Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix приостановил работу Статьи редакции
Причину своего решения в компании не объяснили, но пообещали перезапустить платформу.
Сервис для ремонта автомобилей по фиксированной цене CarFix объявил о временной приостановке работы. Одним из первых заявление компании заметил Telegram-канал «Русский венчур».
Причины такого решения в CarFix не объяснили, но пообещали перезапустить сервис «в скором будущем».
Сервис CarFix был запущен в мае 2016 года Оскаром Хартманном, на запуске он инвестировал в компанию €1 млн. В октябре 2016 года CarFix привлёк ещё $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Новые акционеры получили от 15% до 25% компании, говорил тогда Хартманн.
С помощью CarFix автовладельцы могли записаться на ремонт в автосервис-партнёр с заранее оговоренной фиксированной цене. По состоянию на октябрь 2017 года к платформе было подключено около 500 автосервисов в Москве и Санкт-Петербурге, партнёры платили компании 15% с каждого заказа. За всё время CarFix обслужил более 100 тысяч клиентов, указано на сайте сервиса.
Осенью 2017 года компания объявила о работе над блокчейн-платформой для страхования автомобилей VLB Token, которая объединила бы сведения о машинах от всех участников рынка: владельцев, автопроизводителей, сервисных центров, дистрибьюторов запчастей и остальных.
На разработку и запуск VLB Token компания рассчитывала привлечь $100 млн с помощью ICO. Но сбор средств пришлось досрочно остановить, так как проект не смог привлечь быстрые инвестиции, указано на сайте VLB Token. По условиям ICO компания обещала остановить сбор и вернуть средства держателям токенов, если не удастся преодолеть минимальный порог в $4 млн.
Утопично.
Ко мне приезжают машины на ремонт. В предварительном заказ наряде 4000 рублей.
Через несколько часов после разборки и дефектовки клиенту на согласование отправляется наряд уже тысяч на 100 запросто.
Поэтому все и хотят фикс) Понятно, что ремонтировать/модифицировать б/у можно бесконечно, но теща не дремлет, поэтому желательно вбросить минимум, только чтобы ехала. Про безопасность мало кто думает на 2й (6й? 8й? 25й?) год кризиса
Цена на изначально согласованную работу не изменяется. Дело клиента либо дать добро на ремонт либо не дать. Без его согласования никто делать ничего не будет (иначе мастер просто заплатить из своего кармана).
Ну и у меня все таки немного(много на самом деле) другая тема - грузовая.
Я понимаю что цена не меняется, обоснование затрат меняется) Одно дело сам решил,что еще поездит, другое дело мастера слушаешь и соглашаешься: ну да, вот здесь надо..., и здесь... и тут уже пора... :(
Так и делай сам тогда зачем в сервис приехал?
Дело сервиса все грамотно осмотреть, проверить, отдефектовать и сделать квалифицированное заключение. Дело клиента принять решение.
А дело мастера помочь клиенту принять правильное решение. (мы сейчас не берем в расчет случаи когда клиентов разводят)