Cubic Media разработала технологию, которая следит за правомерным использованием музыки в магазинах Статьи редакции

С ней компания будет знать, когда сотрудник включает песни по своему усмотрению или выключает музыку вовсе.

  • Российский производитель музыкальных решений для бизнеса Cubic Media разработал систему «Контроль звука». С помощью нейросетей она помогает следить за использованием лицензионных композиций в магазинах. Технологию протестировала одна федеральная розничная сеть, рассказали в компании, не раскрыв подробностей.
  • Система работает на звуковом оборудовании и программном обеспечении Cubic Media. Она определяет, соответствует ли проигрываемая в магазине музыка заранее согласованному компанией плейлисту, а также следит за громкостью проигрывания.
  • Это поможет избежать ситуаций, в которых сотрудник нарушает режим громкости или выключает музыку, а также выбирает радио или песни на свой вкус. Во-первых, за использование треков без лицензии компания рискует получить иск от правообладателя. Во-вторых, выбранные продавцом композиции могут формировать неверное впечатление о бренде.
  • Ещё одна функция системы — это контроль аудиорекламы. Компания сможет следить за тем, чтобы рекламные сообщения воспроизводились в нужном количестве магазинов по заданному графику.
  • О нарушениях система уведомляет клиента в личном кабинете, по почте или в мессенджере. Крупные заказчики могут подключить сервис уведомлений по API.
  • В будущем Cubic Media также хочет добавить динамическую регулировку громкости звука — в зависимости от уровня шума в окружающем пространстве.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Shoo

Ну, т.е. камрип Аватара за денежки показывать - это норм, а фоновую музыку в магазине включать - атата.
Логично, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Вы сейчас ругали стартап или Госдуму?

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Manilov

всё на свете они ругали)

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда