{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

МТС купила продавцов билетов Ticketland и Ponominalu Статьи редакции

Оператор обещает своим абонентам билеты на спектакли и концерты со скидкой.

МТС приобрела операторов продажи билетов Ticketland и Ponominalu, сообщили vc.ru в пресс-службе компании.

За 100% в ООО «Московская дирекция театрально-концертных и спортивно-зрелищных касс» (МДТЗК, управляет Ticketland) МТС заплатила 3,25 млрд рублей. Телеком-оператор выкупил доли группы инвесторов, включая сооснователя Qiwi Сергея Солонина и фонд ITech Capital.

Сервис Ponominalu был оценён в 495 млн рублей, МТС стала владельцем 78,2% компании Cubichall — единственном участнике ООО «Культурная служба». Свою долю продали структуры основателей Ponominalu Юрия Сосницкого и Викентия Корсунского, а также фонд Buran Venture Capital. У одного из основателей и руководителей ООО «Культурная служба» Михаила Минина останется косвенная доля в размере 21,8% компании Cubichall, уточнили в МТС. Стороны также заключили опционное соглашение, которое предполагает увеличению долю МТС в Cubichall до 100% к концу 2020 года.

Ticketland и Ponominalu продают билеты в кино, театры, на фестивали, спортивные и другие мероприятия. По оценке МТС, на них приходится четверть российского рынка продажи концертных и театральных билетов. «Мы выходим на стабильно растущий рынок с перспективами стать на нём ведущим игроком», — заявил вице-президент по маркетингу МТС Вячеслав Николаев.

За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей.

Сегодня МТС поставляет своим клиентам цифровой контент в различных форматах, а в ближайшее время предложит им со скидками билеты на «живые» мероприятия — спектакли и концерты в рамках нашей программы лояльности. Скоро абоненты смогут покупать билеты прямо с мобильных устройств и получать персональные рекомендации посетить те или иные интересные места и события.

Вячеслав Николаев, вице-президент по маркетингу МТС

После сделок Ticketland и Ponominalu продолжат работать как самостоятельные организации, операционное управление останется у текущего менеджмента, отметили в МТС. Новый владелец будет участвовать в стратегическом управлении через советы директоров и осуществлять финансовый контроль за деятельностью сервисов.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Иванов

Интересно наблюдать как телеком-операторы переобуваются в ИТ-компании. МТС идёт во все сегменты разом: телемедицина, е-ленинг, киберспорт, вот и билетники. Видимо, это когда-нибудь превратится в экосистему. Теле2 отдает себя на растерзание виртуальным операторам и называет себя платформой. Билайн пилит какую-то мультиварку из мессенджера, скидочного сервиса и онлайн-кинотеатра. Мегафон поглотил ВК и впал в анабиоз, видимо переваривает как удав. Кто из них молодец, а кому пушистый песец?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Им просто деньги некуда девать, а спокойно покупать валюту (например), или покупать валюту и акции скажем Apple, они видимо не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

Думаете гордость не позволяет?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Надо немного больше знать о корпоративных финансах в России, чтобы понять, что они могут делать, а что нет.
Есть ощущение, и уже давно - что идеальная компания в рыночной экономике должны быть немного убыточной (на бумаге).
Что "непродуманные" инвестиции на огромные суммы - пусть даже в сдувающиеся нафиг проекты - это часть стратегии по поддержанию всей компании как можно ниже по налогооблагаемой прибыли, и в-целом по восприятию в обществе - ах какие дураки, бахнули миллиарды в проект с 5% рентабельностью, на падающем рынке ... А они и не дураки вовсе, им так и надо было.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Иванов

А как же акционеры которым нужно платить дивиденды? Особенно те, что неудачно сходили в нефтянку и остались должны 100 ярдов?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
акционеры которым нужно платить

Кому и почему нужно?
 
Вроде как выгоднее, бухнуть деньги в очередную покупку чего-нибудь там - дивиденов не выплатить, и надеяться на рост курса акций .. чем просто выплатить дивиденды и что ... и все.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Теперь абонементов МТС будут заваливать SMS спамом про билеты))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Вы отличаете абонентов от абонементов, а их двоих от абитуриентов?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Я отличаю, а вот мой телефон, судя по всему, нет 😁

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Вычитку текста перед отправкой никто не отменял.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Спору нет) Но такой подставы я не ожидал) Впрочем, только веселее вышло)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Мне теперь засверлиться надо из-за автозамены? Будто на DTF попал.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Это призыв к Роскомнадзору. Делайте что хотите. Я просто прокомментировал.

Ответить
Развернуть ветку
Natasha Dmitreva

Так можно редактировать коммент же

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Чужой - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Kulakov

Вот это поворот! Видимо, какое-то крайне ограниченное время)

Ответить
Развернуть ветку
S-ed

Видно, автокоррекция у Андрея прошла экспертизу Big Data у МТС...

За счёт интеграции наших сервисов и экспертизы в области Big Data мы получаем дополнительные инструменты для маркетинговых активностей.
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Damir Kombikov

Дай десятку, трубы горят.
Я что, похож тебе на абонемента?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Фатеев

А в чем срочность пуша? Мне кажется у VC, политика пушей была иной. Только реально по срочным новостям... Но ни как не про кого купил МТС...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аверин

По мне так сделка на интернет-рынке на 3 миллиарда рублей (!) более чем достойна быть срочной новостью

Ответить
Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Теперь остаточные минуты в конце месяца будут не сгорать, а превращаться в билеты на концерты Ивана Дорна.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Я бы предпочёл Watain или Гиллмора.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Смотря кому.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Нет. Царство совести - антиутопия. Глубоко ущербная по своей сути. Шкала ценностей у всех разная.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Чуть-чуть ещё хуже. Вы к нему по совести, а он к вам по букве закона.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Anton Zhitarev

Ещё бы.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Safonov

Полезно было бы узнать основные показатели деятельности этих компаний, чтобы сопоставить с получившейся оценкой.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Chernykh

Круто! Круто вышли!

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Где была афиша все это время?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Клинуев

Первых купили за тикеты, а вторых по номиналу)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда