Пользователи китайской версии смартфона OnePlus 11 пожаловались на блокировку звонков за пределами Китая Статьи редакции
Некоторые полагают, что это не «баг, а фича», и блокировку снимут, как только смартфоны официально поступят в продажу в других странах.
- Некоторые владельцы смартфонов OnePlus 11, купленных в Китае с местной прошивкой, но активированных за его пределами, столкнулись с ограничениями в их работе. Внимание на это обратил главный редактор издания Mobiletelefon Евгений Макаров, а о жалобах с форумов 4PDA и XDA также написала редакция Rozetked.
- Часть владельцев получила уведомление о «региональной блокировке» не сразу, а спустя несколько дней. После этого, по данным платформы Androplus, у пользователей продолжали работать приложения, однако «звонки и другие функции» становились недоступны.
- По словам Макарова, это коснулось жителей России, США и Европы. Androplus пишет, что, согласно системным файлам, блокировка должна срабатывать в России, Италии, Индии и Бразилии.
- OnePlus — это суббренд компании Oppo. У последней есть российское представительство, но электронику OnePlus в России официально не продают и не чинят по гарантии, поэтому одному из пользователей Oppo советовала обратиться «по месту приобретения устройства».
- Некоторым помогла перепрошивка смартфона с китайской ColorOS на «глобальную» OxygenOS, пишет Rozetked со ссылкой на форумы. Кому-то блокировку сняли в магазине Oppo, но нашёлся также владелец, которому консультанты отказали в услуге, предупредив, что телефон придётся отправить в Китай.
- Пользователь под ником RaphaelGreen, ссылаясь на беседу с «ребятами» в европейском офисе OnePlus, допустил, что «хайп» вокруг блокировки раздули, чтобы телефон не сбывали в Европе до официального старта продаж. Последний намечен на 20 февраля 2023 года. По его словам, после этого прошивку обновят, а блокировку снимут.
- Главред Mobiletelefon Макаров считает поступок со стороны OnePlus и Oppo [некрасивым] — даже если версия RaphaelGreen окажется правдивой. По его словам, такие новости бьют по доверию к бренду и в будущем не исключено, что потребители будут «перестраховываться и выбирать что-то другое», вместо того чтобы разбираться в деталях.
- В 2021 году пользователи из разных государств, среди которых Иран, Сирия, Судан, Куба и Северная Корея, сообщали, что Xiaomi удалённо блокирует смартфоны в странах с запретом на экспорт устройств.
- В июне 2022 года российские пользователи смартфонов Samsung, завезённых по параллельному импорту, также столкнулись с проблемами активации устройств, которые не были предназначены для продажи в странах ЕАЭС.
13K
показов
15K
открытий
Ничего страшного. Любители Андроидов любят же танцы с бубном и перепрошивать свои аппараты, которые не хуже Айфона, но дешевле.
Комментарий недоступен
Nfc работает
Комментарий недоступен
Всё работает. Apple Pay просто больше не работает с картами российских банков.
Вы как правительство РФ:
- Жить стали хуже!
- Но ведь держимся!
- Но тяжело ведь!
- Ну ведь не умерли.
Так и у вас:
-NFC работает
- Но им невозможно оплатить
- Возможно, только не российской картой...
10 балов из 10 по шкале скользкости.
Вы не по адресу. Что-то вас не устраивает? Идите к Кремлю или Белому дому.
С причинно-следственной связью у вас беда. Не нравится вам, что Apple Pay с российскими картами не работает, а то что в принципе происходит последний год – это вас всё устраивает? Вот уж действительно какая большая проблема – нельзя воспользоваться Apple Pay. А других проблем, у вас, видимо, и нет.
было бы странно, если бы пользователи андроеда ходили к кремлю для того, чтобы поклонникам эппле разблокировали функции их телефонов...
Начнём с того, функции не заблокированы, можно иметь в Apple Pay карту нероссийского банка и без проблем оплачивать покупки/сервисы, например, онлайн вне РФ.
И странно, что пользователей андроида так сильно волнует то, что их никак в данном случае не касается. Видимо, всё остальное пользователей Андроида устраивает. Как там с оплатой сервисов Google, кстати? Видел не раз статьи how-to, и, оказывается, эту проблему решают с помощью... Apple ID!
Но ведь блокировка оплаты - это не требования закона страны, это произвол компании, верно? Те для них есть нечто более важное, чем удобство пользователя. Штош, это их выбор.
Нет никакой блокировки оплаты.
это не требования закона страны, это произвол компании, верно?В чём произвол Apple конкретно?
Те для них есть нечто более важное, чем удобство пользователя. Штош, это их выбор.С российского рынка ушли Visa и MasterCard, из-за чего карты Visa и MasterCard, выпущенные российскими банками, стали недоступны в ApplePay, так как стали обслуживаться НСПК. В России остался один оператор платёжной системы (конечно, не частный) – НСПК, который принадлежит ЦБ РФ, который естественно под санкциями.
Если вам непонятны такие вещи спустя почти год, то что вы делаете на сайте про бизнес, технологии и стартапы?
Ахинею какую-то пишите. Для любого бизнеса важна прибыль (как показатель эффективности) и отсутствие проблем юридического характера. Удобство пользователя, лояльность к бренду – это всё производные, возникающая в результате конкуренции продуктов на рынке.
"В чём произвол Apple конкретно?" - они не дают возможность российским пользователям оплачивать покупки со своих девайсов, в отличие от.
"Ахинею какую-то пишите. Для любого бизнеса важна прибыль ..."
Решение купить поделку той или иной фирмы принимает кастомер. Покупать эппле я пожалуй не буду - а вы кушайте на здоровье.
Если бы они были не заблокированы - работал бы МИР. Можно сравнить с Samsung Pay (на устройствах для России) - добавить можно любые карты но должена работать токенизация(для Российских VISA/MC она не работает, для МИР-работает). Если при этом добавить западную VISA/MC - не пройдет онлайн-оплата в российском терминале (кстати офлайн - пройдет).
У Apple Pay договор с НСПК разорван намеренно и МИР добавить/использовать нельзя.
Да, айфон у меня тоже есть.