«Тинькофф банк» позволил заказывать билеты в кино из мобильного приложения банка Статьи редакции
Обновление уже доступно для iOS, но пока не появилось для Android.
В мобильном приложении «Тинькофф банка» появилась услуга покупки билетов в кино. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Партнёром «Тинькофф банка» стал сервис «Киноход», подробности сотрудничества компании не раскрыли. Пользователи приложения банка могут купить билеты более чем в 300 кинотеатров в 90 городах России без наценки.
Новую услугу можно найти в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения», уточнили в банке. Клиенты банка могут найти нужный фильм или кинотеатр по названию, а также посмотреть трейлер или афишу фильма.
Чтобы купить билет, нужно выбрать сеанс и место в зрительном зале.
Новая услуга доступна пользователям приложения для iOS, устройства на Android получат обновление до 9 сентября, рассказали в компании.
Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...
Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.
Здравствуйте. Никогда не был клиентом вашего банка и не стану. Не вызываете доверия. А уж после спам звонков от вашего КЦ вы у меня в чёрном списке.
Комментарий недоступен
Я тоже клиент, но рекламу не ощутил за эти полтора года. Хамство? Вымогательство (вымогательство!) телефонов знакомых? Нет, не слышал.
Комментарий недоступен
У них у всех осенний бубнеж - нанимают людей на сдельную (часто) прозвонку по базам, и люди собирают на себя тонны негатива, чтобы заработать копеечку.
Всегда стараюсь вежливо общаться со звонящими, кроме тех случаев когда человек включате дурака (или дуру), и демонстративно не слушает ответов.
В комментарии не поставлено никаких вопросов. Предполагаю, что происходит противопоставление моему описанному опыту отсутствия хамства и вымогательства со стороны банка. Тем не менее не могу не отметить что...
"Нервная тётка" - субъективно
"Сдай друга" - что, прям так и сказала?
Копейки предложила это сколько там копее? 76 копеек или 38?
И пять раз она спросила что-то, на что вы сказали "нет"? Вы о чём-то ещё говорили? А то я только две реплики насчитал, где можно было сказать "спасибо, не надо".
Я допускаю, что тётка и вправду правда могла неадекват быть. Но эти прохладные былины о том, как в Тинькофф нахамили и вымогали часто оказываются несколько утрированными.
Комментарий недоступен
Я думаю, сказано достаточно. Мне лишь кажется, что если вы высираете эти километры текста, то, очевидно, что "яростно и глупо" свою "пятую точку" "рвете" как раз вы.
Обычно просто означает что человек пишет с компа. С планшета или тем более телефона просто сложно написать хотя бы пару абзацев, не чертыхаясь.
Пациент пошёл ставить минусы ко всем моим комментариям и в других статьях :)
Комментарий недоступен
Но не минусы ко всем комментариям и в других статьях. Попытайтесь более вдумчиво складывать буковки в слова, возможно стоит прочитать несколько раз. Ведь я это написал в предыдущем комментарии.
Комментарий недоступен
Надо больше минусов. Как-то ты быстро сдулся.
Комментарий недоступен
Ты опять выходишь на связь?)
Комментарий недоступен
Надо лучше работать) У тебя ещё много работы)
Комментарий недоступен
Ок (написал с компа).
За 3 года 3 раза была подобная ситуация.
Когда мне что-то предлагают по телефону я обычно отвечаю, что обдумаю эту возможность в будущем, а пока ничего не могу сказать. Обычно это работает и продажники теряют ко мне интерес.
А в тинькофф как будто всех заставляют начинать день с зубрежки методов работы с возражениями. При прямом "нет" они пытаются выяснять причины почему я не хочу говорить номера друзей. Это неприятный разговор, который затягивается минут на 5. Причем причина разговора, как правило, обращение в банк с целью сменить пин или решить какой-то вопрос.
Банк, в целом, всем устраивает. Я сам рекомендую его друзьям, не отдавая их личные данные отделу продаж.
Ну так это ведь их работа, ещё и по договору подряда наверняка. Им платят по факту выполнения и штрафуют, если не проводят работу с возражениями. Среднестатистическая схема работы в рабских колл-центрах.
Лайфхак: сразу говорите, что разговор записывается, и со словами "больше не звонить" бросаете трубку.
Ну или всегда их можно потроллить перед этим, если настроение подобающее :)
Вот только я сам им позвонил с просьбой сменить пин код ))
Здравствуйте!
Простите, доставлять неудобства не входило в наши планы.
Номер мог поступить к нам в рамках акции "Приведи друга". Будем признательны, если напишите его на [email protected]. Уберем из обзвона и более не побеспокоим.
Спасибо за предложение, но написав вам письмо, позже буду получать email рассылку. :) нет, это лишнее. Проще внести в чёрный список и знать, что теперь вы точно не доставите неудобств.
Да лан, рискни. Будет еще повод кинуть в них говном, если рассылку пришлют.
Не интересное вы предлагаете.
Ну, извини. Старался как мог.
Email рассылки не будет, не волнуйтесь. Просто можем убрать номер из коммуникации.
Друзняшки могли постараться. Им, например, выдают карту и спрашивают "а дайте контакты ваших друзей, кому, по вашему мнению, нужна карта Тинькофф". Просто не все знают, что можно сказать "Не хочу давать никаких контактов, спасибо".
Вряд ли. Но утверждать не буду.
Утверждать не будете, но звонки от Тинькофф-банка вы уже назвали "спам-звонками"
мне много раз спамили из тинькова звонками. на мой вопрос откуда номер? плели что-то про то, что какой-то мой друг дал номер. но у меня в друзьях дураков нет.
Комментарий недоступен
А может это вы от конкурентов нанятый критикан? Чего толку, что вы в дискуссии к этому скатываетесь? Я, может быть, и признал бы вашу правоту, если бы мои комментарии не называли бы "нездоровыми". А так, пожалуй, нет, не буду, оставайтесь при своём.
Комментарий недоступен
Минуточку, это вы первый мне про нанятого сотрудника стали пенять)
Комментарий недоступен
Пруфы, Билли? Где пруфы?
В том числе и сам тинькоффнаверное, я там должен был бы прочитать, что мои контакты имеют право продавать налево. видимо, меня должны были бы завалить телефонным спамом уже к этому моменту. штош, спешу вас разочаровать - этого почему-то не произошло.
(вы договор почитайте, если у вас есть).Уважаемый, я говорю про конкретный банк, про конкретную услугу, и конкретный сервис. А также о том, что сама концепция навязывания банковских продуктов (конкретно Тинькофф банк) для меня не интересны. А как внешний клиент я стал пострадавшим от прессинга КЦ конкретного банка. Вы об чем ?
Вы не говорите ничего конкретного. Вы пишете "Банк посредственный, сервис так же." Ну в чём конкретика? Скриншот с заблокированным коллцентром Тинькофф? Ну это не конкретика. Вот если бы вы рассказали историю о прессинге КЦ (это блин кто?), то было бы конкретно.
Из QA отдела банка, что интересуетесь подробностями работы сотрудников ?
Ну слушайте, даже я вижу немного противоречащие друг другу утверждения.
Банк посредственный, сервис так же.Никогда не был клиентом вашего банка и не стану.
Претензии уровня "Не читал, но осуждаю"
Неудивительно, что конкретики от вас нет. Её и быть не может.
Это хорошо, что вы видите! И главное, рассуждаете:)
Нет, а почему ви спгашиваете?
Потому вы слишком любознательный для обывателя.
Бывает иногда, согласен.
Письмо в ФАС - и все звонки и смс сразу прекратятся.