«Тинькофф банк» добавил возможность купить билеты в театры и на концерты через мобильное приложение Статьи редакции

Билеты продаёт «Кассир.ру», который частично принадлежит банку.

Клиенты «Тинькофф банка» получили возможность покупать билеты в театры и на концерты через мобильное приложение банка. Пока новая функция работает только в приложении для iOS, в Android-версии она появится до конца ноября, сообщили vc.ru в кредитной организации.

На первом этапе сервис доступен жителям Москвы и Санкт-Петербурга, со временем он появится в других крупных городах России, говорит представитель банка.

Купить билеты можно на вкладке «Оплатить» в категории «Развлечения». Пользователь может выбрать событие из списка, подходящее время и место на схеме зала, а затем оплатить билет. Он будет отправлен на почту клиента и сохранён в приложении в разделе «Заказы». При оплате билетов партнёр банка будет взимать сервисный сбор, его размер зависит от мероприятия и площадки.

Партнёром банка стал билетный оператор «Кассир.ру», в котором «Тинькофф банк» приобрёл долю в июле 2018 года. Размер доли и сумму сделки стороны не раскрывают.

В сентябре 2018 года «Тинькофф банк» добавил в приложение покупку билетов в кино от сервиса «Киноход».

0
62 комментария
Написать комментарий...
Яша Вильмс

Живу в Томске, брал 2 раза билеты на компанию в здешний Киномакс через приложение Тинькова, почему-то оба раза банкомат в кинотеатрах не выдает билеты по номеру заказа. Приходилось подходить на кассу, диктовать номер заказа и получать билеты через кассира. Так же почему-то кэшбек приходил не 15%, а 5%. В техподдержку не стал писать насчет этого.
Вообще мне очень понравилась эта фича - брать билеты в кино прямо в приложении, это реально удобно, и данная новость про театры оч радует

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Дополнительный кэшбэк 15% начисляем в течение 14 дней. Уточните, пожалуйста, больше прошло?

Ответить
Развернуть ветку
Яша Вильмс

Да, сегодня пришло отдельным пополнением, прикольно)

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Банк

Отлично, спасибо за обратную связь! По выдаче билетов попробуем вопрос решить.

Ответить
Развернуть ветку
59 комментариев
Раскрывать всегда