70 млн уникальных пользователей в месяц и в два раза больше авторов: «Дзен» — о показателях платформы в 2022 году Статьи редакции

До продажи VK на платформу заходили около 22 млн уникальных посетителей в день.

  • Ежемесячная уникальная аудитория «Дзена» к концу 2022 года составила 70 млн человек, рассказали в компании. На платформе появились новые тематические направления: гейминг, образование, музыка, экология и другие.
  • Число активных авторов за 2022 год увеличилось вдвое — до более 100 тысяч в неделю. Количество публикаций выросло в три раза год к году, а пользователи стали почти в два раза чаще подписываться на каналы и лайкать посты.
  • Сервис также изменил модель распространения контента. Пользователи в первую очередь видят в своей ленте публикации от каналов, на которые они подписаны, а уже после этого рекомендации.
  • «Дзен» обновил систему монетизации. Выплаты от платформы стали начисляться в зависимости от числа активных подписчиков, а не количества просмотров. В 2022 году сервис выплатил авторам около 4 млрд рублей.
  • «Яндекс» запустил «Дзен» в тестовом режиме в июне 2015 года, а в мае 2017 года «Яндекс» разрешил всем желающим создавать каналы и публиковать свои материалы.
  • По итогам 2020 года платформой ежедневно пользовались 20 млн человек, 2021 года — 22 млн человек. Число активных блогеров в 2020 году достигло 45 тысяч, в следующем — 50 тысяч. В 2021-м компания выплатила авторам больше 2 млрд рублей.
  • В августе 2022 года «Яндекс» и VK объявили об обмене активов. Первая компания получила Delivery Club, вторая — «Дзен» и «Новости».
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Telman

Поправьте меня пжста. Правильно ли я понимаю, что до продажи ВК было 22 млн. уников В ДЕНЬ (так написано выше) — это около 660-680 млн в месяц.

После продажи Яндексом, даже с учетом временного перехода домена yandex.ru, ВК пишет, что ежемесячная аудитория у них 70 млн. ЕЖЕМЕСЯЧНО, что говорит об уменьшении аудитории почти в 10 раз. 😳😳😳

70 млн. уников в месяц — это не так много для такого сервиса с таким доменом.

Либо я туплю и не понимаю, что написано выше, либо какая-та ошибка в тексте, либо в презентации Дзена.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

22 млн в день - это очень много, напиздели в Дзене 100%. Либо записали вообще всю аудиторию Яши и всех сайтов, где блочки Дзена стоят, неважно, кликнул на статью юзер или нет.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда