МТС запустил сервис бронирования отелей по России Статьи редакции
До конца 2022 года появится возможность искать отели в странах СНГ, позже — в дальнем зарубежье.
- Сервис запустила «дочка» МТС — «МТС Travel». Он доступен на сайте travel.mts.ru, на платформе представлено 14 тысяч российских гостиниц. Оплатить отель можно рублями с любой российской карты.
- С августа на «МТС Travel» в режиме бета-версии можно забронировать отель в Турции, сейчас они также доступны. В будущем платформа добавит и другие направления — например, до конца 2022 года можно будет бронировать гостиницы в странах СНГ. Позже — в дальнем зарубежье, в том числе в популярных странах Африки и Юго-Восточной Азии (Таиланд, Вьетнам и другие).
- Доступ к базе гостиниц предоставляет сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей для развития «МТС Travel» — своего нового направления бизнеса в сфере путешествий и туризма. «Броневик» продолжит работать в сегменте деловых путешествий и будет развиваться как поставщик базы отелей для российских и иностранных сервисов.
- Каталог отелей и функции «МТС Travel» будут расширяться. В будущем платформа хочет создать «экосистему для путешественников», в которую кроме услуг по бронированию отелей войдут и другие — покупка билетов на транспорт, экскурсии, аренда автомобилей и прочие.
- В ближайшие три года МТС планирует вложить до 2 млрд рублей в туристический сегмент, в том числе и в развитие собственной платформы бронирования отелей, рассказал «РИА Новости» гендиректор «МТС Travel» Вадим Мельников.
6
показов
7.6K
открытий
1
репост
Один ушедший Букинг пытаются заменить 100 новых сервисов.
Раздел рынка продолжается.
Комментарий недоступен
А кто ещё, кроме букинга, ушёл? А вообще, если будет больше игроков - будет больше конкуренции и может будет рост качества в этой сфере, но не факт
Это не раздел рынка... это профонация.
Комментарий недоступен
*Дефолтный коммент при открытии любого сервиса*
У меня почему-то сложилось мнение, что всё, чем пытается заняться МТС, помимо услуг мобильной связи, они делают очень плохо. Как пример - спутниковое ТВ, мтс-банк, мтс-касса - это лишь небольшой перечень их других направлений, от которых лично мне пришлось отказаться именно по причине их неудовлетворительной работы. Или репутация бренда сейчас - ничто?))) Да и саму их услугу мобильной связи "сервисом" сейчас можно назвать лишь с очень большой натяжкой... Распыляются?))
Сколько-людей столько и мнений. Я юзаю МТС оч давно, вроде всё хорошо, ну по крайней мере мыслей о том, чтобы перейти на другого оператора не было. Очень нравится то, что цены на интернет, к примеру, смешные, при этом скорость огого какая. Ну это мой случай, моё мнение, у кого-то может быть иначе. Но про МТС я плохого сказать не могу)
Домашний интернет от них очень хорош. 1гбит/сек за копейки, при этом работает очень стабильно.
Я наоборот могу назвать много направлений, в которых у них все получилось и которыми я пользуюсь - мтс лайф, музыка (кстати тоже достойная замена ушедшим зарубежным сервисам), кион. Интересно трэвэл будет попробовать
Есть опыт использования домашнего интернета и автомобиля с головным устройством от МТС.
Домашний интерент — отлично.
Головное устройство — тихий ужас, боль, печаль, грусть, тоска.
плюсую, купили гамбит и слили его, теперь парни тащят за клаудов в этой вашей америке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
В Махачкалу в отель 3 звезды!
Бронирование от МТС - это когда платишь 2000 за номер, но списывают 5000 за подписку на постельное бельё, улучшенную горячую воду и шторы, а ещё в подарок дают шлюху первые 5 минут бесплатно.
Если ты выпил напиток из мини-бара, МТС продолжит списывать стоимость следующих напитков каждый час, пока ты не подтвердишь своё желание прекратить их пить письменно с паспортом. Ещё можно подключить платную услугу «отказ от мини-бара», тогда его закроют на замок, но через день откроют все равно.
Ещё обязательно принесут кроссворд и желтую газету, потребуют 1000 рублей и будут уверять что вы сами лично звонили и заказали их.
Тоже экосистема тухлых и никому ненужных сервисов, как у Сбер? Вангую. В Мае пявится Сбер Trravel
Комментарий недоступен
Слушал на конференции их СЕО Мельникова, он объяснял, что Трэвэл будет развиваться как Группа компаний – там будет B2C-витрина МТС Travel и B2B-поставщик Броневик. При этом Броневик вообще для всего рынка работает, они дают отели тому же Озон Тревелу
Ждём, когда мтс запустит свой ломбард, пивнушку
Актуальнее, чем эти ваши бронирования
И лунапарк со шлюхами.
Кому что))) Как по мне, так сервис бронирования очень даже актуальный))
Комментарий недоступен
Попробуйте только дивы меньше 33₽ заплатить в следующий раз!!!! 🤬
Будет чётко, если ещё авиабилеты можно будет у них бронировать!
Уже было огромное количество сайтов по поиску и бронированию отелей.
По-моему первостепенное в данном вопросе - это безопасность для туриста. Соответственно, это требование ответственности с гостиницы и контроль со стороны сервиса.
Речь идет как и про оплату, так и про гарантию заселения.
В России была (может и сейчас осталась) особенность, что отель про тебя ничего не помнит. Ты можешь приехать к черту на куличики и выяснить на месте, что жить тебе негде, потому что в гостинице нет базы/забыли/ошиблись. Вот пока от таких случаев не будут защищать российских сервисы, эти сервисы будут не особо ценны (разве что посмотреть картинки, а отели и так на яндекс.картах отмечены).
Где-то на другом ресурсе читал, что МТС будет давать гарантии заселения, например, при овербукинге
"Сама по себе идея - хороша. После ухода Букинга остальные сервисы кажутся слишком уж компромиссными. Вроде и пользоваться можно, но все равно чего-то не хватает.
Здесь понятное дело - бетта, от нее много ждать не приходится. Но если они свои 2 млрд грамотно применят и допилят все, что задумали, то может получится нечто достойное"
Там есть, что то интересное или очередной агрегатор который плевал на своих клиентов?
Почитал инфу, всё выглядит интересно
Агрегатор чего? Как что например?)
А квартиры/студии нельзя там сдавать?? Сузили до отелей только?
Скорее всего нивелируют риски – сейчас квартиры сдают сплошь физики, даже не ипшники. с них потом ничего не спросишь – а ответсвенность на сервисе будет
Наверное для продажи/аренды недвижимости мтс отдельно что-то планирует "запустить")))) Сейчас у них много направлений "запущено")))
Было бы классно, если бы новый сервис позволял "перетащить" историю из Букинга (включая статус со скидками). Думаю, такой самопровозглашенный преемник оторвался бы от конкурентов.
С трудом представляю, как технически можно перетащить историю с ушедшего Букинга. Что-то мне подсказывает, что это маловероятно. Скорее всего будут отрываться от конкурентов своими методами: скидки, функционал, программы лояльности и тд. В любом случае интересно будет посмотреть, что придумают
о вот уж не, никогда не воспользуюсь. чтобы по приезде узнать, что где-то внизу была мелкая галочка об особых условиях бронирования х2 коэффициент
Так можно про любой сервис рассуждать, не попробовав. На мой взгляд, там всё наглядно прописано. А что будет по факту - время покажет
Самое смешное что учитывая всё островок будучи уже хз сколько на рынке не смог нормально его занять после ухода букинга. Это талант нужно иметь.
Действительно, тут мозги нужны, чтобы всё до малейших деталей организовать и предусмотреть, ну посмотрим
Мы не опсос, мы экосистема. Смотрите - у нас 'Броневик есть'. Ещё одна😂
Ещё один агент, который сделал подобие white label, пока от Броневика и Adonis, чтобы стричь комсу и не нести ответственности. Причём оболочка МТС крайне примитивна и даже не содержит сортировки.
Чтобы это понять достаточно прочитать статью.
Доступ к базе гостиниц предоставляет «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей. В ближайшие три года МТС планирует вложить до 2 млрд рублей в туристический сегмент,
По-моему, это просто какой-то трындец. Ребята вообще понимаю, что, зачем и как они делают?
А что не так? В бизнес нужно вкладываться - вроде это очевидный факт. Если они вкладывают такие деньги, то наверное понимают, крупная компания, есть ведь у них аналитики, которые могут спрогнозировать на несколько лет итог.
Учитывая, что сервис новый и не от ООО «Ромашка», а от МТС, думаю, будет круто
Интересно, как быстро они разрастутся
Да уж совсем не ромашка))) Думаю, что-то вполне конкурентоспособное должно получиться. Опыта в сервисах по разным направлениям у них хватает
о, и эти туда же😅
А что, это инетресно. Еще один продукт у них в экосистеме. Где-то в интервью было, что этот сервис может быть в связке с другими их сервисами - бронишь у них отель, а тебе кэшбэк на связь дают и билетики в этом городе на какой-ниб концерт предлагают например от мтс лайва
сайт очень похож на Airbnb
Внезапно
если решаться брать на себя ответственность как букинг то будет круто. Конкуренция в любом случае - хорошо
Комментарий недоступен
С мобильного не открывает. Фиксите баги, мтс
Вымой руки с мылом и перезагрузи
Прям тренд какой-то. Вчера и на озоне бронирование видел😁
Учитывая то, что много компаний ушло от нас, это хороший шанс сейчас заявить о себе и своих сервисах, так что вперёд!)
Очередной высер. Островок неплох, часто бронирую, но бесит что бронь только через поддержку можно снять
Ещё один сервис бронирования?!! Куда нахер столько? В России отклей меньше чем сервисов бронирования.
Качественная конкуренция еще никому не помешала)
Броневик - это повышение цены всех бронирований для конечного покупателя на 20-30%.
да пусть хоть голуби, только бы была возможно удобного бронирования с небольшой комиссией
Лучше связь налаживайте!
А то в 70 км от МКАД еле ловит, кому ваши путешествия сдались!
Александра, напишите нам в личные сообщения ваш номер и локацию, где заметили трудности со связью. Техники все проверят и поправят.
Отлично, что компания развивает множество сервисов, МТС музыка, кион, а тут сервис по брони отелей ещё и не только внутри страны, молодцы!
Прочитал инфу, глянул сайт, выглядит интересно.
Хорошая новость, учитывая то что многие сервисы ушли!
Слишком топорно сделано. Отталкивает огромное количество ляпов в UI и UX (списки, работа с картой, фильтрами, ранжирование). Реально подобрать отель можно, но крайне сложно. И я даже попытался оплатить номер, но произошло какое то исключение и меня отправили читать про ошибку на github (git.io/JUIaE#17) вместо отпуска.
Запустили..... это выглядит, как собранный на коленке на Tilda. Был CTO, которого выгнали из ТуТу, его пристроили в МТС. Ну хорошо... но сервис делает не СТО, а CPO!!!!
RussPass, Ozon Travel, Тинькофф Путешествия, Яндекс Путешествия, ТуТу напряглись :-)
Все правильно) В итоге останутся самые лучшие и сильные. Конкуренция решает
Все ругают наши сервисы даже не попробовав! Букинг и АирРнБ не дают никаких технологий, думаю это подтвердит любой програмист.
Они дают только большое количество объектов и консолидацию вокруг них аудитории.
Поэтому 100% из всех появившихся сервисов через 2-3 года останется 2-5 сервисов, которыми мы будем постоянно пользоваться.
Вы airbnb давно пользовались? Посмотрите, как процесс брони и заселения проходит там и в каком-нибудь Суточно - впном могу поделиться для теста.