{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тайм-менеджмент сверхчеловека: обзор 35 тайм-трекеров, которые научат принципам управления своим временем

Что, если компания заработала на проекте 350 000 ₽ при ставке 7000 ₽/час, но потратила на него не 50 запланированных часов, а 60 фактических? Можно ли такой проект назвать прибыльным, а команду – эффективной? Без тайм-трекера измерить и оценить это объективно невозможно.

Допустим, вы решили избежать такой ситуации и внедрить тайм-трекер, чтобы оптимизировать работу команды и повысить точность планирования. Какому сервису отдать предпочтение?

Забив в поисковиках запрос «тайм-трекер», вы обнаружите вагон и маленькую тележку предложений со своим функционалом, ограничениями и тарифами. Чтобы облегчить вашу задачу, я собрал в одном месте 35 инструментов для трекинга, в том числе по категориям «Секундомеры» и «Использующие технику «помодоро». Информация будет полезна и тем, кто уже использует трекинг, но ищет более удачное решение под конкретные задачи.

Что такое тайм-трекер, и как он снимает боли сотрудников

Для новичков сделаю небольшое пояснение об устройстве и пользе тайм-трекеров. Остальные могут пролистать сразу до раздела с обзором сервисов.

Трекер – это инструмент учёта рабочего времени штатных и удалённых сотрудников. Функционал современных тайм-трекеров позволяет учитывать точное (до секунд) время, потраченное на каждую задачу.

С трекером сотрудники получают возможность подтвердить свои трудозатраты и получить справедливую оплату, в том числе за внесение правок и переработки.

Менеджерам софт помогает видеть вклад в работу каждого сотрудника, точнее планировать и больше успевать.

Если вы работаете с фрилансерами, никому не приходится тратить время и нервы, каждый раз обсуждая оплату за новую задачу: достаточно заранее определить тарифные ставки за час работы.

Основная задача тайм-трекеров – измерение продуктивного времени, на показатели которого могут опираться все: и сотрудники, и руководство.

Программы в фоновом режиме учитывают, сколько времени уходит на выполнение задач, а сколько на отдых. Прозрачность рабочего процесса позволяет выявить слабые места, устранить причину промедлений. Также легко найти сотрудников на повременной оплате труда, которые только создают видимость работы.

Обзор российских программ для мониторинга рабочего времени

Предлагаю обзор наиболее популярных программ для тайм-трекинга. Подборка поможет первоначально оценить функциональный набор каждого софта и выбрать наиболее подходящий для компании или себя любимого.

Трекер, ориентированный на максимальную прозрачность процессов. Заменяет несколько софтов по управлению задачами и проектами, планированию, контролю и хранению файлов.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: веб + десктопное приложение трекера, облако, iOS.

Функции: управление проектами и задачами, отслеживание вовлечённости сотрудников, скриншоты рабочего стола, аналитика и прогнозирование, отслеживание расходов, хранение файлов, учёт зарплаты.

Плюсы: интуитивно понятный формат отображения задач (список, доска, календарь, матрица), который можно менять в зависимости от характера проекта. Machine-learning трекер времени. Возможность смягчить уровень контроля в настройках (размыть содержимое скриншотов).

Минусы: нет диаграммы Ганта, отсутствует чат.

Тарифы: Бесплатный (навсегда), Hero – от 95 ₽/месяц (для индивидуального пользования), Base – от 195 ₽/месяц за пользователя, Pro – от 195 ₽/месяц за пользователя. Пробный бесплатный период для продвинутых тарифов составляет 14 дней.

Условия бесплатной версии: до 4 проектов и 5 пользователей, ёмкость хранилища – до 1 Гб, отсутствуют скриншоты. Техподдержка только по e-mail и в общем Telegram-чате.

Тайм-трекер с лаконичным интерфейсом, широким функционалом и быстрой техподдержкой.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: приложение для десктопа, облачная версия.

Функции: тайм-трекинг, расчёт фактически отработанных часов и дней с разделением по проектам, программам, отделам, сотрудникам, ведение табеля учёта рабочего времени, показатели эффективности, отчётность. Программа хорошо решает задачу выявления сотрудников, которые опаздывают, занимаются личными делами в рабочее время.

Плюсы: цифровое фото экрана, интеграция со сторонними системами, возможность анализа бизнес-процессов. Система поможет определить наиболее эффективные задачи, избежать «распыления» на неважные дела. Наличие облачной и локальной версии, быстрая техподдержка.

Минусы: нет интеграции с 1С, не выставляет счета, нет мобильного приложения.

Тарифы: «Облачная» версия – 250 ₽/месяц за пользователя, локальная – от 2000 ₽

Бесплатный пробный период – 14 дней.

Программа с широкими возможностями управления бизнесом (создание, планирование проектов, бюджетов, расчёт себестоимости, контроль плана трудозатрат) с поддержкой таймшитов.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: веб, iOS, Android

Функции: учёт времени, управление проектами, ресурсное планирование, управление финансами, выставление счетов, бизнес-отчётность. Программа будет полезна компаниям, нуждающимся в подробной аналитике: учёте затрат, себестоимости проектов, распределении ресурсов и контроле рентабельности.

Плюсы: широкий функционал, простой интерфейс, регулярные обновления, оперативная техподдержка. Подходит для проектов с фиксированной оплатой.

Минусы: нет чата и новостной ленты.

Тарифы: «Стартовая» – 298 ₽/месяц за пользователя, «Базовая» – 446 ₽/месяц за пользователя, «Стандартная» – 561 ₽/месяц за пользователя.

Тайм-трекер с несложным интерфейсом, возможностями отслеживания работы в режиме реального времени и мониторингом продуктивности.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: Windows, MacOS, Linux.

Функции: просмотр посещённых сайтов, приложений, онлайн-мониторинг экранов пользователей, запись видео работы за ПК, удалённый доступ к компьютеру сотрудника без логина и пароля, кейлоггер, учёт рабочего времени, производственный календарь, контроль за интернет-трафиком.

Плюсы: оперативная техподдержка, работает при отсутствии интернета. Автоматически предупреждает руководителя о нарушениях рабочего распорядка, предотвращает утечки информации. Открытый и скрытый форматы работы. Незаметен на компьютере.

Минусы: нет перехвата файлов, почты, разговоров в чатах. Отсутствует мобильная версия.

Тарифы: бесплатная версия, 200 – 14700 ₽ (бессрочно) за один компьютер в зависимости от срока действия лицензии. Есть бесплатный пробный период – 7-14 дней.

Условия бесплатной версии: мониторинг 6 компьютеров с ограничением по функциональности.

Сервис онлайн-мониторинга в режиме реального времени с широким функционалом аналитики.

Поддержка языков: русский.

Тип работы: веб, сервер, облако.

Функции: учёт рабочего времени, оценка продуктивности, скриншоты экранов, мониторинг программ, сайтов, трекинг задач, уведомления о нарушении рабочего процесса, отслеживание поисковых запросов.

Плюсы: интеграция с Битрикс24, Skype, Zoom, Jira, Redmine. Число пользователей не ограничено. Имеются скрытый режим работы, функция блокировки нежелательных сайтов.

Минусы: нет функции просмотра сотрудников через веб-камеру.

Тарифы: «Бесплатный», «Облачная версия» – 99 ₽/месяц за пользователя, «Локальная версия» – 3600 ₽/бессрочно.

Условия бесплатной версии: облачный режим, бессрочное использование, хранение данных в течение 1 месяца. Предназначена для 1 пользователя.

Бонус: Monitask

Американский инструмент с возможностью самостоятельного включения/отключения работниками, подробной отчётностью используемых приложений, сайтов и графиком работы сотрудников. Доступен для россиян.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: Windows, macOS, Linux.

Функции: тайм-трекинг, скриншоты рабочего стола, отслеживание задач и проектов, приложений и посещаемых сайтов, нажатий по кнопкам клавиатуры и мыши, итоговая отчётность по команде или отдельному сотруднику, система контроля за посещаемостью. Программа демонстрирует в режиме онлайн, какие работники находятся за компьютером и чем они занимаются в рабочее время.

Плюсы: можно ставить отслеживание на паузу, данные сохраняются даже при нестабильной интернет-связи, поддержка нескольких валют.

Минусы: стандартный функционал при высокой стоимости.

Тарифы: Pro – 499 ₽/месяц за пользователя, Business – 699 ₽/месяц за пользователя, Enterprise – 1499 ₽/месяц за пользователя. Доступен бесплатный период в течение 10 дней.

Условия бесплатной версии: 1 пользователь, 1 интеграция, хранение скриншотов 6 месяцев, платная персональная настройка. Нет возможностей бухгалтерского учёта и выплат. Количество проектов и задач не ограничивается.

Если у вас есть зарубежная карта или вы релоцировались

Многие иностранные компании ушли с российского рынка или ограничили возможность оплаты продвинутых тарифов. Но, если у вас есть возможность внести средства (например, с зарубежной карты), то обратите внимание на следующие трекеры.

Надёжная платформа для онлайн-мониторинга сотрудников с классическими функциями учёта рабочего времени.

Производство: Канада, Австралия.

Поддержка языков: русский, английский, португальский, испанский, турецкий.

Тип работы: приложение для десктопа, облачная версия.

Функции: тайм-трекинг, управление проектами, отслеживание веб-сайтов и приложений, учёт посещаемости, график работы сотрудников, скриншоты экрана, расчёт заработной платы, выставление счетов, подробная отчётность.

Плюсы: интеграции с сервисами Asana, ZenDesk, Google Docs, Teamwork, Битрикс24, Trello, инструменты, предупреждающие отвлечение на непродуктивные сайты, разграничение прав доступа, подробная статистика.

Минусы: устаревший интерфейс, нет функции геозонирования.

Тарифы: «Стандартный» (10$/месяц за пользователя). Бесплатная пробная версия – 14 дней.

Тайм-трекер с возможностью создания задач, проектов, календарём и хранением документов.

Производство: США

Поддержка языков: русский, английский, испанский, французский, китайский, португальский.

Тип работы: веб, Windows, macOS, iOS, Android.

Функции: управление проектами, задачами, событиями, сроками, прикрепление файлов к задачам и их хранение, возможность оставлять комментарии, календари, списки дел, отчётность, перетаскивание Drag-n-drop.

Плюсы: полноценный функционал в бесплатной версии, есть приложения для Android и iOS, управление доступом. Есть синхронизация с Google Calendar, Outlook, возможности экспорта данных, командный чат.

Минусы: реклама (но её можно отключить за дополнительную плату), смешение русского и английского языков в функционале.

Тарифы: «Бесплатно для команд» (до 5 человек), «Бизнес для команд» – 5$/месяц за пользователя, «Для предприятий» – 20$/месяц за пользователя.

Условия бесплатной версии: 5 пользователей, неограниченное количество задач, проектов, совместный доступ к спискам задач, проектам, календарю.

Имеет широкие возможности планирования работы на день, неделю, месяц с настройкой прав доступа.

Производство: Норвегия.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: Windows, macOS, iOS, Android, Apple Watch.

Функции: фоновый учёт продуктивного времени и бездействий, подсчёт заработной платы, загрузка данных из других календарей, отслеживание эффективности проектов, задач и сотрудников, запись сверхурочных часов.

Плюсы: сочетает тайм-трекинг и бизнес-планирование в виде календарных блоков, то есть сначала руководитель планирует задачи, а затем следует графику. Имеет приложение Memory Tracker, которое следит за тем, на какие программы и сколько времени тратит пользователь.

Минусы: интеграция только с одним сервисом – Todoist. Нет скриншотов экрана и мониторинга нажатия клавиш, не отслеживает открытые программы и сайты. Отсутствует бесплатный тарифный план.

Тарифы: Starter – 8$/месяц за пользователя, Premium – 14$/месяц за пользователя, Unlimited – 20$/месяц за пользователя. Имеется бесплатный период 14 дней.

Условия бесплатной версии: нет.

Функциональный бесплатный инструмент по учёту рабочего времени с расширенными возможностями работы команд и отчётности.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: Windows, macOS, Linux, iOS, Android.

Функции: тайм-трекинг, отслеживание приложений и веб-сайтов, праздников и отпусков, табель учёта рабочего времени, управление расходами, событиями в календаре, распределение нагрузки между сотрудниками, настраиваемые тарифные ставки, создание счетов, еженедельная отчётность, которая экспортируется в PDF и Excel.

Плюсы: неограниченное количество пользователей, проектов, безлимитное отслеживание. Скриншоты экрана, отслеживание по GPS. Если проект превышает установленный бюджет, администратор получает сообщение на почту. Также руководство уведомляется о сверхурочной работе сотрудников.

Минусы: зависимость от качества интернет-соединения, нет резервного копирования.

Тарифы: бесплатный тайм-трекер.

Многофункциональный тайм-трекер с отслеживанием посещаемости, возможностью задавать разные уровни доступа и табелем учёта рабочего времени.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: приложение для десктопа, Android.

Функции: учёт отработанных часов, отслеживание текущих и завершённых проектов, начисление заработной платы, аналитика производительности, выставление счетов, подсчет бюджета, календарь для организации времени, синхронизация дедлайнов с календарём, гибкий механизм отчётов по продуктивности. Ориентирован на командную работу.

Плюсы: неограниченное количество задач и пользователей, интеграция с решениями Sheets, Google Docs, Jira, Outlook, Asana. Доступен в десктопе и мобильной версии.

Минусы: нет шаблонов проектов и отслеживания прогресса в процентах. Не поддерживаются вложения файлов к задачам. Отсутствует резервное копирование.

Тарифы: Free (бесплатно) и Pro – 5$/месяц за пользователя. Доступен 14-дневный пробный период.

Условия бесплатной версии: до 3 проектов и пользователей. Базовая отчётность, отслеживание задач и времени.

Кроссплатформенный софт для учёта рабочего времени в режиме онлайн и подробной отчётности. Имеет инструменты для контроля проектов и взаимодействия с клиентами.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: приложение для десктопа, расширение Chrome.

Функции: отслеживание рабочего времени, создание счетов и счёт-фактур, составление бюджета проекта, табеля учёта рабочего времени, оплата счетов онлайн.

Плюсы: интеграция с Asana, Toggl, BaseCamp, Trello. Есть напоминания о просроченных платежах клиентов.

Минусы: интерфейс на английском.

Тарифы: бесплатный.

Простое приложение для отслеживания времени и составления отчётности по его использованию без лишних функций.

Производство: Италия.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, iOS, Android, расширение Chrome.

Функции: учёт рабочего времени, управление командой и проектами, календарём, бюджетом, наглядная отчётность, импорт и экспорт данных.

Плюсы: синхронизация с Basecamp, Redbooth, Asana, Календарь Google, Todoist, Gmail, Trello, Zenkit.

Минусы: не собирает данные о запущенных программах и посещённых сайтах, не создаёт скриншоты. Нет бесплатной версии.

Тарифы: All-in-one – 6$/месяц за пользователя. Имеется 14-дневный пробный период.

Наглядный софт для учёта рабочего времени с дружелюбным интерфейсом и неограниченным количеством проектов.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: MacOS, iOS, расширение Chrome.

Функции: учёт времени, управление проектами, мультивалютное выставление счетов, отслеживание расходов, экспорт данных в PDF, CSV, Excel.

Плюсы: есть резервное копирование, интеграция с приложениями через Zapier.

Минусы: нет скриншотов экрана, отслеживания по GPS, не является кейлоггером.

Тарифы: Team – 49$/месяц (от 5 человек), Organization – 199$/месяц (от 25 человек), Enterprise – от 499$/месяц (от 25 человек). Есть бесплатный пробный период в течение 30 дней.

Сервис, объединяющий множество функций планирования, организации, реализации задач и проектов. Поддерживает возможности обсуждений, заметок, учёта рабочего времени, создания событий в календаре.

Производство: США.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: веб, Android, iOS, MacOS.

Функции: управление проектами, задачами, этапами работы, поиск, онлайн-стикеры, обмен файлами, групповой чат, составление диаграммы Ганта, поддержка шаблонов проектов, уведомление в режиме реального времени.

Плюсы: расширенный функционал, нет платы за пользователей.

Минусы: нет учёта затрат, скриншотов экрана, резервного копирования.

Тарифы: Essential – 45$/месяц (до 40 проектов, 15 ГБ памяти), Ultimate Control – 89$/месяц (любое количество проектов, 100 ГБ памяти, расширенные функции). Количество пользователей в любой версии не ограничено. Есть бесплатный пробный период.

«Прозрачный» тайм-трекер. Позволяет просматривать действия работников в режиме реального времени, контролировать их месторасположение, уровень вовлечённости и продуктивность.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, Windows, macOS, Linux, iOS, Android.

Функции: мониторинг экрана, отслеживания нажатий клавиш (кейлоггер), URL-адресов, измерение производительности, составление табелей учёта рабочего времени, бюджетирование проектов, автоматический расчёт заработной платы и отправка платежей через PayPal.

Плюсы: удобная навигация, интеграция с другими сервисами, отслеживание GPS-локаций (в мобильном приложении).

Минусы: нет расширенных возможностей трекинга, новостной ленты. Нельзя использовать в качестве планировщика будущего времени.

Тарифы: Desk Free (для одного пользователя с ограниченным набором функций), Desk Starter – 5,83$/месяц за пользователя, Desk Pro – 8,3$/месяц за пользователя, Enterprise – по договорённости.

Условия бесплатной версии: учёт рабочего времени, расписания, уровни активности. Скриншоты, отчёты и выплаты ограничены.

Тайм-трекер с расширенными бухгалтерскими функциями: отслеживанием расходов, сканированием чеков, платежами PayPal. Оптимален для командных проектов.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: приложение для десктопа, iOS, Android, macOS, расширения для браузера.

Функции: учёт времени, расширенный функционал работы с задачами, создание рабочих расписаний, отслеживание времени в онлайн и офлайн, запуск/остановка таймера, выставление счетов, подробная отчётность, подсчёт затрат на проекты.

Плюсы: ежедневный бэкап, экспорт и импорт данных, интеграции с бухгалтерскими программами и CRM, поддержка нескольких валют, возможность работать без выхода в интернет.

Минусы: непрост в освоении, нет подсчёта заработной платы, скриншотов экрана, отдельного хостинга. Недоступна информация о запущенных программах и посещённых сайтах.

Тарифы: Free (бесплатно), Pro – 12$/месяц за пользователя.

Условия бесплатной версии: ограничено 1 пользователем и 2 проектами. Отчёт предоставляется только за неделю.

Простой, наглядный тайм-трекер с визуализированной отчётностью и инструментами планирования.

Производство: Эстония.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: приложение для десктопа, iOS, Android, macOS, расширения для браузера.

Функции: учёт времени, управление проектами и задачами, распределение проектов между участниками, подробная отчётность с визуализацией, планирование и управление командой, настройка прав доступа.

Плюсы: лёгкий в освоении, широкий функционал в бесплатной версии. Интеграция с мобильными и веб-приложениями позволяет быстро добавлять задачи, которые уже используются в работе. Несколько способов учёта времени (фоновое отслеживание, интеграции с календарём, автотрекер).

Минусы: нет скриншотов, не считается зарплата, а также не ведётся учёт о посещении сайтов.

Тарифы: Team – 9$/месяц за пользователя, Business – 18$/месяц за пользователя. Имеется 14-дневный пробный период.

Программа для планирования, выявления «узких мест», анализа производительности, KPI сотрудников.

Производство: Эстония.

Поддержка языков: английский, эстонский.

Тип работы: Windows, macOS, iOS, Android.

Функции: учёт рабочего времени, управление задачами и проектами, работа со счетами и сделками, бюджетирование, анализ эффективности сотрудников, составление диаграммы Ганта, планирование ресурсов, воронки продаж, дашборды.

Плюсы: есть шаблоны задач и проектов, уведомления о завершениях сроков проектов.

Минусы: нет скриншотов экрана, не является кейлоггером. Нет бесплатного тарифа.

Тарифы: Essential – 26$/месяц за пользователя, Standard – 37$/месяц за пользователя, Pro – 63$/месяц за пользователя, Ultimate – индивидуальная стоимость. Есть бесплатный пробный период.

Тайм-трекер с возможностями учёта времени, бюджетирования и управления бизнесом.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, расширения Chrome и Firefox.

Функции: тайм-трекинг, отчёты по продуктивности сотрудников, платежи через PayPal и Stripe, штатное расписание, хранение финансовой информации, создание мультивалютных счетов.

Плюсы: удобная навигация, интеграция с Trello, Zapier, Redbooth, Chrome, управление доступом. Не нуждается в установке и может работать с любой веб-страницы.

Минусы: нет скриншотов экрана, не является кейлоггером. Нет бесплатного тарифа.

Тарифы: Starter – 8$ (3 клиента), Hustler – 16$ (1 пользователь, неограниченное число клиентов), Coop – 29$ (3 члена команды, неограниченное число клиентов), Small Team – 49$ (6 членов команды, неограниченное число клиентов), Large Team – 79$ (10 членов команды, неограниченное число клиентов), Agency – 149$ (20 членов команды, неограниченное число клиентов). Есть бесплатный пробный период.

Универсальный тайм-трекер для учёта рабочего времени и оценки эффективности сотрудников. Позволяет отслеживать рентабельность задач, проектов и взаимодействовать с клиентами.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: iOS, Android.

Функции: учёт времени, управление проектами, задачами, анализ, отчёты эффективности сотрудников, выставление счетов, журнал учёта рабочего времени.

Плюсы: простота в освоении, наглядная отчётность, оперативная техподдержка.

Минусы: нет скриншотов экрана, не является кейлоггером, не отслеживает посещаемость непродуктивных сайтов, не ведёт видеозапись ПК.

Тарифы: Forever Free – бесплатно, Personal – 9,99$/год, Pro – 49$/год, Teams – 199$/год . Есть 14-дневный пробный период.

Условия бесплатной версии: неограниченное количество проектов и пользователей, учёт времени по проектам и задачам, учёт ставок и бюджетов, отчётность.

Трекер с широким функционалом показателей личной эффективности и тайм-менеджмента.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: Windows, MacOS, Linux, расширение Chrome.

Функции: отслеживание приложений, сайтов, выполнения планов, создание скриншотов, аналитика по дням и выбранным периодам, назначение степеней продуктивности, настройка прав доступа.

Плюсы: блокировка сайтов, которые отвлекают внимание, ручная настройка пауз, временных промежутков, в которые не идёт отслеживание. Неограниченное число пользователей, интеграция с Zapier.

Минусы: интерфейс только на английском. Не выставляет счета, не производит оплату, не взаимодействует с клиентами, не ведёт мониторинг сотрудников.

Тарифы: «Бесплатный», Premium – 9$/месяц за пользователя.

Условия бесплатной версии: нет данных.

Софт, реализующий принцип agile-управления проектами с канбан-доской и журналом времени. Таймер позволяет видеть, сколько времени сотрудник тратит на ту или иную задачу.

Производство: Россия, США.

Поддержка языков: русский, английский, немецкий, французский, итальянский и ещё 13 языков.

Тип работы: веб, Windows, macOS, iOS, Android.

Функции: управление проектами, задачами с иерархией, выставлением приоритетов, диалогами в задачах, учёт времени, отслеживание загрузки сотрудников, совместная работа над файлами, календари, диаграмма Ганта, отчётность.

Плюсы: интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal. Имеется возможность общения работников через почтовый ящик. Поддерживает функцию автоматизированного назначения задач, имеются шаблоны проектов.

Минусы: требует подключения к интернету. Нет функций отслеживания посещённых сайтов, составления расписаний смен, геолокации.

Тарифы: Free – бесплатно, Professional – 9,8$/месяц за пользователя, Business – 24,8$/месяц за пользователя, Enterprise – по договорённости.

Условия бесплатной версии: неограниченное количество пользователей, просмотр доски, управление задачами и подзадачами (количество активных задач ограничено), графики работ, интеграции, интерактивные панели и таблицы, 2 Гб свободного места.

Для чего нужны секундомеры и таймеры в составе других программ

На рынке представлены планировщики задач, CRM-системы, площадки, работающие по методам Scrum, Kanban, Agile со встроенными функциями секундомеров и таймеров. Возможности некоторых программ позволяют пользоваться опцией тайм-трекинга отдельно или в совокупности с другими инструментами софта.

Секундомеры – отдельный инструмент тайм-менеджмента, который может быть полезен фрилансерам, руководителям команд, планировщикам задач. Он позволяет:

  • вести обратный отсчёт времени, которое осталось до дедлайна. Так, исполнитель или менеджер будут видеть, что до завершения проекта остался 1 день 10 часов и 5 минут;
  • подсчитать количество времени, которое тратится на выполнение задачи. Секундомер остановится, когда работа завершится, и команда будет наглядно видеть, сколько времени уходит на обработку проектов с точностью до секунды.

Секундомеры и таймеры являются отдельными опциями CRM и планировщиков с масштабными функциями управлением командой. Они позволяют вести учёт времени и успешно контролировать эффективность управления проектами.

Обзор отечественных программ с таймерами и секундомерами

Планировщик по Agile-методу со встроенным конфигуратором, который позволяет адаптировать программу под бизнес.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: десктоп, мобильное приложение.

Функции: управление проектами, задачами и подзадачами, создание стикеров, спринты, отчётность по проектам, сводки, настройка прав пользователей, секундомер, Agile-доска, дедлайны с напоминаниями, перетаскивание элементов по принципу Drag&Drop, личная переписка пользователей.

Плюсы: русскоязычный интерфейс, быстрая загрузка, сертификат шифрования данных SSL. Наличие отдельного чата для каждой задачи. Есть режим «не беспокоить», возможность создания резервных копий, приватных задач. Полный функционал на бесплатной версии.

Минусы: не работает без интернета. В мобильном приложении не работают некоторые функции.

Тарифы: «Бесплатный», «Облачная» (с 11 пользователя) – 333 ₽/месяц, «Коробочная» – 579 ₽/месяц за пользователя.

Условия бесплатной версии: полный функционал, до 10 пользователей, без ограничений по возможностям.

CRM-система для работы в команде с широкими возможностями общения по рабочим вопросам и сохранением переписки. Информация в программе защищена HTTPS-шифрованием.

Поддержка языков: русский.

Тип работы: веб, iOS, Android

Функции: учёт времени, контроль сроков, менеджеров, сотрудников, планирование задач, учёт доходов и расходов, карточки клиентов, автоматическое заполнение счетов, история взаимодействия, воронка продаж, сценарии сделок, уведомления, календарь, шаблоны документов, отчётность.

Плюсы: интеграция с WhatsApp, 1С, корпоративной почтой, IP-телефонией, адаптация под бизнес, структурированный интерфейс.

Минусы: нет бесплатного тарифа, нельзя редактировать документы онлайн, поверхностная аналитика, высокая стоимость.

Тарифы в «облаке»: «Совместная работа+» – 384 ₽/месяц за пользователя, «Совместная работа: Бизнес» – 699 ₽/месяц за пользователя, «CRM: Клиенты и продажи +» – 699 ₽/месяц за пользователя, «CRM Бизнес» – 979 ₽/месяц за пользователя. Пробная версия – 14 дней бесплатно.

Тарифы в «коробке»: «Совместная работа+» – 45000 ₽ (10 лицензий), «Совместная работа: Бизнес» – 75000 ₽ (10 лицензий), «CRM: Клиенты и продажи +» – 75000 ₽ (10 лицензий), «CRM: Бизнес» – 105 000 ₽

Пробная версия – 14 дней бесплатно.

Софт для управления личной и командной эффективностью.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: веб, iOS, Android.

Функции: управление командой, задачей, проектами, сроками, контроль продуктивности, календари, спринты, канбан-доска, планирование, бюджетирование, счётчик времени, назначение ответственных, воронки продаж, отчёты по рабочим нагрузкам.

Плюсы: интеграции с Google Docs, Google Таблицы, Google Календарь, AirTable, Figma, Miro.

Минусы: нет функций скриншотов и видеозаписи экрана.

Тарифы: «Персональный» – бесплатно, Personal Pro – от 200 ₽/месяц, Team – бесплатно, Team Pro – 590 ₽/месяц за пользователя, Team Business – 690 ₽/месяц за пользователя.

Условия «Персональный»: до 7 проектов, 3 настраиваемых шаблона, до 250 Мб памяти, 1 пользователь.

Условия Team: до 7 проектов, 3 настраиваемых шаблона, база знаний, командные чаты, до 5 пользователей, до 250 Мб под файлы.

Коллективный портал с функциями планировщика, тайм-трекера, CRM. Помогает выстроить эффективную работу с сотрудниками, клиентами, интернет-магазинами.

Поддержка языков: русский, английский, немецкий, французский, итальянский и ещё 18 языков.

Тип работы: веб, Windows, macOS, Linux, iOS, Android.

Функции: CRM, задачи и проекты, интернет-магазины, сайты и лендинги, контакт-центр, видеозвонки и видеоконференции, учёт рабочего времени, мощная аналитика.

Плюсы: масштабный спектр возможностей. Открытый исходный код, позволяющий подстраивать программу и интерфейс под нужды фирмы. Интеграция с 1С.

Минусы: не обновляется без перезагрузки страницы. Сложно связаться с техподдержкой.

Тарифы: «Бесплатный», «Базовый» – 1990 ₽/месяц (5 пользователей), «Стандартный» – 5590 ₽/месяц (50 пользователей), «Профессиональный» – 11190 ₽/месяц (100 пользователей), «Энтерпрайз» – 27190 ₽/месяц (250 пользователей).

Условия бесплатной версии: любое количество пользователей, 5 Гб, календарь, чат, видеозвонки, новости, возможности задач и проектов ограничены.

Система ведения проектов по принципам Kanban и Scrum. Содержит расширенные функции управления спринтами, досками, отчётностью.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: веб, Windows, MacOS, Android, iOS.

Функции: полноценные возможности Kanban-досок, Scrum-спринтов, распределение карточек по типам и дорожкам, комбинирование методов, контроль нагрузки сотрудников, график пропускной способности, гибкая аналитика, таймлайн, диаграммы сгорания задач.

Плюсы: легко создавать связи между карточками, управлять несколькими досками на одном экране. Нет ограничений колонок и дорожек на одной доске. Быстрая техподдержка в чате. Интеграции с Telegram, GitLab, GitHub, Google Календарь, Slack, Zapier.

Минусы: нет диаграммы Ганта, шаблонов проектов.

Тарифы: Free (бесплатно), Standard – от 420 ₽/месяц за пользователя, Pro – от 560 ₽/месяц за пользователя, Enterprise – по договорённости. Есть бесплатный пробный период 14 дней.

Условия бесплатной версии: нет ограничений по количеству пользователей. До 5 карточек. Управление группами пользователей, таймеры, отчёты по спринтам, канбану, затраченному времени не предусмотрены.

Если у вас есть зарубежная карта или вы релоцировались

Из зарубежных сервисов предлагаю обратить внимание на следующий софт:

Софт с расширенной функцией управления проектами. Предлагает множество инструментов тайм-менеджмента: заметки, напоминания, календарь, расписания, цели, почтовый ящик и три возможности отображения задач: в виде доски, поля и списка.

Производство: США.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, Android, iOS.

Функции: учёт времени, создание документов, управление задачами и проектами, диаграмма Ганта, дашборд, канбан-доска, спринты, формы, блокнот, комментарии к изображениям.

Плюсы: работает чат в реальном времени, есть готовые шаблоны для разных сфер бизнеса (дизайна, маркетинга и т. д.), встроенный редактор документов. Устанавливаются приоритеты, добавляются комментарии, ссылки, сроки к задачам.

Минусы: не поддерживается русский язык.

Тарифы: «Бесплатный», Unlimited – 5$/месяц за пользователя, Business – 12$/месяц, Business Plus – 19$/месяц, Enterprise – по договорённости.

Условия бесплатной версии: неограниченное количество участников, задач, отслеживание времени, канбан-доска, чат, запись видео, совместные документы, чат, 100 Мб хранилища, круглосуточная поддержка.

Онлайн-сервис, управляющий проектами и совместной работой в команде. Ведёт учёт времени и измеряет эффективность выполнения задач.

Производство: США, Сербия.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, Android, iOS, облако, сервер.

Функции: управление задачами, подзадачами, проектами, календарями, шаблоны, вложения файлов, диаграмма Ганта, шаблоны проектов, счётчик времени, расписания, секундомер, отчёты о времени, личный табель работников, выставление счетов клиентам.

Плюсы: большое пространство для хранения данных, неограниченное количество проектов, возможность пакетного редактирования. Имеются шаблоны счетов, клиентам присылаются уведомления о необходимости сделать оплату. Интеграции с PayPal и Stripe.

Минусы: нет функции настройки прав доступа, непростой интерфейс.

Тарифы: «Бесплатный», Plus – 9,5$/месяц (до 3 человек), Pro – 8$/месяц за пользователя, Pro + Get Paid – 11,75$/месяц за пользователя. Есть 14-дневный пробный период.

Условия бесплатной версии: до 3 человек, доступное хранилище – до 1Гб. Неограниченное количество задач, проектов, заметок, обсуждений.

Техника планирования «Помодоро» и её особенности

Принцип управления временем «помодоро» был создан в 80-х годах итальянцем Франческо Чирилло. Воспользовавшись кухонным таймером, студент распределил процесс учёбы на отрезки: 25 минут непрерывной работы и 5 минут отдыха. Методика позволила добиться максимального сосредоточения на учёбе без прокрастинации, повысила результативность труда. Регулярные перерывы, обеспечивающие отдых мозга, помогли быстрее и лучше справляться с задачами на этапе работы. Главная цель метода – развить навык концентрации на важном процессе без отвлечений на телефонные звонки, мессенджеры, соцсети и второстепенные дела.

Сегодня приём «помодоро» широко используется в личном и групповом тайм-менеджменте. Наиболее эффективен метод в рутинной, предсказуемой работе, не требующей общения с людьми. Также метод может сохранить мотивацию при наличии трудоёмкой задачи. Разбив сложный проект на небольшие части и вознаграждая себя отдыхом за каждый отрезок труда, исполнитель убеждается в том, что он вполне выполним.

Обзор тайм-трекеров, применяющих технику «Помодоро»

Простейший таймер, работающий по принципу «Помодоро» прямо в браузере.

Производство: Россия.

Поддержка языков: русский.

Тип работы: веб, macOS.

Функции: учёт времени по типу «Помодоро», настройка интервалов, приостановка счётчика, пропуск «помидорки».

Плюсы: простой в использовании.

Минусы: не работает без интернета, ограниченный функционал.

Тарифы: бесплатный.

Простой онлайн-таймер с лаконичным дизайном, возможностью добавления задач и отчётом.

Производство: США.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: macOS, Windows.

Функции: добавление задач, настройка интервалов работы, использование «короткого» и «длинного» перерывов.

Плюсы: адаптивный дизайн, наличие переходов цвета, звуковое уведомление. Есть простейший отчёт о работе. Предупреждает о начале перерыва за 5 минут.

Минусы: ограниченный функционал.

Тарифы: бесплатный.

Простейший онлайн–таймер, использующий технику «Помодоро».

Производство: США.

Поддержка языков: русский, английский.

Тип работы: веб, Android.

Функции: создание задач, приостановка/возобновление таймера, «короткий», «длинный» перерывы, настойка перерывов.

Плюсы: привлекательный интерфейс.

Минусы: не работает без интернета, нет отчётности.

Тарифы: бесплатно.

Простой таймер для фокусировки внимания, применяющий «принцип помидора» с расширенными функциями.

Производство: Австралия.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, Windows, MасOS, Android.

Функции: управление задачами и проектами, учёт времени, настройка режима труда и отдыха, звуковых оповещений, дашборды, отчётность, тарификация часовых ставок, синхронизация сеансов.

Плюсы: визуализация ритма и прогресса работы, возможность выгрузки данных в виде отчёта клиенту. Может работать без подключения к интернету, есть «мини-режим».

Минусы: не собирает данные о посещённых сайтах, запущенных программах, не блокирует нежелательные ресурсы.

Тарифы: Starter – бесплатно, Professional – 4,99$/месяц. Есть бесплатная пробная версия в течение 30 дней.

Условия бесплатной версии: 20 сеансов в месяц, отчётность по производительности.

Простой сервис отслеживания рабочего процесса. Позволяет создавать задачи внутри программы или использовать другие службы управления проектами.

Производство: Литва.

Поддержка языков: английский.

Тип работы: веб, Android, iOS, Linux, расширение Chrome.

Функции: автоматический счётчик времени, настройка длительности «помодоро», перерыва, включение и отключение автозапуска, текстовые сообщения.

Плюсы: быстрое подключение, интеграции со Slack, Todoist, Trello, Jira, Asana, Zapier, Evernote, BaseCamp. Наличие расширения Chrome, которое блокирует определённые сайты, пока работает таймер.

Минусы: нет уровней достижений и мотивации, не собирает данные о посещённых сайтах, запущенных программах, не делает скриншоты экрана.

Тарифы: Lite – 2 €/месяц, Ultimate – 3,5 €/месяц, пакет из 5 учётных записей – 25 €/месяц, пакет из 10 учётных записей – 45 €/месяц. Есть пробный период на 10 дней.

Надеюсь, что этот обзор поможет работодателям, менеджерам и фрилансерам выбрать софт, максимально удовлетворяющий потребности и решающий задачи. Некоторые сервисы сейчас по понятным причинам недоступны в РФ, но если что-то упустил – дополняйте список в комментариях. И делитесь своим опытом использования представленных тайм-трекеров.

И вступайте в наше комьюнити в Telegram!

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Аспро.Agile

Добрый день! Благодарим за подборку, тут аж 35 сервисов на любой вкус! Будем рады оказаться в следующем обзоре на тему управления проектами и тайм-мнеджмента с сервисом Аспро.Agile :)

Ответить
Развернуть ветку
Полезные сервисы

Спасибо, что добавили наш сервис WEEEK. Кстати, у нас пока нет ограничений в хранилище - можете добавлять сколько угодно файлов, они никуда не исчезнут :) Будем рады новым пользователям!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Ковалев

Тестил трекинг времени в ActivCollab, WorkSection и Shtab. Во всех случаях в принципе норм, только в первых двух главное не забывать вовремя отключать (особенно вечером перед уходом из офиса), иначе потом у тебя висят задачи на 20+ часов, хотя по факту потратил часа 2.

Мне кажется, отсутствие автоотключения - это беда большинства трекеров. Даже как-то странно, что об этом мало кто из разрабов задумывается.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савищенко

Zapier можно легко заменить более доступным аналогом - Albato

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Lementev

Еще есть JETLOGGER, в бесплатной версии работают все функции кроме скрытого режима, но для тайм-менеджмента он и не нужен

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Да, действительно есть из чего выбрать. Будем надеяться на расширение списка и местечка для нас;)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Мартынова

Все равно не будешь специально тыкать время начала и конца работы

Ответить
Развернуть ветку
Milodly

Я бы еще добавил Воркер в этот список

Возможности программы:
- отслеживает время сотрудника за компьютером начало и конец рабочего времени, обед, перерывы
- мониторит программы и сайты, которыми пользовался сотрудник
- блокирует программы и сайты
- делает снимки экрана и с веб-камер
https://promo.worker.pro/

Ответить
Развернуть ветку
Александр Алаев

Спасибо за такой серьезный обзор, есть что и у кого подсмотреть для внедрения у себя!
Жаль, что в подборку не попал https://moo.team/ где работа с учетом таймера - один из основных моментов.
Надеюсь, в следующем обзоре попадем :)

Ответить
Развернуть ветку
Kaiten.ru

Спасибо, что рассказали о нашем сервисе Kaiten в подборке! Единственное, хотим отметить, что в бесплатном тарифе у нас нет ограничения на количество карточек - можно создавать любое количество задач и досок. И диаграмма Ганта у нас тоже недавно появилась)

Вы можете попробовать сами. Это бесплатно)
Успехов в ваших проектах!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Попов

Комменты только от упомянутых сервисов :)

Интересны отзывы просто людей: есть что-то как RescueTime, но чтобы можно было выделить несколько проделанных задач и объединить их в типа проект. Вот тут смотрел док-файл с ТЗ, здесь в фотошопе обрабатывал такое-то фото, вот тут верстал такой-то файл в ИнДизайне. В итоге на это всё потратил столько-то времени.
Но чтобы не надо было тыкать на старт-стоп каждые 45 секунд, когда на что-то отвлекаешься.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Попов

Когда тогда широкий выбор, начинает казаться, что выбора нет совсем %(

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда