МТС запустил сервис бронирования отелей по России Статьи редакции

До конца 2022 года появится возможность искать отели в странах СНГ, позже — в дальнем зарубежье.

  • Сервис запустила «дочка» МТС — «МТС Travel». Он доступен на сайте travel.mts.ru, на платформе представлено 14 тысяч российских гостиниц. Оплатить отель можно рублями с любой российской карты.
  • С августа на «МТС Travel» в режиме бета-версии можно забронировать отель в Турции, сейчас они также доступны. В будущем платформа добавит и другие направления — например, до конца 2022 года можно будет бронировать гостиницы в странах СНГ. Позже — в дальнем зарубежье, в том числе в популярных странах Африки и Юго-Восточной Азии (Таиланд, Вьетнам и другие).
  • Доступ к базе гостиниц предоставляет сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей для развития «МТС Travel» — своего нового направления бизнеса в сфере путешествий и туризма. «Броневик» продолжит работать в сегменте деловых путешествий и будет развиваться как поставщик базы отелей для российских и иностранных сервисов.
  • Каталог отелей и функции «МТС Travel» будут расширяться. В будущем платформа хочет создать «экосистему для путешественников», в которую кроме услуг по бронированию отелей войдут и другие — покупка билетов на транспорт, экскурсии, аренда автомобилей и прочие.
  • В ближайшие три года МТС планирует вложить до 2 млрд рублей в туристический сегмент, в том числе и в развитие собственной платформы бронирования отелей, рассказал «РИА Новости» гендиректор «МТС Travel» Вадим Мельников.
0
121 комментарий
Написать комментарий...
Вадим Д.

Один ушедший Букинг пытаются заменить 100 новых сервисов.
Раздел рынка продолжается.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Марков

А кто ещё, кроме букинга, ушёл? А вообще, если будет больше игроков - будет больше конкуренции и может будет рост качества в этой сфере, но не факт

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Бухой Пикачу

Это не раздел рынка... это профонация.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Созвонова

*Дефолтный коммент при открытии любого сервиса*

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Rus

У меня почему-то сложилось мнение, что всё, чем пытается заняться МТС, помимо услуг мобильной связи, они делают очень плохо. Как пример - спутниковое ТВ, мтс-банк, мтс-касса - это лишь небольшой перечень их других направлений, от которых лично мне пришлось отказаться именно по причине их неудовлетворительной работы. Или репутация бренда сейчас - ничто?))) Да и саму их услугу мобильной связи "сервисом" сейчас можно назвать лишь с очень большой натяжкой... Распыляются?))

Ответить
Развернуть ветку
Бадан Стас

Сколько-людей столько и мнений. Я юзаю МТС оч давно, вроде всё хорошо, ну по крайней мере мыслей о том, чтобы перейти на другого оператора не было. Очень нравится то, что цены на интернет, к примеру, смешные, при этом скорость огого какая. Ну это мой случай, моё мнение, у кого-то может быть иначе. Но про МТС я плохого сказать не могу)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Mart

Домашний интернет от них очень хорош. 1гбит/сек за копейки, при этом работает очень стабильно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Волков

Я наоборот могу назвать много направлений, в которых у них все получилось и которыми я пользуюсь - мтс лайф, музыка (кстати тоже достойная замена ушедшим зарубежным сервисам), кион. Интересно трэвэл будет попробовать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
useless uS

Есть опыт использования домашнего интернета и автомобиля с головным устройством от МТС.

Домашний интерент — отлично.
Головное устройство — тихий ужас, боль, печаль, грусть, тоска.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bazhenov

плюсую, купили гамбит и слили его, теперь парни тащят за клаудов в этой вашей америке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

В Махачкалу в отель 3 звезды!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ияза Гара

Бронирование от МТС - это когда платишь 2000 за номер, но списывают 5000 за подписку на постельное бельё, улучшенную горячую воду и шторы, а ещё в подарок дают шлюху первые 5 минут бесплатно.
Если ты выпил напиток из мини-бара, МТС продолжит списывать стоимость следующих напитков каждый час, пока ты не подтвердишь своё желание прекратить их пить письменно с паспортом. Ещё можно подключить платную услугу «отказ от мини-бара», тогда его закроют на замок, но через день откроют все равно.
Ещё обязательно принесут кроссворд и желтую газету, потребуют 1000 рублей и будут уверять что вы сами лично звонили и заказали их.

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Тоже экосистема тухлых и никому ненужных сервисов, как у Сбер? Вангую. В Мае пявится Сбер Trravel

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Саханова Наталья

Слушал на конференции их СЕО Мельникова, он объяснял, что Трэвэл будет развиваться как Группа компаний – там будет B2C-витрина МТС Travel и B2B-поставщик Броневик. При этом Броневик вообще для всего рынка работает, они дают отели тому же Озон Тревелу

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Деда Миша

Ждём, когда мтс запустит свой ломбард, пивнушку
Актуальнее, чем эти ваши бронирования

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Abutkov

И лунапарк со шлюхами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Всеслав Сапожников

Кому что))) Как по мне, так сервис бронирования очень даже актуальный))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ха Ха

Попробуйте только дивы меньше 33₽ заплатить в следующий раз!!!! 🤬

Ответить
Развернуть ветку
Егор Григорьев

Будет чётко, если ещё авиабилеты можно будет у них бронировать!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

Уже было огромное количество сайтов по поиску и бронированию отелей.

По-моему первостепенное в данном вопросе - это безопасность для туриста. Соответственно, это требование ответственности с гостиницы и контроль со стороны сервиса.
Речь идет как и про оплату, так и про гарантию заселения.

В России была (может и сейчас осталась) особенность, что отель про тебя ничего не помнит. Ты можешь приехать к черту на куличики и выяснить на месте, что жить тебе негде, потому что в гостинице нет базы/забыли/ошиблись. Вот пока от таких случаев не будут защищать российских сервисы, эти сервисы будут не особо ценны (разве что посмотреть картинки, а отели и так на яндекс.картах отмечены).

Ответить
Развернуть ветку
Шишмарев

Где-то на другом ресурсе читал, что МТС будет давать гарантии заселения, например, при овербукинге

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Степан Орлов

"Сама по себе идея - хороша. После ухода Букинга остальные сервисы кажутся слишком уж компромиссными. Вроде и пользоваться можно, но все равно чего-то не хватает.
Здесь понятное дело - бетта, от нее много ждать не приходится. Но если они свои 2 млрд грамотно применят и допилят все, что задумали, то может получится нечто достойное"

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Там есть, что то интересное или очередной агрегатор который плевал на своих клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Суворцев Николай

Почитал инфу, всё выглядит интересно

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

Агрегатор чего? Как что например?)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

А квартиры/студии нельзя там сдавать?? Сузили до отелей только?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Матушевский

Скорее всего нивелируют риски – сейчас квартиры сдают сплошь физики, даже не ипшники. с них потом ничего не спросишь – а ответсвенность на сервисе будет

Ответить
Развернуть ветку
Rus

Наверное для продажи/аренды недвижимости мтс отдельно что-то планирует "запустить")))) Сейчас у них много направлений "запущено")))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Л

Было бы классно, если бы новый сервис позволял "перетащить" историю из Букинга (включая статус со скидками). Думаю, такой самопровозглашенный преемник оторвался бы от конкурентов.

Ответить
Развернуть ветку
Гужавина Инна

С трудом представляю, как технически можно перетащить историю с ушедшего Букинга. Что-то мне подсказывает, что это маловероятно. Скорее всего будут отрываться от конкурентов своими методами: скидки, функционал, программы лояльности и тд. В любом случае интересно будет посмотреть, что придумают

Ответить
Развернуть ветку
Егор Т.

о вот уж не, никогда не воспользуюсь. чтобы по приезде узнать, что где-то внизу была мелкая галочка об особых условиях бронирования х2 коэффициент

Ответить
Развернуть ветку
Николай Еремин

Так можно про любой сервис рассуждать, не попробовав. На мой взгляд, там всё наглядно прописано. А что будет по факту - время покажет

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Самое смешное что учитывая всё островок будучи уже хз сколько на рынке не смог нормально его занять после ухода букинга. Это талант нужно иметь.

Ответить
Развернуть ветку
Иванюк Степан

Действительно, тут мозги нужны, чтобы всё до малейших деталей организовать и предусмотреть, ну посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
Valentin G

Мы не опсос, мы экосистема. Смотрите - у нас 'Броневик есть'. Ещё одна😂

Ответить
Развернуть ветку
Ddd

Ещё один агент, который сделал подобие white label, пока от Броневика и Adonis, чтобы стричь комсу и не нести ответственности. Причём оболочка МТС крайне примитивна и даже не содержит сортировки.

Ответить
Развернуть ветку
Eli
Доступ к базе гостиниц предоставляет сервис онлайн-бронирования отелей «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей

Чтобы это понять достаточно прочитать статью.

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Доступ к базе гостиниц предоставляет «Броневик», который МТС купила в июле 2022 года за 4 млрд рублей. В ближайшие три года МТС планирует вложить до 2 млрд рублей в туристический сегмент,

По-моему, это просто какой-то трындец. Ребята вообще понимаю, что, зачем и как они делают?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Измайлов

А что не так? В бизнес нужно вкладываться - вроде это очевидный факт. Если они вкладывают такие деньги, то наверное понимают, крупная компания, есть ведь у них аналитики, которые могут спрогнозировать на несколько лет итог.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Amely Y

Учитывая, что сервис новый и не от ООО «Ромашка», а от МТС, думаю, будет круто
Интересно, как быстро они разрастутся

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лебедев

Да уж совсем не ромашка))) Думаю, что-то вполне конкурентоспособное должно получиться. Опыта в сервисах по разным направлениям у них хватает

Ответить
Развернуть ветку
Константин Афанасьев

о, и эти туда же😅

Ответить
Развернуть ветку
Мирослав Шаповалов

А что, это инетресно. Еще один продукт у них в экосистеме. Где-то в интервью было, что этот сервис может быть в связке с другими их сервисами - бронишь у них отель, а тебе кэшбэк на связь дают и билетики в этом городе на какой-ниб концерт предлагают например от мтс лайва

Ответить
Развернуть ветку
кринге

сайт очень похож на Airbnb

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ковач

Внезапно

Ответить
Развернуть ветку
Igor3 Igor3

если решаться брать на себя ответственность как букинг то будет круто. Конкуренция в любом случае - хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ян Тваридзе

С мобильного не открывает. Фиксите баги, мтс

Ответить
Развернуть ветку
Олег Паламарчук

Вымой руки с мылом и перезагрузи

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

Прям тренд какой-то. Вчера и на озоне бронирование видел😁

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ульянов

Учитывая то, что много компаний ушло от нас, это хороший шанс сейчас заявить о себе и своих сервисах, так что вперёд!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Владимир Федечкин

Очередной высер. Островок неплох, часто бронирую, но бесит что бронь только через поддержку можно снять

Ответить
Развернуть ветку
Eli

Ещё один сервис бронирования?!! Куда нахер столько? В России отклей меньше чем сервисов бронирования.

Ответить
Развернуть ветку
Давид Виноградов

Качественная конкуренция еще никому не помешала)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дарья Смолякова

Броневик - это повышение цены всех бронирований для конечного покупателя на 20-30%.

Ответить
Развернуть ветку
Взломан-спам

да пусть хоть голуби, только бы была возможно удобного бронирования с небольшой комиссией

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Лучше связь налаживайте!
А то в 70 км от МКАД еле ловит, кому ваши путешествия сдались!

Ответить
Развернуть ветку
МТС

Александра, напишите нам в личные сообщения ваш номер и локацию, где заметили трудности со связью. Техники все проверят и поправят.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Алексей Альев

Отлично, что компания развивает множество сервисов, МТС музыка, кион, а тут сервис по брони отелей ещё и не только внутри страны, молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Воронцов Петр

Прочитал инфу, глянул сайт, выглядит интересно.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Смоленский

Хорошая новость, учитывая то что многие сервисы ушли!

Ответить
Развернуть ветку
Boris Shabanov

Слишком топорно сделано. Отталкивает огромное количество ляпов в UI и UX (списки, работа с картой, фильтрами, ранжирование). Реально подобрать отель можно, но крайне сложно. И я даже попытался оплатить номер, но произошло какое то исключение и меня отправили читать про ошибку на github (git.io/JUIaE#17) вместо отпуска.

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Запустили..... это выглядит, как собранный на коленке на Tilda. Был CTO, которого выгнали из ТуТу, его пристроили в МТС. Ну хорошо... но сервис делает не СТО, а CPO!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

RussPass, Ozon Travel, Тинькофф Путешествия, Яндекс Путешествия, ТуТу напряглись :-)

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Щербакова

Все правильно) В итоге останутся самые лучшие и сильные. Конкуренция решает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ферма Киви

Все ругают наши сервисы даже не попробовав! Букинг и АирРнБ не дают никаких технологий, думаю это подтвердит любой програмист.

Они дают только большое количество объектов и консолидацию вокруг них аудитории.

Поэтому 100% из всех появившихся сервисов через 2-3 года останется 2-5 сервисов, которыми мы будем постоянно пользоваться.

Ответить
Развернуть ветку
Созвонова

Вы airbnb давно пользовались? Посмотрите, как процесс брони и заселения проходит там и в каком-нибудь Суточно - впном могу поделиться для теста.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
118 комментариев
Раскрывать всегда