«Яндекс» открыл для всех внутренний сервис для организации командировок TeamTicket Статьи редакции
Он собирает предложения агентств, абонентской платы нет.
- «Яндекс» запустил предварительную версию сервиса TeamTicket. Это агрегатор предложений от туристических агентств. Можно выбирать транспорт, отели и услуги в поездках — страховку, трансфер, дополнительный багаж.
- Внутри TeamTicket компании могут управлять бюджетом поездок, выбирать поставщика, заключать договоры и получать статистику по поездкам. Детали определяют сотрудники, руководителям нужно согласовать заявку.
- Чтобы поменять билеты или задать вопрос о трансфере или отеле, можно обратиться в поддержку сервиса «Яндекса», она работает круглосуточно. Компания также предоставит закрывающие документы.
- Пока TeamTicket показывает предложения агентства «Аэроклуб», в начале 2023 года появятся от «Авиа Центра» и других компаний. Платы за подключение и обслуживание нет, оформить командировку можно за 15 минут, добавили в компании.
- TeamTicket создавался как внутренний сервис «Яндекса» для организации поездок сотрудников. В компании им пользуются более полутора лет, каждый месяц через него оформляется более 1500 командировок.
6
показов
10K
открытий
1
репост
На Хабре как-то коммент попался,если Яндекс выпустит хотя бы процентов 30% от своих внутренних продуктов на рынок - то будет очень хорошо
Они как-то стесняются и они делают продукты пол свою корпоративную культуру, а не рынок в широком смысле этого слова.
Возьмём Я.трекер.
Вроде норм продукт, на жесткачно вшит в Яндекс.
Дорабатывают только под свои нужды, а не тренды открытого рынка.
все что Яндекс выпускает закрывают через 2 года. Задача не выпустить, а развивать, а для этого нужны продакт-менеджеры, которых в Яндекс нет
Круглосуточная поддержка Яндекса звучит как прикол
Они платят саппорту по 15 тысяч. Што вы хотели? Типа технологичная компания, но платит в лучших традициях НИИ СССР. Все в этой стране одна большая иллюзия. Нету ничего.
Работает круглосуточно - совсем не значит, что отвечают в течении 24 часов, маркетинг)
Microsoft Teams, TeamCity, TeamTicket, TeamViewer - я запутался уже.
По работе и точка – народное название)
Team Fortress
Team Cook еще, что-то яблочное, кулинарное
in team ные услуги
Желаю тебе распутаться
Комментарий недоступен
Если поддержка как в 360 для Бизнеса будет, то пусть сами пользуются.
Учитывая уровень оплаты удивляться качеству саппорта не стоит. Я ради интереса откликнулся. Они там такие требования выкатывают за эти деньги шо хохотать можно непрерывно хоть весь день.
У них и в лавке и в Go поддержка не то что хромает, а на дне лежит и пробивает его с новой силой
Ща Кудрин придет, порядок наведет. Будет НИИ Яндекс имени В.В Путина, великого вождя нашего солнцеликого. Вообще конечно работа в Яндекс это сейчас зашквар лютый. Это как работать в портале госуслуг или прочей госухе.
Комментарий недоступен
Яндексу нужен внутренний сервис поддержки клиентов, а то одни командировки на уме
куда они командируются то блеть
Яндекс это технологический оксюморон, паразиты пользующиеся трудом и разработками демократических стран. Бляди которые помогают оболванивать население под прикрытием высокотехнологической компании по управлением товарища майора.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вы не допускаете, что подавляющая часть всех командировок в России происходит на территории России?
Идея очень хорошая, но вопрос в поддержке..судя по другим сервисам яндекса, с этим у них явные проблемы
Это идея и исполнение Аэроклуба.
Яндекс только свой интерфейс прикрутил.
Поддержка, наверное, тоже через интерфейс Яндекса в Аэроклуб.
абонентской платы нет- это хорошо что ее нет
Комментарий недоступен
Норм сервис, супер удобно пользоваться. Оформление реально занимает минут 10 :)
.
выглядит также как и другие похожие сервисы только дизайн тусклее
Что то многовато новостей про Яндекс////
Думается что яндекс уже все, но это лично моё мнение. Надеюсь на появление интересных и независимых проектов!
Но реально... что за нейминг??
Групповой билет? Эпик на команду? Билетная команда? Команда господина Тикета?
А отели продавать не будут? Или отели теперь тоже по билетам? А такси, трансфер и аренду машин и бизнес-залы?
Всего-то Team Trip надо было назвать...
T - timing, Самое время открывать, как раз когда никто никуда не летает
Что за двойное агентирование?
Аэроклуб - это агентство, у которого тысячи контрагентов (в частности локальные поставщики автопарков), клиенты у них бизнес тревелы.
Яндекс по сути, будет накидывать сверху, того что накидывает аэроклуб и искать среди их же клиентов себе клиентов?
не более чем попытка зарабатывать агентские привинтив общее управление заказом и чатик к яндекс турам.
сейчас при командировках у многих плюс что они за свои бабки покупают билет а это возможность кешбек получить и мили, а будет хрен зато комиссионные у яндекса)