CarFix позволяет автовладельцам выбрать запчасти, расходные материалы и ближайший автоцентр-партнёр, после чего сервис определяет стоимость ремонта. Для определения стоимости работ платформа использует специально разработанные алгоритмы и матрицу фиксированного ценообразования.
В случае согласия клиента на ремонт CarFix резервирует 20% стоимости будущего сервиса в качестве гарантии оплаты. Компания обещает клиентам бесплатную поддержку и сопровождение на протяжении ремонта, например, если работник автосервиса предложит дополнительные услуги, которые не входят в заявку.
По словам представителей компании, CarFix уже сотрудничает с 200 автоцентрами. Партнёры сервиса устанавливают единые тарифы на услуги и запчасти, которые на 20-40% ниже тарифов для клиентов «с улицы», утверждают в компании.
Нам удалось снизить стоимость ремонта за счёт того, что CarFix сейчас направляет до 100 клиентов в день своим авторизованным сервисам. У нас нет сомнения, что через 12 месяцев при текущей конъюнктуре рынка авторемонтных услуг мы сможем увеличить эту цифру до 2000—3000 клиентов в день. Мы также помогаем автосервисам-партнёрам оптимизировать цены на запчасти и структуру затрат, что в будущем приведёт к дополнительному сокращению цен, с одной стороны, и сохранению или даже увеличению маржи автосервисов-партнёров, с другой.
— Оскар Хартманн, инвестор
Сервис CarFix начал работу в мае 2016 года, сейчас он доступен только в Москве. На полученные средства компания планирует масштабировать бизнес и выйти на рынок крупных городов России, а в будущем не исключает экспансию за границу, на рынки США, Великобритании, Италии, Франции, Японии, Китая и других стран.
«Мы хотим, чтобы не только в Москве или России, но везде, где бы ни находился владелец автомобиля, для него существовал один автосервис, которому можно доверять, — CarFix», — сказал Хартманн.
Лучше выберу автосервис "Знакомый". Он всегда починит хорошо и с ценником не напряжет. А у некоторых есть автосервис "Друг", это вообще хайлевел - скидки на обслуживание, лекции по ремонту авто и жизни :D
Я лучше заплачу побольше, но чтобы без лекций о жизни.
А тем, у кого сервис "Знакомый" не подключён, отлично подойдёт.
Рискну предположить, что господа из CarPrice оценили спрос и емкость раз 10 перед тем, как пилить проект и получать лям инвестиций. Ну так, просто предположение.
Некоторые комментарии в скором будущем нужно будет снабжать тегом "на правах рекламы" :)
Очередной развод, лучше бы пшеницу растили или молочкой занялись - так нет, надо народ обманывать на автосервисах
Заводы стоят, одни гитаристы в стране!