{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Apple и Google не стали повышать цены в магазинах приложений из-за роста НДС до 20% Статьи редакции

В квитанциях изменилась стоимость приложений без НДС, но конечная цена осталась прежней.

Apple не стали повышать цены в магазинах приложений из-за роста НДС до 20% в России, на это обратило внимание издание AppleInsider. Прежней осталась и цена приложений в онлайн-магазине Google, заметила редакция vc.ru.

Квитанции на оплату Apple Music в 2018 и 2019 году

В 2018 году с НДС в размере 18% месячная подписка на Apple Music стоила 169 рублей. В 2019 году она осталась прежней — сбор НДС вырос, но стоимость приложения без НДС упала с 143 рублей до 140 рублей.

Подписка на одно из приложений стороннего разработчика — книжный сервис Bookmate — в 2018 году стоила 399 рублей. По данным iTunes, стоимость подписки в 2019 году не изменилась — она по-прежнему стоит 399 рублей.

Стоимость Bookmate в 2018 и 2019 году

Редакция vc.ru заметила, что Google также не изменил цены на приложения: например, после повышения НДС стоимость семейной подписки на YouTube Premium осталась прежней, а при попытке купить приложение от стороннего разработчика магазин показывает, что НДС в 20% уже включён в стоимость покупки.

Повлияют ли эти изменения на выплаты разработчикам, пока неизвестно.

0
128 комментариев
Написать комментарий...
Константин Кошелев

А разве гугл и эпл не поднимали стоимость летом?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

С момента появления Apple Music как платил 269₽, так и плачу. Так что - нет. Ну и стоимость приложений так же -15/29/75/299/149₽ и т.д. уже очень давно, года-полтора точно

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Не хочу начинать спор, но зачем эпл мьюзик за 269, когда есть яндекс музыка за 99? Суммы и там, и там маленькие, но смысл переплачивать.

Ответить
Развернуть ветку
Helge Totenkopf

А зачем мне яндекс,где ничего нет?)

Ответить
Развернуть ветку
iLeonidze

Вот кстати вы правы. Сколько раз делал попытки пересилить себя и попробовать Яндекс.Музыку - не смог, уж очень у них узкий профиль музыкантов и лейблов. Это только популярные зарубежные или любые русские исполнители. Причем рекомендации строятся с упором на рок и поп зарубежных или просто русских из 90х, 2000х и современных по типу федуков и оксимиронов. А если у тебя вкус отличен от среднестатистического 40+, слушаещего AC/DC, ABBA и Киркорова, Аллегрову с Бузовой, или же 16-25, слушаещего Black Star, Хлеб, Скриптонита и Монеточку, Яндекс почему-то не может предложить чего-то адекватного, ну разве что какой-нибудь Coldplay, что уже является чем-то супер инди, для такого сервиса. Какие-нибудь редкости по типу олдскул хип-хоп или психоделический рок там точно не найти.
Может быть это у меня алгоритмы как-то не так срабатывают, совершенно не претендую на какое-то эталонное мнение, но тот же Spotify или Apple Music прекрасно подбирают все что мне нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Вот тоже сколько раз пробовал я.музыку, ну вот не заходит от слова совсем. Плейлисты как-то странно создает, слушаю рок и альтернативу, но при этом подсовывает попсу. Да если мне понравилось пару песен через шазам, то это не повод теперь мне пихать попсу и рэп, который я вообще не слушаю и не добавлял. Больше похоже на коммерческое продвижение в продукте, за который я заплатил. Ладно бы это было в бесплатном прослушивании, еще бы смирился.
Apple Music же подсовывает новинки исправно по категории. И если вдруг на тренировке захочу послушать просто фоном что-либо из плейлиста для тренировок других жанров, то в будущем не будет доставать на каждом углу предложениями не приоритетных жанров

Ответить
Развернуть ветку
125 комментариев
Раскрывать всегда