Сервис ремонта машин CarFix Оскара Хартманна привлёк $5 млн от Mail.Ru Group и других инвесторов

Сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix Оскара Хартманна привлёк $5 млн от Mail.Ru Group и фондов Simile Venture Partners, Kima Ventures. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителей участников сделки.

Суммы вложений каждого из инвесторов не раскрываются, но Хартманн указал, что «в списке новых инвесторов они расположены в порядке убывания». По его словам, в совокупности новые акционеры приобрели долю в диапазоне от 15% до 25% компании.

Для Mail.Ru Group вложения в CarFix — это портфельная инвестиция, но компания с интересом изучает этот рынок, пояснил инвестиционный директор холдинга Алексей Милевский.

Полученные средства CarFix направит на масштабирование операций в Москве и Санкт-Петербурге, а также ещё в одном городе за границей, рассказал Хартманн. По его словам, за последние годы он не встретил ни одного человека, довольного ремонтом машины.

«В последние 20 лет рынок авторемонта не менялся, ценообразование на нём непрозрачно, вдобавок машины становятся сложнее», — объяснил предприниматель.

Сервис CarFix запустился в мае 2016 года, сейчас он работает только в Москве. За это время к нему подключились свыше 340 автосервисов, которые обслужили 3800 автовладельцев, говорится на сайте проекта. Хартманн ожидает, что проект выйдет на прибыль через три года.

В июле 2016 года Хартманн инвестировал в CarFix €1 млн евро. Тогда он говорил о планах выйти на рынки крупных городов России и не исключал экспансии на рынки США, Великобритании, Италии, Франции, Японии, Китая и других стран.

CarFix позволяет автовладельцам выбрать запчасти, расходные материалы и ближайший автосервис-партнёр, после чего определяет стоимость ремонта на основе единых тарифов, о которым компания договаривается с партнёрами. С каждого заказа CarFix берёт комиссию в 10%.

#новость #инвестиции #оскар_хартманн #mail_ru_group #carfix

Статьи по теме
Сооснователь CarPrice Оскар Хартманн инвестировал 1 млн евро в сервис ремонта машин по фиксированной цене CarFix
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u0441\u043a\u0430\u0440_\u0445\u0430\u0440\u0442\u043c\u0430\u043d\u043d","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438","mail_ru_group","carfix"], "comments": 29, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "finance", "id": 19487, "is_wide": true }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 19487, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19487\/get","add":"\/comments\/19487\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19487"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199119 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Каким образом это повлияет на довольство клиентов ремонтников?

Ответить
0

Клиенты довольны, что их не обманывают на сервисе и делают именно то, что необходимо, без навязывания лишних работ.
Сервисы рады бесплатному потоку клиентов и скидкам на закупку расходников. CarFix объединил все сервисы в одного большого заказчика запчастей, который получает такие скидки у поставщиков, которые не снились многим другим.

Ответить
0

Почему на вашем сайте в разделе "Вопросы и ответы" сумма резерва равна 20%, а в публичной оферте уже "до 30%"?
Почему ни в оферте ни в "Вопросы и ответы" нет ни слова про единую закупку запчастей для сервисов? Как она работает, кто поставщик, какие гарантии на запчасти и каково их качество?
Почему, упомянутые в "Вопросы и ответы" персональные менеджеры, никак не поясняются в оферте? И в каком объеме они будут помогать клиентам, учитывая что carfix не несет вообще никакой ответственности за качество работ сервисов?
Видимо, концепция приложения в том, что клиент за фиксированную сумму с шансом в 50% получит хороший сервис, а если не повезет то "персональный менеджер" поможет тем, что укажет где в приложении кнопка дизлайк.

Ответить
0

Как они знают, что их не обманывают?

как они знают, что предлагают исправить именно то, что нужно и выполнили работы в лучшем виде? Каким образом сам сервис повышает квалификацию и компетенцию мастера/слесаря ?

Ответить
0

Если взлетит это, то почему бы не взлететь какому-нибудь официалу? Я помню весенний пост Хартманна в фб, где он вещает что будущее за заменой модулей и скоростью.

Ни то ни другое не про Россию и не про жопу, в которой она обустроилась.

Хартманн, безусловно может поменять рулевую рейку модулем за 2 часа. А я нет, у меня нет лишних 200 тысяч! Я поеду куплю восстановленную, отнесу её одному из немногих способных спецов, который проверит как рукожопы-восстановители её восстановили, дотянет что недотянули и только потом я поеду её ставить, и у меня на это уйдёт не 200, а 25 тысяч.

Ещё один момент: догадайтесь, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200?

Правильно! Поиметь заказчика на масле или расходниках) если кому интересно напишу по-подробнее.

Короче как карпрайс, для тех кто не шарит, но со временем их будет меньше) мы очень стараемся.

Ответить
4

Мне не интересно, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200. Мне интересно, зачем покупать рейнджровер спорт, а потом заниматься кроиловом ради 1700 р.?

Ответить
0

Ну а чо? 5 летний РР за 1,5-2 мульта лучше, чем новый митсу аутлендер :) ну и к официалам не обязательно ездить на сервис.
1700 что не деньги? Кто на этот самый РР заработал, тот знает цену деньгам. А кто натырил, тому конечно пофигу.

Ответить
2

Вот в этом то и проблема. Народ "на последнее" берет дорогую б.у. тачку, а потом начинает судорожно пытаться выкроить бабло на ее обслуживание. Ладно когда это кто-то типа Академига, он делает шоу и бало свое уже отбил и не по одному разу.
Но когда простой Василий Пупкин покупает б.у. рейндж/порш/БэМэВе и начинает экономить на масле, искать по разборкам запчасти подешевле и т.д. вот это полное нищебродство.

Ответить
0

Зато мечты сбываются :)

Ответить
0

Не, ну если у человека такое хобби, он всегда мечтал владеть каким-нибудь X5 E70, ездит на все сходки, сидит на форумах и все такое, то почему бы и нет. А если это тупо понты — то смешно, да.

Ответить
0

Вы серьезно? Эмм, а вы, вообще, пользовались РР как владелец?

Ответить
0

Лично пока не пользовался. На американцах езжу. У лучшего друга был дискавери 4 года, недавно обновил на РР. Есть много рассказов на тему как они ломаются и все эти байки про почему владельцы РР не здороваются. Все знаю, читал, смотрел. Но почему то у друга все не так. Сервис он проходит у своих не официалов. Спорить не хочу. Я считаю, что машина должна дарить эмоции. Есть и другие точки зрения. Каждому свое.

Ответить
–2

Ездил на двух разных РР Спорт почти по три года на каждом. Все эти шутки - правда :( Поэтому совет о том, что лучше взять пятилетний старый РР (повезёт, если будете третьим владельцем) вместо нулевого Митсубиши - не совсем правильный.

Ответить
0

Я же не говорю что нужно бежать и брать первый встречный РР у 3его владельца. Везде нужна голова. Есть варианты. Вот вы 2 раза брали РР уже наученные опытом, но все равно брали. :) Для чего?

Ответить
0

Ага, там ценник на машину совсем не такой, чтобы вообще думать о том, сколько ТО стоит.

Ответить
0

Со временем все сервисы из 90-х вымрут как динозавры или будут делать только свои машины. Без прибыли.
Автовладельцам не нравится когда их обманывают. С CarFix они заранее знают стоимость ремонта, а если её пытаются завысить на сервисе, то клиенты сразу звонят в CarFix и сообщают о выросшем ценнике. Менеджеры, которые много лет сами работали в автосервисах, начинают разбираться почему цена выросла и ставят мастеров на место.

Ответить
2

Придите в Питер на чёрную ручку 17, форд-маркет или garage 13, посмотрите на "гаражи из 90-х", когда во время открытия очередь живая стоит. Или в гидравлику на заставской. В лучшем случае тактично попросят не тревожить.

А вот всякая шляпа безымянная, непойми кого на работу взявшая – вполне реально. Без вас в рем зоне повеситься от скуки можно, с вами кто-то забредёт.

Ответить
1

Видели сервисы в гробу таких дядечек. Хороший мастер над собой не поставит никого, ему реально никто не нужен, его слава идёт перед ним, его кормит сарафан.

Покорные ребятки, в проф кругу посредственность никак не сарафанятся, к ним без "уберов для <подставьчтохочешь>" никто не пойдёт и они будут терпеть и слушать. А бедный потребитель будет терпеть закисающие суппорта, ошибочно забракованные узлы и наоборот, то что не доглядят и в будущем повлечёт за собой смерть всей системы.

Доверю люди я машину тому, у кого "забрали паспорт" и ставят на место постоянно? – нет конечно.

Так что классические сервисы вымрут только в ваших влажных мечтах.

Вы неубедительны, как сервис, как отзывы на него.

Да, будет своя аудитория, но такая же посредственная как и мастера.

У крутого мастера нет времени на вас, он из тех кто говорит в трубку "нет, спасибо" подобным конторам.

Ответить
2

В больших городах России взлетит, а вот в жопе - нет. Там много спецов лепящих из того, что есть. В Германии тормозной суппорт меняют на новый, в России же его просто восстанавливают. Мне лично больше импонирует второй вариант.

Ответить
0

"Друг, тебе рукожопы сорвали резьбу на скобе, вот тут, заднее правое. В евроавто лежит, стоит 1,8. Сгоняй за ней - поставим."

И это в большом городе. При том что купить оригинал пусть даже если цена устроит и дорого, но не быстрее, ибо под заказ и неделю-две ждать.

Надо быть валенком, чтоб этим чудом скорости и экономии пользоваться.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

причем тут слово Fix? цена ж от деталей зависит

Ответить
0

fix - сумма, которую зарабатывает/накидывает контора :)

значение "исправлять/ремонтировать" в названии имеется ввиду.

Ответить
0

Fix - фиксированная стоимость ремонта. Все партнёры CarFix работают по единому прайсу. Клиент заранее знает сколько придётся заплатить. И ни копейки больше.

Ответить
0

Странное решение для Mail group, видимо рынок был проанализирован не очень, во первых 5 млн $ (300 млн руб) на данный проект это колоссальные деньги. Невозможно потратить такой бюджет, только "освоить" , что вряд ли в интересах Mail group. Также, изучив рынок, нужно отметить нескольких быстро растущих агригаторов в этой сфере: uremont, https://vc.ru/p/ekl и https://autoreshenie.ru/. Изучив их, можно сделать вывод что carfix будет непросто в данной гонке и раздутые инвестиции могут скорее навредить, чем помочь. Тем интереснее будет наблюдать, удачи ребят

Ответить
0

Потратить как раз вполне можно. Это мир маркетплейсов, где победители получают все, поэтому на маркетинг пойдут огромные деньги.

Ответить
0

у CarFix нет конкурентов, потому что это не агрегатор, который продал услугу и сказал клиенту "До свидания".
CarFix сопровождает клиента на всём протяжении - от обращения до окончания ремонта и если надо менеджеры приедут в сервис и решат все спорные вопросы. Кроме того, если ремонт таки сделают плохо, то CarFix переделает его за свои деньги в другом сервисе, а провинившийся будет отключён от потока клиентов.

Ответить
0

Дорогие пользователи, СarFix успешно работает уже 5 месяцев!
Модель продумана так, что все стороны в выигрыше.
Автосервисы, благодаря CarFix получают бесплатно пользователей. Не надо тратиться на рекламу. Клиенты едут сами. Сервисы закупают через CarFix запчасти с ещё большей скидкой чем раньше. Все сервисы объединены в один большой клуб покупателей. Таким образом, предоставляя дополнительную скидку, сервисы не теряют прибыль.
Для сервисов одно условие - работать честно с клиентами и СarFix. Обман выявляется с помощью тайных покупателей и отзывов самих клиентов. Они могут позвонить в CarFix и сообщить, что сумма ремонта почему-то выросла. Менеджеры CarFix тут же разберутся с необоснованным завышением.
Несколько сервисов уже отключили за обман. Тут же хозяева обращаются в CarFix и обещают наладить работу, чтобы больше такого не было. Всем нравится получать клиентов не затратив ни копейки. Покупать расходники с большими скидками. Но не все готовы уйти от ведения бизнеса по старому. Вот с этим и борется CarFix.
Через несколько лет, этот сервис приведёт в порядок рынок авторемонта и вы без опасения быть обманутыми будете обслуживать свои машины.
Итак: сервисы затрачивают меньше, на покупке запчастей и получают поток клиентов.
Клиенты получают скидки на обслуживание и запчасти.Не боятся что их обманут или сделают работу плохо.
CarFix получает свои несколько процентов.
Все довольны!

Ответить
–1

5 миллионов евро привлеченных, а про сервис впервые слышу. Либо деньги отмывают, либо просто мыльный инвестиционный пузырь. Сам всегда пользуюсь сайтом vse-sto.ru и автоточки и пока в таком сервисе, как карфикс не возникала необходимость.

Ответить
0

Либо сделка только совершена, и все еще впереди)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления