{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Digiday: аудитория TikTok составляет 800 млн человек в день Статьи редакции

Официально сервис не раскрывает количество пользователей.

Аудитория сервиса для публикации коротких музыкальных видео TikTok в ноябре 2018 года составила 800 млн пользователей в день. Об этом пишет издание Digiday со ссылкой на собственный источник.

Digiday также получило презентацию для рекламодателей, которую TikTok направил в крупное рекламное агентство в Европе. Сервис начал тестировать показ рекламы пользователям в США и Великобритании в январе 2019 года.

Презентация включает информацию о ежемесячной аудитории TikTok с разбивкой по странам и другую информацию о пользователях. Общая ежемесячная аудитория в презентации не приводятся.

К примеру, в Великобритании число активных пользователей TikTok превышает 3,7 млн человек в месяц, среднее количество просмотров составляет 5 млрд. Аудитория во Франции превышает 4 млн пользователей, каждый проводит в приложении около 40 минут в день.

TikTok предлагает рекламодателям четыре формата размещения, они описаны в презентации

  • Нативная интеграция бренда в публикации. На первом этапе доступна только в формате статического или анимированного изображения, позднее появится видео.
  • Вертикальные рекламные ролики в ленте пользователя: видео на весь экран, продолжительность 9-15 секунд, есть возможность пропустить, можно добавить кнопки призыва к действию (скачать приложение или перейти на сайт).
  • Брендированные фильтры в формате 2D, 3D и дополненной реальности. TikTok предлагает размещение брендированных фильтров в топ-10 на десять дней.
  • Хэштеги: TikTok предлагает брендам создавать собственные хэштеги и продвигать их среди пользователей, в том числе с помощью пользовательского контента и популярных блогеров.

Представители TikTok не ответили на просьбу Digiday прокомментировать презентацию. Сервис ранее не раскрывал данные по аудитории.

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Marow from Neverland
число активных пользователей TikTok превышает 3,7 млн человек в месяц, среднее количество просмотров составляет 5 млрд.

крутят стату и считают посмотр с нулевой секунды что ли? если период один и тот же, это больше тысячи видосов смотрит каждый, это нереальное потребление контента

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Ролики короткие, секунд по 15. Если не остановил, идут по кругу, это два просмотра за раз. Один раз в тик ток залез, 30 минут убил. Это плюс минус 100 просмотров. А дети они вообще меры не знают. На Ютюбе есть детский русскоязычный канал, ужасно глупый, лайк Настя влог, где ролики по 217 миллионов просмотров имеются

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Это еще шляпа, серия про Машу и кашу вошла в топ-10 самых просматриваемых роликов на ютубе с 3,8 млрд просмотров

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Атеев

Маша и Каша это "Что, где, когда?" по сравнению с Лайк Настя Влог

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда