Cubic Media разработала технологию, которая следит за правомерным использованием музыки в магазинах Статьи редакции

С ней компания будет знать, когда сотрудник включает песни по своему усмотрению или выключает музыку вовсе.

  • Российский производитель музыкальных решений для бизнеса Cubic Media разработал систему «Контроль звука». С помощью нейросетей она помогает следить за использованием лицензионных композиций в магазинах. Технологию протестировала одна федеральная розничная сеть, рассказали в компании, не раскрыв подробностей.
  • Система работает на звуковом оборудовании и программном обеспечении Cubic Media. Она определяет, соответствует ли проигрываемая в магазине музыка заранее согласованному компанией плейлисту, а также следит за громкостью проигрывания.
  • Это поможет избежать ситуаций, в которых сотрудник нарушает режим громкости или выключает музыку, а также выбирает радио или песни на свой вкус. Во-первых, за использование треков без лицензии компания рискует получить иск от правообладателя. Во-вторых, выбранные продавцом композиции могут формировать неверное впечатление о бренде.
  • Ещё одна функция системы — это контроль аудиорекламы. Компания сможет следить за тем, чтобы рекламные сообщения воспроизводились в нужном количестве магазинов по заданному графику.
  • О нарушениях система уведомляет клиента в личном кабинете, по почте или в мессенджере. Крупные заказчики могут подключить сервис уведомлений по API.
  • В будущем Cubic Media также хочет добавить динамическую регулировку громкости звука — в зависимости от уровня шума в окружающем пространстве.
0
71 комментарий
Написать комментарий...
Emilee Mecham

почему мне кажется, что это одна из бесполезных технологий

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Смотря для кого. Копирасты будут рады. Внедрил такую ебалу в кафешку/магазин - и штрафуй налево-направо нарушителей.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Leonid Manilov

пока вам это кажется. То остальные уже убедились в том, что она бесполезная

Ответить
Развернуть ветку
Riado

Очень даже полезная, если ее внедрить как "Платон". Дополнительно обязать граждан и организации приобретать и устанавливать платное лицензионное ПО в кафе, барах, ресторанах, на дискотеках, в автомобилях и т.д. И если гражданин или организация включит то, за что не заплатили, то сразу снять сумму со счета в банке. И это только за разовое воспроизведение. При повторном же нарушении штраф, потом тюрьма. А еще ее можно заново разработать по госконтракту.
В общем можно фантазировать и фантазировать (шутить и шутить) об использовании полезной технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Ну, т.е. камрип Аватара за денежки показывать - это норм, а фоновую музыку в магазине включать - атата.
Логично, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Zachemonitashatpushku

Ну войну за мир как-то втюхали. И это прокатит

Ответить
Развернуть ветку
Фан-клуб Валентина Стрыкало

Только это не камрип

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hambala Fully

Там не камрип. Там официальная прокатная версия.

И ее никто не спиздил. Прокатная студия в Казахстане, владеющая официальной копией, арендовала кинозалы в РФ и запустила показ.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Алеоп

Вы сейчас ругали стартап или Госдуму?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вадим Д.

Вот бы она уровень громкости как-то нормализовывала, тогда даже посетителям магазинов будет полезной.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

А если сотрудник включает стриминговый сервис, такой как Яндекс.Радио?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Серик

Гениальное решение, сейчас его заметит РКН и жизнь станет намного интереснее!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефименко

Уровень громкости ещё нужно подстраивать под число посетителей, чем больше людей – тем больше поглощается звук.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Yarika

Вообще в этом больше плюсов чем минусов .

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова
помогает следить за использованием лицензионных композиций в магазинах

В 200х РАО использовали такую тему, приходили в магазин и записывали звук или видео, что-то брали, чтобы был кассовый чек и потом доили владельцев. Или суд или договор.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

это и сейчас так. Не только со звуком, но и изображениями. Тут была статья про картину Смешариков в кафе и суде на 70 000 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Alex Braytsev

РАО и ВОИС горите в аду!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Такое ощущение что люди ходят в магазин музыку пиратскую послушать, ха ха. И если там будет гозманов, тогда больше сапогов купят)))

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Люди нет. А вот мигалков вполне.
А потом штраф впаять

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Чиняев

ну как бы да

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Николай Краснов

ну контроль громкости хорошая вещь

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Нужно ещё больше органов, для контроля органов.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

и кому это нужно следить за тем какую музыку слушают

Ответить
Развернуть ветку
Roman Pesterev

Что мешает прийти в мвидео/эльдорадо/днс или др и потестировать колонки JBL или другие музыкальные центры или тот же телевизор со своими любимыми композициями? Если будет запрет, то смысл выставления демо теряется. Хотя есть же 2 недели на возврат, точно можно же заняться потребительским терроризмом 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Марина Крылова

Ого! Интересно, как владельцы магазинов будут это "обходить" или что за музыка теперь будет играть во время шопинга ?

Ответить
Развернуть ветку
Вильгельм Богачев

Не рекламы ради, просто у нас в коворкинге играет стрим от https://rehegoo.com, ребяты на этом и специализируются. Как фон очень даже ок.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

А почему бы самим правообладателям не сделать стриминговый сервис или договориться с существующим сервисом, чтобы был готовый стрим для заведений? Компания оплачивает, сотрудник тупо включает готовое.

Ответить
Развернуть ветку
Dark matter developr

Оно сейчас так и есть - специальные стриминговые сервисы с нонейм музыкой, которая лицензирована для этого и подписка стоит сильно меньше чем платить отчислений если включено радио.
В этой же заметке система про то, чтобы следить, что сотрудник не выключил такой сервис и не включил вместо него свою магнитолу.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Артур Федосеев

это что тёть Гале и шансон послушать нельзя будет

Ответить
Развернуть ветку
1E0P4RD

Теперь школьники с блютуз колонками смогут слушать рэпчик в магазинах так чтобы штраф прилетал владельцу магазина

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Косов

Большинство покупателей не слушают обьявления в магазинах. Многие думают о своём или в наушниках.

Ответить
Развернуть ветку
Инженер-душнила

то есть владелец магазина уже не включит свой плейлист на яндекс музыке?

Ответить
Развернуть ветку
Куртуазный маньерист

Нужен ЧатГПТ с генерацией музла по настроению.

Ответить
Развернуть ветку
Chris Rea
Ответить
Развернуть ветку
Кристина Толочко

Ну что за бред..

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Эх, вот бы посмотреть на записи, оставшиеся после пользовательских интервью и то, как из них была получена эта «боль», которая должна побудить бизнес оплачивать этот продукт.
Лично мне кажется, что такая боль существует только в головах каких-то айтишников

Ответить
Развернуть ветку
Aza Dzi

Кто-то с этой технологией озолотиться

Ответить
Развернуть ветку
The Popov

Эх, вот бы посмотреть на записи, оставшиеся после пользовательских интервью и то, как из них была получена эта «боль», которая должна побудить бизнес оплачивать этот продукт.
Лично мне кажется, что такая боль существует только в головах каких-то айтишников

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
68 комментариев
Раскрывать всегда