Cubic Media разработала технологию, которая следит за правомерным использованием музыки в магазинах Статьи редакции
С ней компания будет знать, когда сотрудник включает песни по своему усмотрению или выключает музыку вовсе.
- Российский производитель музыкальных решений для бизнеса Cubic Media разработал систему «Контроль звука». С помощью нейросетей она помогает следить за использованием лицензионных композиций в магазинах. Технологию протестировала одна федеральная розничная сеть, рассказали в компании, не раскрыв подробностей.
- Система работает на звуковом оборудовании и программном обеспечении Cubic Media. Она определяет, соответствует ли проигрываемая в магазине музыка заранее согласованному компанией плейлисту, а также следит за громкостью проигрывания.
- Это поможет избежать ситуаций, в которых сотрудник нарушает режим громкости или выключает музыку, а также выбирает радио или песни на свой вкус. Во-первых, за использование треков без лицензии компания рискует получить иск от правообладателя. Во-вторых, выбранные продавцом композиции могут формировать неверное впечатление о бренде.
- Ещё одна функция системы — это контроль аудиорекламы. Компания сможет следить за тем, чтобы рекламные сообщения воспроизводились в нужном количестве магазинов по заданному графику.
- О нарушениях система уведомляет клиента в личном кабинете, по почте или в мессенджере. Крупные заказчики могут подключить сервис уведомлений по API.
- В будущем Cubic Media также хочет добавить динамическую регулировку громкости звука — в зависимости от уровня шума в окружающем пространстве.
11K
показов
3.2K
открытий
почему мне кажется, что это одна из бесполезных технологий
Смотря для кого. Копирасты будут рады. Внедрил такую ебалу в кафешку/магазин - и штрафуй налево-направо нарушителей.
пока вам это кажется. То остальные уже убедились в том, что она бесполезная
Очень даже полезная, если ее внедрить как "Платон". Дополнительно обязать граждан и организации приобретать и устанавливать платное лицензионное ПО в кафе, барах, ресторанах, на дискотеках, в автомобилях и т.д. И если гражданин или организация включит то, за что не заплатили, то сразу снять сумму со счета в банке. И это только за разовое воспроизведение. При повторном же нарушении штраф, потом тюрьма. А еще ее можно заново разработать по госконтракту.
В общем можно фантазировать и фантазировать (шутить и шутить) об использовании полезной технологии.
Ну, т.е. камрип Аватара за денежки показывать - это норм, а фоновую музыку в магазине включать - атата.
Логично, конечно.
Ну войну за мир как-то втюхали. И это прокатит
Только это не камрип
Там не камрип. Там официальная прокатная версия.
И ее никто не спиздил. Прокатная студия в Казахстане, владеющая официальной копией, арендовала кинозалы в РФ и запустила показ.
Вы сейчас ругали стартап или Госдуму?
Вот бы она уровень громкости как-то нормализовывала, тогда даже посетителям магазинов будет полезной.
А если сотрудник включает стриминговый сервис, такой как Яндекс.Радио?
Гениальное решение, сейчас его заметит РКН и жизнь станет намного интереснее!
Уровень громкости ещё нужно подстраивать под число посетителей, чем больше людей – тем больше поглощается звук.
Вообще в этом больше плюсов чем минусов .
В 200х РАО использовали такую тему, приходили в магазин и записывали звук или видео, что-то брали, чтобы был кассовый чек и потом доили владельцев. Или суд или договор.
это и сейчас так. Не только со звуком, но и изображениями. Тут была статья про картину Смешариков в кафе и суде на 70 000 рублей
РАО и ВОИС горите в аду!!!
Такое ощущение что люди ходят в магазин музыку пиратскую послушать, ха ха. И если там будет гозманов, тогда больше сапогов купят)))
Люди нет. А вот мигалков вполне.
А потом штраф впаять
ну как бы да
ну контроль громкости хорошая вещь
Нужно ещё больше органов, для контроля органов.
и кому это нужно следить за тем какую музыку слушают
Что мешает прийти в мвидео/эльдорадо/днс или др и потестировать колонки JBL или другие музыкальные центры или тот же телевизор со своими любимыми композициями? Если будет запрет, то смысл выставления демо теряется. Хотя есть же 2 недели на возврат, точно можно же заняться потребительским терроризмом 🤣
Ого! Интересно, как владельцы магазинов будут это "обходить" или что за музыка теперь будет играть во время шопинга ?
Не рекламы ради, просто у нас в коворкинге играет стрим от https://rehegoo.com, ребяты на этом и специализируются. Как фон очень даже ок.
А почему бы самим правообладателям не сделать стриминговый сервис или договориться с существующим сервисом, чтобы был готовый стрим для заведений? Компания оплачивает, сотрудник тупо включает готовое.
Оно сейчас так и есть - специальные стриминговые сервисы с нонейм музыкой, которая лицензирована для этого и подписка стоит сильно меньше чем платить отчислений если включено радио.
В этой же заметке система про то, чтобы следить, что сотрудник не выключил такой сервис и не включил вместо него свою магнитолу.
это что тёть Гале и шансон послушать нельзя будет
Теперь школьники с блютуз колонками смогут слушать рэпчик в магазинах так чтобы штраф прилетал владельцу магазина
Комментарий недоступен
Большинство покупателей не слушают обьявления в магазинах. Многие думают о своём или в наушниках.
то есть владелец магазина уже не включит свой плейлист на яндекс музыке?
Нужен ЧатГПТ с генерацией музла по настроению.
Ну что за бред..
Эх, вот бы посмотреть на записи, оставшиеся после пользовательских интервью и то, как из них была получена эта «боль», которая должна побудить бизнес оплачивать этот продукт.
Лично мне кажется, что такая боль существует только в головах каких-то айтишников
Кто-то с этой технологией озолотиться
Эх, вот бы посмотреть на записи, оставшиеся после пользовательских интервью и то, как из них была получена эта «боль», которая должна побудить бизнес оплачивать этот продукт.
Лично мне кажется, что такая боль существует только в головах каких-то айтишников
Комментарий недоступен