возможно Genius 3 решал....

Ответить
Развернуть ветку
Garmonbon

а опыт с отечественным островком у вас был?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Blackrock

Букингом не пользовался в РФ, по БНБ когда столкнулся с поддержкой ответы были типа ну терпите ничем помочь не можем.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

Упс, продукт то сыроват.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Истомин

"Скажу, что у нас очень крутая, большая и такая разная страна." как-то вы не правильно говорите. пока еще недостаточно большая..

Ответить
Развернуть ветку
Вечный Влад

— Артисты?
— Артисты!
— Из Москвы?
— Да, из Москвы!
— Прям из самой Москвы артисты?
— Прям из неё самой!
— В раковину не ссать!

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Филиппов

А интересно, эти компании в курсе, что вы используете их логотипы?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Автор

Там же линки на совместные материалы) Полагаю, что они не против, хотя свечку не держал)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ilia

Кстати, многие знакомые часто путешествовали и путешествуют здесь, по Сибири и Дальнему Востоку, и после 2020 - когда после ковида стали снимать ограничения на туризм по России, но трудно за границу - они заметили что если в группе или на месте есть москвичи, то вероятность каких-то агрессивных психов, дебошей и скандалов резко возрастает, причем как по отношению к другим, так и между самими москвичами. И тоже "на вид - приличные люди"... Хз, вроде и предупреждают их что это не индивидуальные, а групповые туры, вроде и размещений "Дубай, 6 звезд" не обещают заранее.

Аналогично и когда едут на юг - Краснодарский, Кавказ.

Не все, конечно, москвичи такие, но вот так.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Ogarkov

Airbnb пол своей капитализации угрохала в возмещение ущерба хостам. Только так смогли удержать клиентов и идею. Кто то собирается делать такое в РФ? Да никто, жуй и пиздуй, если кратко.

Ответить
Развернуть ветку
vodkomotornik

4.1. С партнёра взимается комиссии в размере 3 % за предоставления услуг по размещению объявлений в сервисе.

4.2. С клиента взимается комиссия в размере 15 %

В итоге - самая большая комиссия среди сайтов аренды, что отобразится на итоговых ценах - они будут самыми высокими.

А поскольку есть возможность выбора - клиент может бронировать и в другом месте.

Синхронизация календаря iCal есть?

Ответить
Развернуть ветку
Rizwan Zafar

Looking awesome

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Mironov

Основная проблема сегмента в том, что все бросились на перегонки рожать проекты на одну и туже тематику, причём каждый хочет выкатить продукт быстрее условного конкурента, в итоге куча решений, вменяемо работающего не одного. Плюс инвестиции весьма рисковые, в случае если зарубежные сервисы вернуться то про клон сразу же забудут

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ivanov

Это не проблема, это конкурентный передел рынка в связи с уходом монополистов. Через год-два останется не более 5 сервисов, из них 1 будет прям очень приличный.

Ответить
Развернуть ветку
Леха Макаров

У Суточно, не знаю как у Острова, нехилые аппетиты по комиссиям: аж 18 процентов.
Плюс слабые гарантии как для съемщика, так и для арендодателя.
Отсюда непонятно - с чего такая стоимость услуг...

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Суточно ощущение, что там объявления по несколько месяцев никто из хозяев их не смотрит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Garmonbon

с того что конкурентов нет. рисуй любую комиссию.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Limonov

Вы не в теме, там от 15%, не больше, чем у других

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Вью? Это что за новояз

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Автор

Это ограничение vc.ru по символам заголовка, увы, а всё остальное хотелось уместить

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Celin Ali

В случае с арендой жилья не выглядит бредом

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Готовцев

На предмет других чувачков, которые сами путешествуют, но при этом сдают свое жилье - большой скепсис (каучсерфинг за деньги - другими словами). Это не будет массово, так как честно признаться я не встречал в своей практике путешествующих рантье. Либо рантье, либо путешественник. И даже, если бы по выходу приложки QQ появился бы такой класс, то он бы не появился. Так как содержание дома, который через 5 мин готов к сдаче - это целая культура рациональной жизни. У наших людей этого близко нет - ни у старших поколений, ни у младших. Люди живут в г*вне. Знаю не понаслышке так как по роду деятельности часто выезжаю на тест на доставку. Люди живу в г*вне не от бедности, а от отсутствия культуры жить рационально. Такие бизнесы как селф-сторадж тоже не приживутся, так как во всех квартирах есть балконы для вечного хранения всякого полезного его. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav Volovik

Есть же сервисы, через которые можно оплатить с комиссией.
Да, дороже, но выбор квартир на Airbnb намного больше и качество выше.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
благо на кровати не нагадили

Под кроватью смотрели?

Ответить
Развернуть ветку
iMHO Tech

Эйр БиЭнБи уже хоронить надо, а не заменять

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов
Автор

Зачем? С таким душевным итальянцем там познакомились, пока отдыхали во Флоренции. Он нас пастой кормил и вином угощал, которое старше меня)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 119 комментариев
null