{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» позволил заказывать билеты в кино из мобильного приложения банка Статьи редакции

Обновление уже доступно для iOS, но пока не появилось для Android.

В мобильном приложении «Тинькофф банка» появилась услуга покупки билетов в кино. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Партнёром «Тинькофф банка» стал сервис «Киноход», подробности сотрудничества компании не раскрыли. Пользователи приложения банка могут купить билеты более чем в 300 кинотеатров в 90 городах России без наценки.

Новую услугу можно найти в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения», уточнили в банке. Клиенты банка могут найти нужный фильм или кинотеатр по названию, а также посмотреть трейлер или афишу фильма.

Чтобы купить билет, нужно выбрать сеанс и место в зрительном зале.

Новая услуга доступна пользователям приложения для iOS, устройства на Android получат обновление до 9 сентября, рассказали в компании.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Ярик Русских

Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Здравствуйте. Никогда не был клиентом вашего банка и не стану. Не вызываете доверия. А уж после спам звонков от вашего КЦ вы у меня в чёрном списке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я тоже клиент, но рекламу не ощутил за эти полтора года. Хамство? Вымогательство (вымогательство!) телефонов знакомых? Нет, не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
Мне позвонила нервная тетка утром

У них у всех осенний бубнеж - нанимают людей на сдельную (часто) прозвонку по базам, и люди собирают на себя тонны негатива, чтобы заработать копеечку.
Всегда стараюсь вежливо общаться со звонящими, кроме тех случаев когда человек включате дурака (или дуру), и демонстративно не слушает ответов.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

В комментарии не поставлено никаких вопросов. Предполагаю, что происходит противопоставление моему описанному опыту отсутствия хамства и вымогательства со стороны банка. Тем не менее не могу не отметить что...

"Нервная тётка" - субъективно
"Сдай друга" - что, прям так и сказала?

Копейки предложила это сколько там копее? 76 копеек или 38?

И пять раз она спросила что-то, на что вы сказали "нет"? Вы о чём-то ещё говорили? А то я только две реплики насчитал, где можно было сказать "спасибо, не надо".

Я допускаю, что тётка и вправду правда могла неадекват быть. Но эти прохладные былины о том, как в Тинькофф нахамили и вымогали часто оказываются несколько утрированными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я думаю, сказано достаточно. Мне лишь кажется, что если вы высираете эти километры текста, то, очевидно, что "яростно и глупо" свою "пятую точку" "рвете" как раз вы.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
километры текста

Обычно просто означает что человек пишет с компа. С планшета или тем более телефона просто сложно написать хотя бы пару абзацев, не чертыхаясь.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Пациент пошёл ставить минусы ко всем моим комментариям и в других статьях :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Но не минусы ко всем комментариям и в других статьях. Попытайтесь более вдумчиво складывать буковки в слова, возможно стоит прочитать несколько раз. Ведь я это написал в предыдущем комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Надо больше минусов. Как-то ты быстро сдулся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ты опять выходишь на связь?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Надо лучше работать) У тебя ещё много работы)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ок (написал с компа).

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

За 3 года 3 раза была подобная ситуация.
Когда мне что-то предлагают по телефону я обычно отвечаю, что обдумаю эту возможность в будущем, а пока ничего не могу сказать. Обычно это работает и продажники теряют ко мне интерес.
А в тинькофф как будто всех заставляют начинать день с зубрежки методов работы с возражениями. При прямом "нет" они пытаются выяснять причины почему я не хочу говорить номера друзей. Это неприятный разговор, который затягивается минут на 5. Причем причина разговора, как правило, обращение в банк с целью сменить пин или решить какой-то вопрос.
Банк, в целом, всем устраивает. Я сам рекомендую его друзьям, не отдавая их личные данные отделу продаж.

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie
При прямом "нет" они пытаются выяснять причины почему я не хочу говорить номера друзей. Это неприятный разговор, который затягивается минут на 5.

Ну так это ведь их работа, ещё и по договору подряда наверняка. Им платят по факту выполнения и штрафуют, если не проводят работу с возражениями. Среднестатистическая схема работы в рабских колл-центрах.

Лайфхак: сразу говорите, что разговор записывается, и со словами "больше не звонить" бросаете трубку.

Ну или всегда их можно потроллить перед этим, если настроение подобающее :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев
Лайфхак: сразу говорите, что разговор записывается, и со словами "больше не звонить" бросаете трубку.

Вот только я сам им позвонил с просьбой сменить пин код ))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Здравствуйте!
Простите, доставлять неудобства не входило в наши планы.
Номер мог поступить к нам в рамках акции "Приведи друга". Будем признательны, если напишите его на [email protected]. Уберем из обзвона и более не побеспокоим.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Спасибо за предложение, но написав вам письмо, позже буду получать email рассылку. :) нет, это лишнее. Проще внести в чёрный список и знать, что теперь вы точно не доставите неудобств.

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Да лан, рискни. Будет еще повод кинуть в них говном, если рассылку пришлют.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Не интересное вы предлагаете.

Ответить
Развернуть ветку
Радион Уранов

Ну, извини. Старался как мог.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Email рассылки не будет, не волнуйтесь. Просто можем убрать номер из коммуникации.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Друзняшки могли постараться. Им, например, выдают карту и спрашивают "а дайте контакты ваших друзей, кому, по вашему мнению, нужна карта Тинькофф". Просто не все знают, что можно сказать "Не хочу давать никаких контактов, спасибо".

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Вряд ли. Но утверждать не буду.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Утверждать не будете, но звонки от Тинькофф-банка вы уже назвали "спам-звонками"

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

мне много раз спамили из тинькова звонками. на мой вопрос откуда номер? плели что-то про то, что какой-то мой друг дал номер. но у меня в друзьях дураков нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
но у меня в друзьях дураков нет.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

А может это вы от конкурентов нанятый критикан? Чего толку, что вы в дискуссии к этому скатываетесь? Я, может быть, и признал бы вашу правоту, если бы мои комментарии не называли бы "нездоровыми". А так, пожалуй, нет, не буду, оставайтесь при своём.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Минуточку, это вы первый мне про нанятого сотрудника стали пенять)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.
Ясень пень что они базы контактов покупают

Пруфы, Билли? Где пруфы?

В том числе и сам тинькофф

наверное, я там должен был бы прочитать, что мои контакты имеют право продавать налево. видимо, меня должны были бы завалить телефонным спамом уже к этому моменту. штош, спешу вас разочаровать - этого почему-то не произошло.

(вы договор почитайте, если у вас есть).
Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Уважаемый, я говорю про конкретный банк, про конкретную услугу, и конкретный сервис. А также о том, что сама концепция навязывания банковских продуктов (конкретно Тинькофф банк) для меня не интересны. А как внешний клиент я стал пострадавшим от прессинга КЦ конкретного банка. Вы об чем ?

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Вы не говорите ничего конкретного. Вы пишете "Банк посредственный, сервис так же." Ну в чём конкретика? Скриншот с заблокированным коллцентром Тинькофф? Ну это не конкретика. Вот если бы вы рассказали историю о прессинге КЦ (это блин кто?), то было бы конкретно.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Из QA отдела банка, что интересуетесь подробностями работы сотрудников ?

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Ну слушайте, даже я вижу немного противоречащие друг другу утверждения.

Банк посредственный, сервис так же.
Никогда не был клиентом вашего банка и не стану.

Претензии уровня "Не читал, но осуждаю"

Ответить
Развернуть ветку
DxdV

Неудивительно, что конкретики от вас нет. Её и быть не может.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Это хорошо, что вы видите! И главное, рассуждаете:)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Нет, а почему ви спгашиваете?

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Потому вы слишком любознательный для обывателя.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Бывает иногда, согласен.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Письмо в ФАС - и все звонки и смс сразу прекратятся.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда