Маркетинг Emilia Gulieva
5 019

В приложении TikTok впервые заметили рекламу

Пользователь заметил в TikTok преролл с рекламой приложения сервиса по доставке еды GrubHub.

В закладки

В январе 2019 года сервис для публикации коротких музыкальных видео TikTok протестировал первую рекламу в США. Пользователь заметил, что в TikTok появилась реклама приложения для доставки еды GrubHub в формате преролла. Реклама длилась около пяти секунд.

Think this is the first real ad campaign I’ve seen on @tiktok_us. @kerrymflynn https://t.co/zt3JcSYCz0
1
3

В тестовой версии приложения реклама показывается также для пользователей из России, рассказал читатель vc.ru. По его словам, реклама появляется между видео и похожа на обычный ролик.

Не всем специалистам рекламного рынка понравился формат прероллов, выбранный TikTok для рекламодателей.

В TikTok много интересного контента — например, пользователи часто подражают пению под музыку. Если бренды будут использовать подобные форматы, их реклама сработает. Но нельзя просто переносить рекламу из Facebook и Instagram и рассчитывать, что она будет эффективной.

Шон Эверетт
директор по продукту агентства Everett Advisors

#новость #tiktok

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tiktok"], "comments": 17, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56948, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 29 Jan 2019 16:29:38 +0300" }
{ "id": 56948, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56948\/get","add":"\/comments\/56948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

17 комментариев 17 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Бля, вот это чудеса чудесные - вышел сервис, его раскрутили, а потом запустили монетизацию!

Ответить
1

Реклама там давно есть: и официальная в виде баннера, и неофициальная в виде рекламных кампаний у блогеров. Богданов из ПЦ рассказывал об этом подробно https://tjournal.ru/80182

Новость в том, что впервые увидели баннер-преролл, который не даёт пройти к контенту, пока его не посмотришь.

Ответить
20

Я всё мечтаю никогда больше не видеть рекламу Тиктока, а реклама уже появилась в нем самом...

Ответить
18

"В TikTok много интересного контента — например, пользователи часто подражают пению под музыку. "

Лучший контент на свете

Ответить
0

Я даже несколько раз перечитал это в статье, чтоб поверить своим глазам)))

Ответить
0

Танцульки-тред начинается под перекатом

Ответить
2

Реклама Тиктока в Тиктоке

Ответить
1

судя по рекламным роликам самого приложения, его разработали специально для умственно отсталых

Ответить
0

Никогда не скачивал его даже, что за шумиха? Как с покемонами? В чем солт

Ответить
1

В Китае оно очень популярно. Там любят всякую фрик-херню.

Ответить
–1

На самом деле действительно можно залипнуть. Поэтому удалил.

Ответить
6

Не знаю, смотреть на кривляния людей мне даже в глубоком детстве не нравилось.

Ответить
1

Соцсеть, поглотившая Musical.ly. Солт в публикации коротких видео. Тот самый, типа, интересный контент - это когда подростки думают, что повторять одни и те же нелепые движения и шевелить губами под музыку - это трендово. По сути весь контент - полная дичь. Но это нивелируется ЦА - 10-14 лет. Отсюда и форматы рекламы.

Ответить
0

Да, есть реклама и не только в США. В РФ тоже . Рекламирую игры.

Ответить
1

А как её разместить в тиктоке? Не нашел пока кабинета рекламодателя и т.д. Подскажите

Ответить
0

Это фейсбук audience network, на Россию если запустить только на этот плейсмент видео, то с большой вероятностью попадете в тик ток.

Ответить
0

В TikTok много интересного контента — например, пользователи часто подражают пению под музыку.

На этом контент заканчивается :)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }