«Тинькофф банк» позволил заказывать билеты в кино из мобильного приложения банка

Обновление уже доступно для iOS, но пока не появилось для Android.

3535

Чтобы забрать Билеты, комиссия 15%?

65
Ответить

"У вас траты на кино меньше 1% от оборота по карте."

44
Ответить

+10% к сумме комиссии если места для поцелуев

5
Ответить

Вот же ж подгорело знатно :D

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

24
Ответить

Комментарий недоступен

15
Ответить

Комментарий недоступен

32
Ответить

Что поделаешь, если у них все-таки одно из быстрых, удобных и функциональных приложений на рынке?

4
Ответить

можно подробнее об этом?

Ответить

Просто пиар у Тинькова скатился в последнее время ниже некуда. Они и раньше то негатив отрабатывать не умели (взять хотя бы ту же Немагию), а сейчас подавно (из последнего помимо закрытия счетов ещё и история про увольнение за мемы). Но зато научились платно вбрасывать через анонимные телеграм-каналы про якобы ботов Модуль-банка, хотя сами сидят тут в комментариях с фейков и точно также троллят. Грустно, что у Олега отобрали право высказывать как в старые-добрые. Грустно наблюдать за такой деградацией потому что в целом само приложение хорошее, да и люди там в большинстве нормальные

Ответить

Да мне кажется они не сильно пострадали от скандала, у них больше 400 000 счетов юр. лиц, ну заблокировали 200-500 человек и поставили их на деньги. Остальные так и остались, многим предпринимателям работать надо, а не в интернете спорить и ныть. Про физ. лиц вообще говорить смысла нет, у них в день больше новых заявок, чем потенцианый отток людей, которые случайно увидели эту новость на vc или банки.ру.

Ответить

Огонь!
В целом чувствуется тренд на сближение мест хранения денег и мест их траты.

22
Ответить

Никогда не было проблемой, как потратить деньги

6
Ответить

Только не все понимают, что таким образом банк стремится знать всё о ваших покупках. Эти данные очень дорого стоят

1
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Уж кого-кого, а китайцев я бы в плане «скоммунизжено» не жалел :-D

2
Ответить

Кстати с арендой велика это отличная идея.

Ответить

Интересная назревает ситуация. С одной стороны Тиньков с каждым разом "всасывает" в себя больше направлений и позволяет все пилить внутри его. Это удобно. С другой - как они планируют все это менеджерить с учетом ограниченности экрана мобилы.

Есть варик выпустить прилу типа Тиньков Лайфстайл, но это отдельное промо отдельного проекта, и конкурировать с моноаппами будет непросто. Оставлять все их новые фичи внутри - неизбежно столкнутся с дилемой что придется прятать их глубже

10
Ответить

Кстати, вы в корень, походу, зрите:
https://www.bfm.ru/news/385648

Ответить

Мировозрение Продуктов у Тинькофф Банка ограничено приложением. У них там даже централизованного отдела Продуктов нет, поэтому и лепят кто во что горазд. Когда систему перекосит, то будет уже поздно.

Ответить

Зарегали ИП и счет в Точке. Тут же позвонили из Тинькова и Альфы. Тиньков звонил 5 раз, пока крайне спокойного и адекватного человека не довели до криков и ругани. Согласия на спам-звонок не было.

7
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Добрый день.
Будем признательны, если направите на connect@tinkoff.ru со ссылкой на комментарий контактный номер телефона, на который поступил звонок, для детальной проверки. Без внимания ситуацию не оставим.

Ответить
Комментарий удалён модератором

С Бэком большие проблемы у них. Запрос баланса иногда по 20 секунд, История операций - стабильно 20-40 секунд. Или только у меня так ?

7
Ответить

на Iphone SE нормально можно пользоваться. да и как функция покупки билетов влияет на скорость работы других функций?

1
Ответить

Я один так редко хожу на кино что меня вполне устрайвает покупка на сайте кинотеатра?

6
Ответить

Ради вас одного сайт бы не стали держать. Вывод: вас там двое!

1
Ответить

Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...

5
Ответить

Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.

7
Ответить

назовите выдающийся банк и выдающийся сервис, пожалуйста

3
Ответить

Назовите,пожалуйста,ещё один банк с такими удобствами,бонусами и с кэшбэком в рублях,а не в фантиках?

2
Ответить

А нафига, разве это удобно? Сидишь такой в кошельке, хопа, сотенька завалялась.. а не скходить бы мне в кино...

Тот случай, когда Продукты у Тинькова делают то, что попроще, а не то, что нужно. Олегу срочну нужно всех выгнать и собрать более advanced team пока все баблосы на эту шнягу не потратили.

4
Ответить

Было бы неплохо, если добавят возможность отключения "Историй".

4
Ответить

Добрый день. Примем пожелание во внимание.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Историй, спецпредложений, рассрочек и тп

Ответить

Какой то тотал хейт тинька, хотя отличный банк и сервис неплохой. Ну не хуже чем другие банки, это факт)

3
Ответить

Мое мнение изменила история с закрытием счёта и изъятием 15 процентов в пользу банка по нелепым причинам.

2
Ответить

Ну не удивительно, что вы ставите дизлайки всем, кто свободно высказывает своё мнение относительно Тинькова..

4
Ответить

Вау... А без Тинькоффбанка билеты в кино, конечно, никак не приобрести, да?

4
Ответить

"Позволил".

2
Ответить

"Уважаемый пользователь, сообщаем о блокировке ваших билетов в кино, так как мы обнаружили подозрительную киноактивность. Объясните пожалуйста, с какой целью вы сходили в кино на русский фильм полтора года назад?"

4
Ответить

Тинькофф банк» позволил Звучит как-то не очень дружелюбно :)

2
Ответить

самый крутой апп для билетов в кино рамблер.касса лучше бы с ними партнерились

1
Ответить

Покупаю через приложение Яндекса. В итоге дофига бонусов (трачу на театр пару раз в году) + кэшбек с карты банка. Банковские приложения с такими сервисами для меня избыточны и ВСЕГДА будут проигрывать по UI приложениям, заточенным именно под билеты.

Зачем мне комбайн? Я не китаец, и места под приложения много. А если быть разборчивым, так вообще моноприложений хватает.

1
Ответить

билеты мне не помешают, а вот ебучие "Истории" я бы отключил

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Добрый день. Почему такое мнение?

Ответить

В последнее время начал много слышать про киноход, поэтому условия сделки - пиар

1
Ответить

Надо будет потестить на досуге)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

«Позволил»? Вы что совсем охренели в конец ?

Ответить

Ходят слухи что ОТ заказал через Борща атаку на Немагию.
Если это так, то ОТ выглядит очень ущербно. Да, да. Я набрасываю. :)

Ответить