«Тинькофф банк» объявил о покупке доли в сервисе по продаже билетов «Кассир.ру»

Клиенты банка смогут покупать билеты через мобильный и интернет-банк.

«Тинькофф банк» приобрёл долю в сервисе по продаже билетов «Кассир.ру», сообщили vc.ru в пресс-службе банка. Размер доли и сумму сделки стороны не раскрывают.

Новый совладелец планирует интегрировать «Кассир.ру» в свою экосистему, благодаря чему клиенты «Тинькофф банка» смогут покупать билеты на концерты и другие мероприятия в мобильном и интернет-банке.

После сделки «Кассир.ру» продолжит работать в прежнем режиме, все договорённости с партнёрами и контрагентами останутся в силе. Кадровых перестановок в руководстве и менеджменте компании не планируется, но «Тинькофф банк» сможет влиять на принятие стратегических решений, говорится в сообщении.

За счёт синергии с «Тинькофф банком» и другими проектами группы мы сможем как привлечь в экосистему новых пользователей, так и предложить нынешним максимально удобные и выгодные для них решения. Со своей стороны мы поделимся с «Кассир.ру» своими наработками по оптимизации бизнес-процессов и поможем c экспертизой во внедрении самых современных ИТ-решений.

Оливер Хьюз, председатель правления «Тинькофф банка»

«Кассир.ру» — крупнейший в России сервис по продаже билетов. В 2017 году компания продала больше 4,3 млн билетов на 7,1 млрд рублей. По собственным данным, на площадке представлено более 3500 мероприятий, за год их посетили более 70 млн человек.

12 июля о предстоящей сделке рассказали источники РБК. По данным издания, «Тинькофф банк» заинтересовался бизнесом по продаже билетов после того, как МТС приобрела сервисы Ticketland и Ponominalu в феврале 2018 года. Ticketland — второй по величине игрок после «Кассир.ру» — был оценён в 3,25 млрд рублей, Ponominalu — в 495 млн рублей.

7.9K7.9K открытий
28 комментариев

Why not? Околоплатежные сервисы, которые близко к денежным потокам - это их смежный профиль. Синергия ясная, все правильно и логично

Ответить

Щас всякого наинтегрируют и поведут к себе караваны из кассира. Или наоборот))

Ответить

Если отменят комиссию в 10% процентов от стоимости билетов то ОК. А так нахер никому этот кассир убогий не нужен. за электронный билет в 5000 переплачивать 500 рублей комиссии это верх маразма.

Ответить

Я уже писал в предыдущем топике VC что 10% - может и хорошо, но нужно ограничить максимальную сумму комиссии (как это делает во многих банках).

Не правильно брать 10% с ЛЮБОЙ стоимости билета. Приводил пример: 20000р за 2 билета - комиссия 2000р. Не поленился и заехал в театр, купив билеты без наценки (40 минут лишних потратил).

Платить 10% как плату за комфорт - это удобно. Удобно только тогда, когда это разумно. Переплачивать 1000 и более рублей - не всегда и для всех разумно.

И еще, с точки зрения издержек на операцию для платформы что билет 100р, что билет 50 000р - скорее всего одинаковое по затратам действие

Ответить
Комментарий удалён модератором

Я точно также переплачиваю 10% на Яндекс Афиша - из-за лояльности сервису, простоте оформления и удобному поиску мероприятий. + доверия больше.

Ответить

10% в принципе просто кассовый сбор на гастролирующих иностранных артистов и он будет в любой кассе
В театр уже проще покупать в обычной кассе

Ответить