«Ростелеком» пообещал сохранить бренд Tele2 после покупки компании Статьи редакции

Операторы договорились о сделке в марте 2019 года.

  • Президент «Ростелекома» Михаил Осеевский в интервью «Коммерсанту» рассказал, что не может раскрыть сумму сделки, потому что оценка пока Tele2 «формально отсутствует».
  • По его словам, Tele2 продолжит работать под своим брендом как «дочка» «Ростелекома». Компания также не планирует менять гендиректора Tele2 Сергея Эмдина и его заместителей.
  • Осеевский сообщил, что компании пока не решили, будут ли объединять розничные сети Tele2 и «Ростелекома».
  • Он также указал на различия между двумя операторами: «Мы продаем мобильные услуги в пакете с фиксированными нашим действующим клиентам. У нас нет открытой рекламы как сотового оператора на рынке, мы этим не занимаемся, работаем через прямые продажи. А задача Tele2 — привлечение клиентов с рынка и обслуживание собственной абонентской базы».
  • «Ростелеком» согласовал с Tele2 условия по покупке 100% компании 12 марта 2019 года. Выручка объединённой компании составит около 500 млрд рублей, рассчитывают партнёры.
0
59 комментариев
Написать комментарий...
Petr Coareb

Ох, оставьте в должностях пиарщиков и рекламщиков ТЕЛЕ-2, они построили крутой бренд из пустого места :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткачук

В каком месте это крутой бренд, с бородатым дровосеком или с мафиозной семьей в начале экспансии? У Теле2 имидж аутсайдера для тех, кто готов мириться с низким качеством связи и при этом раз в месяц сэкономить на обед в Макдональдсе.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

прикольная у них реклама, единственная не раздражающая среди всех опсосов и всяких говноедов не привлекают посветить рылам за 100500

Ответить
Развернуть ветку
Big Brother

На Tele2 сейчас не сэкономишь, просят больше, чем МТС. У нас на Урале так.

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда