Digiday: аудитория TikTok составляет 800 млн человек в день Статьи редакции
Официально сервис не раскрывает количество пользователей.
Аудитория сервиса для публикации коротких музыкальных видео TikTok в ноябре 2018 года составила 800 млн пользователей в день. Об этом пишет издание Digiday со ссылкой на собственный источник.
Digiday также получило презентацию для рекламодателей, которую TikTok направил в крупное рекламное агентство в Европе. Сервис начал тестировать показ рекламы пользователям в США и Великобритании в январе 2019 года.
Презентация включает информацию о ежемесячной аудитории TikTok с разбивкой по странам и другую информацию о пользователях. Общая ежемесячная аудитория в презентации не приводятся.
К примеру, в Великобритании число активных пользователей TikTok превышает 3,7 млн человек в месяц, среднее количество просмотров составляет 5 млрд. Аудитория во Франции превышает 4 млн пользователей, каждый проводит в приложении около 40 минут в день.
TikTok предлагает рекламодателям четыре формата размещения, они описаны в презентации
- Нативная интеграция бренда в публикации. На первом этапе доступна только в формате статического или анимированного изображения, позднее появится видео.
- Вертикальные рекламные ролики в ленте пользователя: видео на весь экран, продолжительность 9-15 секунд, есть возможность пропустить, можно добавить кнопки призыва к действию (скачать приложение или перейти на сайт).
- Брендированные фильтры в формате 2D, 3D и дополненной реальности. TikTok предлагает размещение брендированных фильтров в топ-10 на десять дней.
- Хэштеги: TikTok предлагает брендам создавать собственные хэштеги и продвигать их среди пользователей, в том числе с помощью пользовательского контента и популярных блогеров.
Представители TikTok не ответили на просьбу Digiday прокомментировать презентацию. Сервис ранее не раскрывал данные по аудитории.
крутят стату и считают посмотр с нулевой секунды что ли? если период один и тот же, это больше тысячи видосов смотрит каждый, это нереальное потребление контента
Ролики короткие, секунд по 15. Если не остановил, идут по кругу, это два просмотра за раз. Один раз в тик ток залез, 30 минут убил. Это плюс минус 100 просмотров. А дети они вообще меры не знают. На Ютюбе есть детский русскоязычный канал, ужасно глупый, лайк Настя влог, где ролики по 217 миллионов просмотров имеются
Это еще шляпа, серия про Машу и кашу вошла в топ-10 самых просматриваемых роликов на ютубе с 3,8 млрд просмотров
Маша и Каша это "Что, где, когда?" по сравнению с Лайк Настя Влог