«Прокачанный» Google Docs, российский аналог Trello и конструктор сайтов, похожий на Notion

Мы собрали все свежие сервисы, которые нашли за сентябрь. Они могут заменить «Google Документы» или Trello, помочь сделать созвоны продуктивнее и презентовать продукт. Подборка для тех, кто готов к экспериментам.

Привет! Это PMCLUB. В блоге на vc.ru мы рассказываем обо всём из мира менеджмента проектов и продуктов: личные истории экспертов, кейсы, разборы и переводы. Сегодня мы подготовили подборку свежих инструментов для работы.

xTiles — доска для рабочих заметок

Сервис похож на старый-добрый Google Keep, но с более свежим дизайном. В едином рабочем пространстве xTiles можно хранить заметки, списки, ссылки и файлы и делиться ими с коллегами. Пометки сохраняются в виде цветных карточек на доске, которые можно организовать по-своему: изменить размер, цвет и расположение.

Для личного пользования есть бесплатный тариф, а для работы в команде придётся заплатить $8 за пользователя в месяц. Но есть проблема: сайт xTiles не открывается в России без VPN.

Источник: xtiles.app

Arcade — интерактивное демо продукта

Сервис позволяет создавать интерактивные презентации продукта с всплывающими подсказками и маркерами.

Как это работает: вы записываете экран продукта, показываете необходимые функции и далее расставляете по видео метки с подсказками вроде «кликни и увидишь реакцию». Пользователь нажимает на окошки в ролике и понимает, как работает та или иная функция. При этом ему не нужно регистрироваться или платить за продукт.

В общем, классный инструмент для онбординга. Демо можно записать буквально за пять минут через расширение в Google Chrome. Три демо доступны бесплатно, платные тарифы начинаются от $32 в месяц.

Typed — «прокачанный» Google Docs

Если вам надоело искать гуглдоки по чатам и комментирования документов недостаточно — Typed для вас. Сервис позволяет организовать файлы, разложить их по папкам, каждому документу назначить ответственных в команде, разместить на одном экране сразу два документа (наконец-то не придётся переключаться между окнами), а в самих доках ставить задачи и отслеживать прогресс.

Для личного пользования сервис бесплатный. Для команды — $8 за пользователя в год.

Источник: typed.do

Popsy — ноукод-конструктор сайтов, похожий на Notion

Простой конструктор, в котором можно собрать сайтов-визитку или лендинг. Главная особенность — удобный редактор в стиле Notion. Куча шаблонов, интеграции, картинки и иконки. За один сайт придётся заплатить $8 в месяц.

Jimo — на связи с пользователями

Сервис охватывает всё, что касается прямой связи с пользователями продукта: например, в Jimo можно создавать всплывающие подсказки на сайте для онбординга, рассказывать о новых функциях, спрашивать мнение пользователей о фичах или показывать новый дизайн перед релизом.

Jimo пока в бете. Чтобы попробовать его в деле, нужно запросить доступ.

Скриншот usejimo.com

Derrick — импорт данных из LinkedIn в Google Sheet

Инструмент позволяет перенести списки потенциальных клиентов в аккуратную гугл-таблицу. Derrick «вытягивает» из LinkedIn имена, URL-адреса, почты, должности, названия компаний, где работают пользователи, и другие данные. Далее их можно использовать, например, для маркетинговых рассылок. Попробовать инструмент можно бесплатно, платный тариф стоит от €9 в месяц.

Для удобных созвонов: Verbally и Loopin

У Verbally очень простая функциональность: сервис подключается к звонку в Google Meet или Zoom и показывает повестку дня и таймер встречи. А Loopin собирает все важные заметки, задачи и фоллоуапы до и после созвона и может «подтягивать» и интегрировать данные в другие сервисы. У Loopin нет своего инструмента для звонков, он работает как связка между Zoom, Google Meet, Slack, Gmail, Notion, Asana, Trello и Jira.

Источник: loopinhq.com

«Лёгкий» планировщик задач Shtab

Единственный российский сервис в подборке. Спасибо за находку Дмитрию Беговатову. Shtab похож на Trello, в нём можно создавать карточки задач, добавлять в них данные, менять статус и двигать по календарю. Есть бесплатный тариф для маленькой команды до 5 участников. Платный начинается от 95 рублей за участника в месяц.

Источник: shtab.app
0
22 комментария
Написать комментарий...
IA F

Shtab выглядит интересно.
Однако есть более продвинутое и уже давно работающее на рынке решение - PlanFix. У сервиса порядка 80% пользователей из РФ, поэтому корректная работа его в РФ - гарантирована.
На платных тарифах цена правда повыше чем 95 руб, за пользователя. Но возможности по автоматизации и интеграциям более впечатлительные чем я увидел у Shtab.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Симагин

У планфикса дизайн из 2000х + сам сервис насколько я понял забугорный, чуть ли не из США.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Кит

Тяжело работать с устаревшими продуктами по UI
Проблема в том, что и их сайт не продаёт и внутри самого продукта этого UX UI нет, а это, как минимум говорит, о том, что полноценно разобраться и удобно работать в нём, будет вероятно проблемно

Если сервис/продукт не может себя продать и показать насколько их функционал вам поможет - это чаще всего слабый продукт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

ПланФикс отличная штука! Пользуюсь для каких-то проектов бесплатной версии, для каких-то платной. С трелло и аналогами сравнивать имхо не корректно - это разные весовые категории.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Вопрос в оплате сервиса из РФ, если что.
Мы недавно начали пользоваться Штабом — как раз таки его «легковесность» понравилась. «Более продвинутое» — не значит, что подходит всем, я думаю.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

"Аппетит приходит во время еды". Когда видишь какие возможности есть для выстраивания комплексной системы управления "задачами", то это становится более важным критерием чем легковесность.
Например AMO это по сути стандарт в области CRM систем, но он заточен в основном только на "сделки". Да там есть модуль задач, но он не такой полноценный как, например в ПланФикс или в WorkSection.
Если мыслить на перспективу, а не просто категорией "вот заменитель Trello" то возможностей Shtab может быть недостаточно для решения более широго круга "задач". Да конечно новые возможности и новый функционал будет постепенно появляться, но в других системах он уже есть и эти системы далеко впереди, и точно также не останавливаются на достигнутом.
Хорошо что появляются новые системы и есть выбор, но в лбом случае за выбором системы должны стоять бизнес цели и стратегия развития компании, а не упор на "легковесность".

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Я не стремлюсь выбрать «одну систему для всего», честно говоря. Вот сейчас понадобилось отслеживать задачи в одном из направлений — взял Штаб протестировать. При этом я не стремлюсь к тому, чтобы этот трекер был ещё и CRM, например.

Ответить
Развернуть ветку
IA F

Если картой платить то да могут быть сложности, а если по безналу то нет проблем, платится на российское ООО.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Stikharev

Есть такое, и функций у нас в Shtab меньше. Просто потому что продукт моложе раз 10 планфикса и других решений 😇

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Большинство новых продуктов слабо аргументируют зачем дропаться с прежнего сервиса и платить за новый, потому что не осознают до конца все "налоги" на такой дроп и силу привычки
Выглядят мило, но хз зачем мне перестать платить за Notion и Google

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Диана Гомонова

А как же WEEEK? Мультисервисная платформа для управления проектами. Российского производства, между прочим. Серваки в Мск и Спб, так что с безопасностью тут всё океюшки. Главные фичи Вика - таск-менеджер, доски, онлайн-календарь, база знаний, CRM. И куча плюшек в разработке. Советую) weeek.net/ru

Ответить
Развернуть ветку
Marcus M

Week и UX/UI — это прям с разных планет вещи.
Такого дна давно не видел.

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

А еще есть наш конструктор прототипов сайтов https://wmtools.ru/
Тоже не избитый и не уставший
Приходите, мы всем рады 😀

Ответить
Развернуть ветку
Давид

Из новинок, узнал недавно про российский конструктор craftum.com, когда была задача переезда с wix.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Морозова

И российский аналог Confluence - teamly.ru, платформа для управления знаниями TEAMLY. Включает также функционал совместной работы над документами и возможности корпоративного обучения на базе прикладных знаний компании

Ответить
Развернуть ветку
Projecto

Отличная подборка, надеемся в следующий раз увидеть себя в вашем списке.))

Ответить
Развернуть ветку
Российские аналоги

Спасибо, полезно!

Ответить
Развернуть ветку
Иван Борода

Возможно стоит такие материалы публиковать на английском. Ибо это уже не будет работать у нас в самое ближайшее время

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Завьялов

Полезная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда