Суммы вложений каждого из инвесторов не раскрываются, но Хартманн указал, что «в списке новых инвесторов они расположены в порядке убывания». По его словам, в совокупности новые акционеры приобрели долю в диапазоне от 15% до 25% компании.
Для Mail.Ru Group вложения в CarFix — это портфельная инвестиция, но компания с интересом изучает этот рынок, пояснил инвестиционный директор холдинга Алексей Милевский.
Полученные средства CarFix направит на масштабирование операций в Москве и Санкт-Петербурге, а также ещё в одном городе за границей, рассказал Хартманн. По его словам, за последние годы он не встретил ни одного человека, довольного ремонтом машины.
«В последние 20 лет рынок авторемонта не менялся, ценообразование на нём непрозрачно, вдобавок машины становятся сложнее», — объяснил предприниматель.
Сервис CarFix запустился в мае 2016 года, сейчас он работает только в Москве. За это время к нему подключились свыше 340 автосервисов, которые обслужили 3800 автовладельцев, говорится на сайте проекта. Хартманн ожидает, что проект выйдет на прибыль через три года.
В июле 2016 года Хартманн инвестировал в CarFix €1 млн евро. Тогда он говорил о планах выйти на рынки крупных городов России и не исключал экспансии на рынки США, Великобритании, Италии, Франции, Японии, Китая и других стран.
CarFix позволяет автовладельцам выбрать запчасти, расходные материалы и ближайший автосервис-партнёр, после чего определяет стоимость ремонта на основе единых тарифов, о которым компания договаривается с партнёрами. С каждого заказа CarFix берёт комиссию в 10%.
Каким образом это повлияет на довольство клиентов ремонтников?
Клиенты довольны, что их не обманывают на сервисе и делают именно то, что необходимо, без навязывания лишних работ.
Сервисы рады бесплатному потоку клиентов и скидкам на закупку расходников. CarFix объединил все сервисы в одного большого заказчика запчастей, который получает такие скидки у поставщиков, которые не снились многим другим.
Если взлетит это, то почему бы не взлететь какому-нибудь официалу? Я помню весенний пост Хартманна в фб, где он вещает что будущее за заменой модулей и скоростью.
Ни то ни другое не про Россию и не про жопу, в которой она обустроилась.
Хартманн, безусловно может поменять рулевую рейку модулем за 2 часа. А я нет, у меня нет лишних 200 тысяч! Я поеду куплю восстановленную, отнесу её одному из немногих способных спецов, который проверит как рукожопы-восстановители её восстановили, дотянет что недотянули и только потом я поеду её ставить, и у меня на это уйдёт не 200, а 25 тысяч.
Ещё один момент: догадайтесь, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200?
Правильно! Поиметь заказчика на масле или расходниках) если кому интересно напишу по-подробнее.
Короче как карпрайс, для тех кто не шарит, но со временем их будет меньше) мы очень стараемся.
Мне не интересно, как сделать замену масла в коробке рейнджровер спорт вместо 7900 за 6200. Мне интересно, зачем покупать рейнджровер спорт, а потом заниматься кроиловом ради 1700 р.?
Со временем все сервисы из 90-х вымрут как динозавры или будут делать только свои машины. Без прибыли.
Автовладельцам не нравится когда их обманывают. С CarFix они заранее знают стоимость ремонта, а если её пытаются завысить на сервисе, то клиенты сразу звонят в CarFix и сообщают о выросшем ценнике. Менеджеры, которые много лет сами работали в автосервисах, начинают разбираться почему цена выросла и ставят мастеров на место.
В больших городах России взлетит, а вот в жопе - нет. Там много спецов лепящих из того, что есть. В Германии тормозной суппорт меняют на новый, в России же его просто восстанавливают. Мне лично больше импонирует второй вариант.
"Друг, тебе рукожопы сорвали резьбу на скобе, вот тут, заднее правое. В евроавто лежит, стоит 1,8. Сгоняй за ней - поставим."
И это в большом городе. При том что купить оригинал пусть даже если цена устроит и дорого, но не быстрее, ибо под заказ и неделю-две ждать.
Надо быть валенком, чтоб этим чудом скорости и экономии пользоваться.