{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» позволил заказывать билеты в кино из мобильного приложения банка Статьи редакции

Обновление уже доступно для iOS, но пока не появилось для Android.

В мобильном приложении «Тинькофф банка» появилась услуга покупки билетов в кино. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Партнёром «Тинькофф банка» стал сервис «Киноход», подробности сотрудничества компании не раскрыли. Пользователи приложения банка могут купить билеты более чем в 300 кинотеатров в 90 городах России без наценки.

Новую услугу можно найти в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения», уточнили в банке. Клиенты банка могут найти нужный фильм или кинотеатр по названию, а также посмотреть трейлер или афишу фильма.

Чтобы купить билет, нужно выбрать сеанс и место в зрительном зале.

Новая услуга доступна пользователям приложения для iOS, устройства на Android получат обновление до 9 сентября, рассказали в компании.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Ярик Русских

Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Здравствуйте. Никогда не был клиентом вашего банка и не стану. Не вызываете доверия. А уж после спам звонков от вашего КЦ вы у меня в чёрном списке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я тоже клиент, но рекламу не ощутил за эти полтора года. Хамство? Вымогательство (вымогательство!) телефонов знакомых? Нет, не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В комментарии не поставлено никаких вопросов. Предполагаю, что происходит противопоставление моему описанному опыту отсутствия хамства и вымогательства со стороны банка. Тем не менее не могу не отметить что...

"Нервная тётка" - субъективно
"Сдай друга" - что, прям так и сказала?

Копейки предложила это сколько там копее? 76 копеек или 38?

И пять раз она спросила что-то, на что вы сказали "нет"? Вы о чём-то ещё говорили? А то я только две реплики насчитал, где можно было сказать "спасибо, не надо".

Я допускаю, что тётка и вправду правда могла неадекват быть. Но эти прохладные былины о том, как в Тинькофф нахамили и вымогали часто оказываются несколько утрированными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я думаю, сказано достаточно. Мне лишь кажется, что если вы высираете эти километры текста, то, очевидно, что "яростно и глупо" свою "пятую точку" "рвете" как раз вы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
километры текста

Обычно просто означает что человек пишет с компа. С планшета или тем более телефона просто сложно написать хотя бы пару абзацев, не чертыхаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ок (написал с компа).

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда