Оффтоп Albert Khabibrakhimov
11 125

Сооснователь CarPrice Оскар Хартманн инвестировал 1 млн евро в сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix

Сооснователь интернет магазина KupiVIP и онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice Оскар Хартманн инвестировал 1 млн евро в сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix. До конца 2016 года стартап рассчитывает привлечь ещё 10 млн евро венчурных инвестиций, рассказали vc.ru в компании.

CarFix позволяет автовладельцам выбрать запчасти, расходные материалы и ближайший автоцентр-партнёр, после чего сервис определяет стоимость ремонта. Для определения стоимости работ платформа использует специально разработанные алгоритмы и матрицу фиксированного ценообразования.

В случае согласия клиента на ремонт CarFix резервирует 20% стоимости будущего сервиса в качестве гарантии оплаты. Компания обещает клиентам бесплатную поддержку и сопровождение на протяжении ремонта, например, если работник автосервиса предложит дополнительные услуги, которые не входят в заявку.

По словам представителей компании, CarFix уже сотрудничает с 200 автоцентрами. Партнёры сервиса устанавливают единые тарифы на услуги и запчасти, которые на 20-40% ниже тарифов для клиентов «с улицы», утверждают в компании.

Нам удалось снизить стоимость ремонта за счёт того, что CarFix сейчас направляет до 100 клиентов в день своим авторизованным сервисам. У нас нет сомнения, что через 12 месяцев при текущей конъюнктуре рынка авторемонтных услуг мы сможем увеличить эту цифру до 2000—3000 клиентов в день. Мы также помогаем автосервисам-партнёрам оптимизировать цены на запчасти и структуру затрат, что в будущем приведёт к дополнительному сокращению цен, с одной стороны, и сохранению или даже увеличению маржи автосервисов-партнёров, с другой.

— Оскар Хартманн, инвестор

Сервис CarFix начал работу в мае 2016 года, сейчас он доступен только в Москве. На полученные средства компания планирует масштабировать бизнес и выйти на рынок крупных городов России, а в будущем не исключает экспансию за границу, на рынки США, Великобритании, Италии, Франции, Японии, Китая и других стран.

«Мы хотим, чтобы не только в Москве или России, но везде, где бы ни находился владелец автомобиля, для него существовал один автосервис, которому можно доверять, — CarFix», — сказал Хартманн.

#новость #kupivip #оскар_хартманн #CarPrice #carfix

Статьи по теме
Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил продажи мотоциклов и квадроциклов
Интернет-магазин KupiVIP впервые раскрыл финансовые показатели
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440_\u0445\u0430\u0440\u0442\u043c\u0430\u043d\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","kupivip","carprice","carfix"], "comments": 47, "likes": 19, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 16718, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 06 Jul 2016 09:54:10 +0300" }
{ "id": 16718, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/16718\/get","add":"\/comments\/16718\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/16718"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

47 комментариев 47 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
7

Лучше выберу автосервис "Знакомый". Он всегда починит хорошо и с ценником не напряжет. А у некоторых есть автосервис "Друг", это вообще хайлевел - скидки на обслуживание, лекции по ремонту авто и жизни :D

Ответить
2

Я лучше заплачу побольше, но чтобы без лекций о жизни.

Ответить
–1

никогда не надо прекращать учиться.

Ответить
0

А тем, у кого сервис "Знакомый" не подключён, отлично подойдёт.

Ответить
7

У не подключенных к такому сервису есть еще шанс воспользоваться скидочным купоном: "Я от Грачика, вы у него колодки берете на оптовом, синий такой контейнер".

Ответить
0

Рискну предположить, что господа из CarPrice оценили спрос и емкость раз 10 перед тем, как пилить проект и получать лям инвестиций. Ну так, просто предположение.

Ответить
0

Некоторые комментарии в скором будущем нужно будет снабжать тегом "на правах рекламы" :)

Ответить
1

Очередной развод, лучше бы пшеницу растили или молочкой занялись - так нет, надо народ обманывать на автосервисах

Ответить
7

Заводы стоят, одни гитаристы в стране!

Ответить
2

Carprice разве успешный проект? Очень много негатива вылилось на него от продавцов.

Ответить
1

про Оскара говорят, что у него все проекты убыточные.

однако парень постоянно откуда то берет деньги, в любом случае гений.

Ответить
–1

Возможно проект прибыльный, поскольку ниша практически пустая.

Ответить
–1

я бы не сказал, авторынки, трейд-ин, авто.ру, авито, и еще тысячи вариантов.

Ответить
1

Пробил цены на обслуживание своего корейца. Цены на стандартные работы типа замены фильтров (воздушный, салонный) и масла (+ масляный фильтр, который меняется при замене масла) чуть ниже тех, что дают сервисы со скидкой. При этом стоимость замены масла подозрительно низкая, хотя можно допустить, что закупают они его бочками у производителя, а не канистрами у оптовиков.

Интересно, как они считают вилку цен? Есть оригинальные запчасти, а есть их заменители. Например, мне пара передних оригинальных тормозных дисков обошлась примерно в 6-7к. Замена ещё 2к сверху. Итого: 8-9к. Карфикс предлагает мне замену + диски за 4,6-5,4к. В скидку на работу сервисмена я ещё могу поверить. Но на запчасти большой скидки дать не получится по понятным причинам. Подозреваю, но без доказательной фактуры, что цены могут выводить на "заменители".

Ответить
1

С учетом инвестиционного цикла им скорее важна не прибыль, а доля рынка. Потом когда народя втянется, часть мелких игроков уйдет, можно будет и цены поднимать.
Вообщем, именно так поступает uber и иже с ними, убить - поднять маржу

Ответить
0

Возможно цены указаны на работу, без учета запчастей)
P.S. Свой авто вообще в списке не нашел(

Ответить
0

Ну пишут, что в стоимость входят и запчасти.

Ответить
0

Оскар прямо думает как мы с братом! Готов федерально развивать - как с ним связаться?

Ответить
4

Купи что-нибудь хорошее в зарубежном магазине, а не в его задрыптанной лавочке kupivip. Он сам с тобой и свяжется.

Ответить
1

Ежу понятно что там всё усредняется и тот у кого небольшая поломка в среднем заплатит больше.

Ответить
1

1. Обещали 10 минут - перезвонили через 40.
2. Обещали сервис в 1-2 километрах. Ок. В Крылатском отмечены 2 на карте. Итого после оплаты: Рябиновая 28.
3. Нужна замена колодок. Спросили оригинал или бош? Выбрал бош. В итоге "Передняя тормозная колодка AKEBONO". Оно мне зачем? :-)
4. На e-mail, как я понимаю, вообще реагировать некогда сейчас?

Ответить
0

Марка и модель у вас какая? Сейчас разберёмся и виновных накажем.

Ответить
0

Номер заказа: 2624, так наверное будет проще? :-)

Ответить
0

Акебоно это оригинальные ниссановские колодки. Всё ок. Не волнуйтесь. Но вам могут поставить Bosch, не проблема. Менеджер ждёт ответа от сервиса. Поэтому пока не перезванивает. Просим прощения.
По всем претензиям сразу пишите. Всё решим.

Ответить
–2

ребята, цены на работы и на запчасти снижены, благодаря вам же - клиентам! Большой поток. Отсюда и скидки на всё, даже на запчасти.

Ответить
1

Денис, если это расходник (колодки, фильтр, масла) - то за счёт объемов можно снизить цену, да. Но если это запчасть, срок службы которой больше года (например, упомянутые мною выше тормозные диски), то их не закупают большим оптом, следовательно сильно цену на них не скинешь.

Ответить
0

Нет нет! Мы закупаем у больших оптовых складов и мы можем предлагать такие цены. Всё правда и без обмана!

Ответить
0

Артем, какой дебил продавая редко нужную фигню платежеспособной аудитории не включит в ее стоимость хранение и инфляцию за год или два? любой автосервис добавит к цене со склада +300% и все.

Ответить
0

К такому пиару сервис явно был не готов. Цены показывают не окончательные.

1) Обещают перезвонить через 10 минут, после уточнений, а в итоге перезванивают через час.
2) "Все предложения" - это один сервисный центр, который называется "Сервис-1".
3) Молчу про перечень работ, которые входят в стоимость моего планового обслуживания - половина не соответствует действительности. А на конечном этапе перечень вообще пропадает - что заказываю, за что плачу, что резервирую?! Вообще непонятно...
4) Но, за то уже готовы зарезервировать 20% от стоимости обслуживания. Вот это молодцы!

Ответить
0

Про поздний перезвон, прошу прощения от всего CarFix. Мы обязательно решим эту проблему.
Сервис-1 это ближайший и с лучшей ценой. Остальные вам октроются после замораживания 20%. Заморозка нужна только для резервирования за вами времени на автосервисе и поиска запчастей. Но если вы отказываетесь, то деньги сразу размораживаются.
Я предлагаю вам воспользоваться сервисом до конца и уладить все проблемы, если такие возникнут.
Мы заинтересованы в прозрачности услуг и качественных работах.
Наша цель, чтобы вы были довольны!!!!

Ответить
0

И возьмите трубку пожалуйста :)

Ответить
0

Случайно поставил "дизлайк" ... :(
Но, вопрос, почему я должен замораживать 20% чтобы просто посмотреть на "весь ассортимент"? Это, на мой взгляд, нонсенс просто.
Опять же. Перейди по ссылке из письма я не смог перейти на профиль сервиса, чтобы посмотреть оценки и отзывы.

Ответить
1

Я опечатался. Сервис что вам предложили был лучшим и ближайшим к вам. Заморозка нужна чтобы зарезервировать время и никто больше не приехал туда. Деньги не снимают а замораживают. Если вы отказываетесь, деньги возвращают, а вместо вас принимают другого клиента. Всё просто и прозрачно.

Ответить
0

Проверим:)

Ответить
0

Пруф или... ну вы сами знаете

Ответить
0

Юбер для ремонта

Ответить
0

Очень близко!

Ответить
0

Тема еще больше выстрелит, если будут у тебя от дома авто забирать и также возвращать.

Ответить
0

Мы подумаем об этом! Но понятное дело, что люди будут переживать. Такое ещё труднее осуществить. ОСАГО, за рулём твоей машины чужой человек, а если везти на эвакуаторе, то дополнительные расходы.

Ответить
0

Мы уже готовы это делать. Наш эвакуатор приедет, заберёт и привезёт уже отремонтированный автомобиль.
Но пока в основном это для обездвиженных машин. Двигатель, коробка и прочие аварийные ситуации.

Ответить
0

Эвакуатор тема. Сейчас на годовое то можно день потратить. Хотя можно и утром загнать, а вечером забрать. Сервисам серьезным без разницы. Так что вопрос надо просчитывать внимательнее.

Ответить
0

В индивидуальном порядке мы готовы предоставить эвакуатор, чтобы вы не тратили время на поездку в автосервис.

Ответить
0

От радости побежала смотреть, сколько будут стоить работы по двигателям на автомобили ВАЗ... И нету. Один ширпотреб.

Ответить
0

Какая именно модель ВАЗ вас интересует? Хотите, мы перезвоним.
Мы хотим только одного - чтобы вы были довольны!

Ответить
0

21213
дефектовка,
расточка цилиндров.

перезванивать не надо. будет вилка цен, будет видно.

Ответить
0

Замена шаровых опор на Пыжа 407 - 2100 р/шт работа у хачиков в гараже. У офицалов работа 1500, у пряморуких качественных сервисов 1400.
Ребята, вы правда стартап пилите или как в том анекдоте, про орал и анал?))))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }