«Яндекс» запустил бесплатную платформу для поддержки клиентов через чаты на сайтах, в поиске и «Алисе» Статьи редакции
Компания обещает не закрывать доступ для других сервисов вроде LiveTex и JivoSite.
«Яндекс» запустил собственную чат-платформу, с помощью которой другие компании могут отвечать на вопросы своих клиентов, полученных по разным каналам, используя единый интерфейс. Об этом vc.ru рассказал представитель «Яндекса».
Пока интерфейс позволяет отвечать только на обращения клиентов, отправленные с помощью инструментов «Яндекса»: виджета на сайте компании, чата в результатах поиска и чата с помощником «Алисой». Какие каналы коммуникации появятся в будущем и будут ли среди них мессенджеры и соцсети, в «Яндексе» не говорят.
Сервис позволяет ответить на сообщение клиента даже если он уже покинул чат: «Яндекс» отправит пользователю уведомление с ответом в поисковом приложении или «Яндекс.Браузере».
Добавить чат «Яндекса» компания может через платформу «Диалоги», которую «Яндекс» запустил в марте 2018 года. Новый сервис, как и сама платформа, бесплатные, отметил представитель компании.
Раньше «Яндекс» предлагал компаниям чаты сторонних разработчиков, среди партнёров такие сервисы, как JivoSite, LiveTex, Bitrix и прочие. После запуска собственной чат-платформы компания продолжит с ними работать, сказал представитель «Яндекса». Чем больше платформ, тем больше выбор, так как каждая предлагает свои возможности, объяснил он.
Несколько раз обращался в поддержку, так что наличие таких чатов будет полезным
Уже видя и зная на личном опыте отношение в Яндекс.Директ и вспоминая история недавнюю с Яндекс.Маркет, можно сделать одно правильное решение - пропустить мимо очередной сомнительный продукт.
Вот любите вы выделять исключительно лишь негативные стороны. Яндекс во всяком случае старается сделать качественные сервисы, которыми многие пользуются, а об этом говорят более 15 миллионов скачиваний их приложений на гуглплей и аппсторе
к сожалению яндекс уже монополизировал рунет и если не пользоваться сервисом, им будут пользоваться конкуренты, и ты потеряешь часть рынка. заставить ВСЕХ не пользоваться говносервисом невозможно. народ такой. на примере власти и ментов заметно. в целом задумка хорошая, но чуйка говорит что реализация будет через очко и за деньги
глядишь так и сайт не нужен будет купил подписочку у Яшки и вперед, вангую, что к этому и стремятся
так они и хотят сделать единый набор услуг: почта, чат, генератор LP, метрика, реклама и т.д.
Просто ещё один плохой и никому не нужный продукт от Яндекса.
думаю, что данные собирают просто. надо же алису тренировать на чем-то
уже есть возможность задать интересующий вопрос по телефону, написать в емаил, спросить в ватс апе, спросить в вайбере, спросить в телеграм, спросить в директе инстаграма, написать смс на телефон, плюс куча чатов уже работающих для общения с клиентами на сайте, ну давайте прикрутим ко всему этому еще яндекс диалоги и алису для пущей важности
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
когда яндекс будет брать за это бабки? жаль что в ру сегменте нет конкуренции, и при явной монополии, люди вынуждены пользоваться этим говносервисом. жду когда яндекс начнет взимать дань и за это. все идет к тому кто башляет больше тот и в топе выдаче и в чатах.
Комментарий удален модератором
там, как бы, всегда был АУКЦИОН (в платной выдаче).
Алисе не хватает мозгов, решили помочь коллективным разумом путем "бесплатного" чата. В общем "молодцы", рушат рынок, который кто-то строил годами. это бизнес, ничего личного!
Алиса, что ты понимал, оптимизирована гораздо лучше в России чем та же Сири. Так что ерунду не неси
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Ну всё, теперь только осталось дождаться комбинации Яндекс.Унитаз и Яндекс.Трёхслойная, и собираемая Яндексом информация о клиентах станет исчерпывающей.
Вы уверены, что Яндекс.Станция не анализирует звуки из вашей комнаты для размышлений? 😏
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Помимо живосайта на этом рынке множество предложений. Включая встроенные он-лайн чаты того же Битрикс24 и кучу ещё всякого разного, типа чатры.
поддержу ваше мнение)
Intercom от Яндекса
С колоночкой ознакомился хоть? Вижу что нет, поверь там поболее функций будет
lol
А прилки будут?
yandex.ru/chat# не очень удобно.
Чаты можно открывать в мобильном приложении Яндекса. Так мне сказал их саппорт.
и что это? и где это? ни одной ссылки на платформу нет
Яндекс диалоги, создать диалог. Ссылка, кстати, есть.
Комментарий недоступен
?
Дак их собственный чат или нет? Предлагает чат от других сервисов же.
UPD: Там есть и Яндекс дальше)
клятый адепт яндекса @Alexei Lavrov зачем ты всех минусуешь?
Слово "бесплатная" прям заставляет пукан пригорать)) где логика, тоесть что бы мне получить какую либо поддержку я должен заплатить? О.о
Ого, как они решили по ветви б2б пойти. А когда таксистов сторонних сервисов выпнут из карт?)
Интересно почему только сегодня об этом стали писать, ведь этот функционал стал доступен ещё в середине марта. Не для тестирования, а официально Яндекс анонсировал - https://webmaster.yandex.ru/blog/vidzhet-s-chatom-yandeksa-teper-i-dlya-vashego-sayta
Комментарий недоступен
Все закончится классическим "оставьте нам емейл мы вам перезвоним".
API насколько я понимаю нет вообще, только:
unreadUrl — Адрес ресурса, на который будут приходить непрочитанные сообщения чата.
Зачем делать сервис, который нельзя интегрировать вообще ни с чем?
Комментарий недоступен
Я так думаю, что Алисой
Да, действительно! Это для любителей халявы придумано. Особенно, когда идут "заказы" для юристов. Граждане пытаются как можно больше информации получить по их вопросу. Лучше сразу говорить - приходите в офис, проконсультирую! Иначе, это трата времени специалистов!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором