«Яндекс» открыл для всех внутренний сервис для организации командировок TeamTicket Статьи редакции

Он собирает предложения агентств, абонентской платы нет.

Дополнено 5 июля 2023 года. «Яндекс» объявил, что сервис будет работать под названием «Яндекс Командировки».
  • «Яндекс» запустил предварительную версию сервиса TeamTicket. Это агрегатор предложений от туристических агентств. Можно выбирать транспорт, отели и услуги в поездках — страховку, трансфер, дополнительный багаж.
  • Внутри TeamTicket компании могут управлять бюджетом поездок, выбирать поставщика, заключать договоры и получать статистику по поездкам. Детали определяют сотрудники, руководителям нужно согласовать заявку.
  • Чтобы поменять билеты или задать вопрос о трансфере или отеле, можно обратиться в поддержку сервиса «Яндекса», она работает круглосуточно. Компания также предоставит закрывающие документы.
  • Пока TeamTicket показывает предложения агентства «Аэроклуб», в начале 2023 года появятся от «Авиа Центра» и других компаний. Платы за подключение и обслуживание нет, оформить командировку можно за 15 минут, добавили в компании.
  • TeamTicket создавался как внутренний сервис «Яндекса» для организации поездок сотрудников. В компании им пользуются более полутора лет, каждый месяц через него оформляется более 1500 командировок.
0
63 комментария
Написать комментарий...
Ян

На Хабре как-то коммент попался,если Яндекс выпустит хотя бы процентов 30% от своих внутренних продуктов на рынок - то будет очень хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Они как-то стесняются и они делают продукты пол свою корпоративную культуру, а не рынок в широком смысле этого слова.
Возьмём Я.трекер.
Вроде норм продукт, на жесткачно вшит в Яндекс.
Дорабатывают только под свои нужды, а не тренды открытого рынка.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Торт Скряба

все что Яндекс выпускает закрывают через 2 года. Задача не выпустить, а развивать, а для этого нужны продакт-менеджеры, которых в Яндекс нет

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Daria

Круглосуточная поддержка Яндекса звучит как прикол

Ответить
Развернуть ветку
Alex Suv

Они платят саппорту по 15 тысяч. Што вы хотели? Типа технологичная компания, но платит в лучших традициях НИИ СССР. Все в этой стране одна большая иллюзия. Нету ничего.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Roman

Работает круглосуточно - совсем не значит, что отвечают в течении 24 часов, маркетинг)

Ответить
Развернуть ветку
Хозяин

Microsoft Teams, TeamCity, TeamTicket, TeamViewer - я запутался уже.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Павлов

По работе и точка – народное название)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Драка вегетарианца с людоедом
Microsoft Teams, TeamCity, TeamTicket, TeamViewer

Team Fortress

Ответить
Развернуть ветку
Глебушка

Team Cook еще, что-то яблочное, кулинарное

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Хэппи милф

in team ные услуги

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
mental

Желаю тебе распутаться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tema Krukovets

Если поддержка как в 360 для Бизнеса будет, то пусть сами пользуются.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Suv

Учитывая уровень оплаты удивляться качеству саппорта не стоит. Я ради интереса откликнулся. Они там такие требования выкатывают за эти деньги шо хохотать можно непрерывно хоть весь день.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Vadim Berezhnoy

У них и в лавке и в Go поддержка не то что хромает, а на дне лежит и пробивает его с новой силой

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alex Suv

Ща Кудрин придет, порядок наведет. Будет НИИ Яндекс имени В.В Путина, великого вождя нашего солнцеликого. Вообще конечно работа в Яндекс это сейчас зашквар лютый. Это как работать в портале госуслуг или прочей госухе.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ро

Яндексу нужен внутренний сервис поддержки клиентов, а то одни командировки на уме

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

куда они командируются то блеть

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex Suv

Яндекс это технологический оксюморон, паразиты пользующиеся трудом и разработками демократических стран. Бляди которые помогают оболванивать население под прикрытием высокотехнологической компании по управлением товарища майора.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Егоров

Вы не допускаете, что подавляющая часть всех командировок в России происходит на территории России?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виктор Сбруев

Идея очень хорошая, но вопрос в поддержке..судя по другим сервисам яндекса, с этим у них явные проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Максим Соколов

Это идея и исполнение Аэроклуба.
Яндекс только свой интерфейс прикрутил.
Поддержка, наверное, тоже через интерфейс Яндекса в Аэроклуб.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Melissa Warner

абонентской платы нет- это хорошо что ее нет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Seb Seb

Норм сервис, супер удобно пользоваться. Оформление реально занимает минут 10 :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Таран

.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фролов

выглядит также как и другие похожие сервисы только дизайн тусклее

Ответить
Развернуть ветку
flash

Что то многовато новостей про Яндекс////

Ответить
Развернуть ветку
Genio Genio

Думается что яндекс уже все, но это лично моё мнение. Надеюсь на появление интересных и независимых проектов!

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Но реально... что за нейминг??
Групповой билет? Эпик на команду? Билетная команда? Команда господина Тикета?
А отели продавать не будут? Или отели теперь тоже по билетам? А такси, трансфер и аренду машин и бизнес-залы?
Всего-то Team Trip надо было назвать...

Ответить
Развернуть ветку
Торт Скряба

T - timing, Самое время открывать, как раз когда никто никуда не летает

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ларин

Что за двойное агентирование?
Аэроклуб - это агентство, у которого тысячи контрагентов (в частности локальные поставщики автопарков), клиенты у них бизнес тревелы.
Яндекс по сути, будет накидывать сверху, того что накидывает аэроклуб и искать среди их же клиентов себе клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
Научный микроскоп

не более чем попытка зарабатывать агентские привинтив общее управление заказом и чатик к яндекс турам.
сейчас при командировках у многих плюс что они за свои бабки покупают билет а это возможность кешбек получить и мили, а будет хрен зато комиссионные у яндекса)

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда