{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф банк» позволил заказывать билеты в кино из мобильного приложения банка Статьи редакции

Обновление уже доступно для iOS, но пока не появилось для Android.

В мобильном приложении «Тинькофф банка» появилась услуга покупки билетов в кино. Об этом vc.ru рассказали в компании.

Партнёром «Тинькофф банка» стал сервис «Киноход», подробности сотрудничества компании не раскрыли. Пользователи приложения банка могут купить билеты более чем в 300 кинотеатров в 90 городах России без наценки.

Новую услугу можно найти в разделе «Оплатить» в категории «Развлечения», уточнили в банке. Клиенты банка могут найти нужный фильм или кинотеатр по названию, а также посмотреть трейлер или афишу фильма.

Чтобы купить билет, нужно выбрать сеанс и место в зрительном зале.

Новая услуга доступна пользователям приложения для iOS, устройства на Android получат обновление до 9 сентября, рассказали в компании.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Ярик Русских

Банк посредственный, сервис так же. А теперь ещё и рекламой будут мучать клиентов. Кому нужен билет в кино, купят его минуя всякие банковские приложения. Это просто очередной PR Тинькова и Кино..чего-то там...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Добрый день. Почему такое мнение о банке?
Мучить рекламой не будем, делаем все для удобства клиентов.

Ответить
Развернуть ветку
Ярик Русских

Здравствуйте. Никогда не был клиентом вашего банка и не стану. Не вызываете доверия. А уж после спам звонков от вашего КЦ вы у меня в чёрном списке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Я тоже клиент, но рекламу не ощутил за эти полтора года. Хамство? Вымогательство (вымогательство!) телефонов знакомых? Нет, не слышал.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев

За 3 года 3 раза была подобная ситуация.
Когда мне что-то предлагают по телефону я обычно отвечаю, что обдумаю эту возможность в будущем, а пока ничего не могу сказать. Обычно это работает и продажники теряют ко мне интерес.
А в тинькофф как будто всех заставляют начинать день с зубрежки методов работы с возражениями. При прямом "нет" они пытаются выяснять причины почему я не хочу говорить номера друзей. Это неприятный разговор, который затягивается минут на 5. Причем причина разговора, как правило, обращение в банк с целью сменить пин или решить какой-то вопрос.
Банк, в целом, всем устраивает. Я сам рекомендую его друзьям, не отдавая их личные данные отделу продаж.

Ответить
Развернуть ветку
GreyMustDie
При прямом "нет" они пытаются выяснять причины почему я не хочу говорить номера друзей. Это неприятный разговор, который затягивается минут на 5.

Ну так это ведь их работа, ещё и по договору подряда наверняка. Им платят по факту выполнения и штрафуют, если не проводят работу с возражениями. Среднестатистическая схема работы в рабских колл-центрах.

Лайфхак: сразу говорите, что разговор записывается, и со словами "больше не звонить" бросаете трубку.

Ну или всегда их можно потроллить перед этим, если настроение подобающее :)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Воробьев
Лайфхак: сразу говорите, что разговор записывается, и со словами "больше не звонить" бросаете трубку.

Вот только я сам им позвонил с просьбой сменить пин код ))

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда