{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» возглавил рейтинг лучших приложений сотовых операторов на Android по версии Markswebb Статьи редакции

Аналитики оценивали клиентский опыт — удобство управления связью, оформление SIM-карт и другие функции.

  • Агентство Markswebb представило своё первое исследование Android- приложений мобильных операторов. В рейтинг попали восемь самых популярных операторов сотовой связи в России по запросам в «Яндексе» и количеству скачиваний в Google Play.
  • Всего аналитики оценивали 60 пользовательских сценариев по шкале от 0 до 100 баллов. Оценка показывает, насколько полно и удобно приложение помогает абонентам управлять мобильной связью.
  • Первое место занял «билайн» с показателем 65,9 баллов. В Markswebb отметили среди преимуществ контроль трафика и услуг связи, управление номерами близких и связью в роуминге. Среди «точек роста» (направлений для инвестиций) они назвали возможность смены номера в приложении, перевыпуск SIM-карты и другие.
  • У «Мегафона» с 64,4 баллами среди преимуществ — контроль расходов и оплата связи, ситуативный онбординг пользователя, удобное изменение личных данных.
  • Третье место у Tele2 с 64,2 баллами. Аналитики отметили, что это единственный оператор, который позволяет заблокировать и перевыпустить SIM-карту и перейти на eSIM полностью в онлайне. Но оператор уступает по удобству отдельных задач: например, траты в роуминге не выделены в отдельную категорию, нельзя обновить или поменять паспортные данные и так далее.
  • Замыкает «четвёрку операторов» МТС с 60,5 баллами: приложение позволяет полноценно управлять связью, настраивать порядок отображения элементов в личном кабинете, установить фотографию профиля и другое. Среди «точек роста» — смена или оформление дополнительного номера в приложении, переход к активации SIM-карты в прелогин-зоне (без авторизации).
Данные Markswebb
  • С пятого по седьмое место аналитики разместили виртуальных операторов — «СберМобайл» (47,4 баллов), «Тинькофф мобайл» (46,3) и Yota (43,5). У первого в Markswebb выделили широкие настройки входа, управление другими номерами и изменение личных данных.
  • У второго — развитую поддержку, продвинутый контроль расходов, управление связью и оформление SIM-карты, смену и покупку номера. У третьего — удобство навигации, например, есть поиск по разделам. При этом все три оператора сфокусированы на удобстве мобильной связи и уступают «большой четвёрке» по дополнительным функциям.
  • Восьмое место заняло приложение «Ростелекома» с 34,7 баллов. В нём сделан акцент на управлении телеком-услугами для дома, а задачи управления сотовой связью решаются частично, подчеркнули аналитики.
0
52 комментария
Написать комментарий...
Кубик Рубика

Вообще не понимаю, какой смысл было собирать этот рейтинг, всё равно если я пользовался сетью у Тинька, то я там и останусь

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

Лучше бы цены и скорость интернета, качества связи сравнили. То на что действительно смотришь. Не сказать, что все прям плохо, особенно в больших городах. Но где-то платишь больше, а где-то меньше.... Так вот смысл мне менять тинькофф, если качество одно и тоже, а разница в цене ощутима. Тем более, если банком еще пользуешься, то еще дешевле

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Очередной рейтинг ради рейтинга.
Они б ещё рекламные баннеры сравнивали или кто веселее навязывает левые услуги и опции.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Горбачёв

Изначально надо было начинать с того, кто часто приложением от операторов пользуется, потому что в случае с Тиньком кто пользуется их услугами сразу с карты счёт себе пополняет

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Классика пиара.
Тема то какая, собрать приложения операторов, и среди них отобрать андроид версию. И в нем агентство определяет победителя.
Ахахахаха, но пипл хавает. Да.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Федор Завитухин

аахах чего вы так сразу, может Markswebb просто неправильно оценил

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артур Егоров

Кто реально часто пользуется приложениями от операторов? Это же чисто зайти и денег закинуть, да даже без него можно обойтись

Ответить
Развернуть ветку
Tele2
Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

А почему у всех в топ-8, кроме победителя, названия с заглавной буквы?

Ответить
Развернуть ветку
Αιιροm

У них,у билайна, такой логотип, начинающийся с маленькой буквы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр

так то у тинька все зашились. мб не лучшее покрытие мне МО, но зато все остальное на высоте

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Айрат Галиуллин

Ну да, приложение - это самое важное в сотовом операторе 😀

Ответить
Развернуть ветку
Igor

У меня в Москве, области и метро покрытие билайн 99,99%, мегафон 99,9%, тиньков (сеть теле2) 98%

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман?

У меня с яблочным трабла. Постоянно требует авторизации, соответственно и виджет не работает. С Теле 2 такой шляпы нет.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Роман, приложение последней версии? Напишите нам в личные сообщения номер, постараемся решить вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Кузнецов

Билайн, который не может подтвердить владельца через госуслуги, личный кабинет, почту, и спамит своими смс, лишь бы притащить в офис бабулю 85+ это конечно топовые ребята, одобряю

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте, Александр. Подтверждение паспортных данных возможно только через гос. услуги или при личном визите в офис. Смс будут поступать до тех пор, пока данные не обновятся, так как это обязательная процедура, исполнение которой требуется законом.
Давайте проверим, что за ошибка возникает при обновлении данных через гос. услуги и как ее можно исправить. Напишите нам в личку номер, ФИО владельца и какие именно сложности возникают.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andy

И постоянно ошибки и проблемы 😅

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Какие именно ошибки возникают? Пришлите скрины и ваш номер в личку, проверим с помощью диагностики.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Uzabila

Вранье

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

у билайна приложение не совместимо с андроид 6.0 как он может быть на 1 месте? у мегафона даже c 5.0 совместимо, а уж эти странные апперы и ненастраиваемые тарифы, где только бесплатные опции можно отключить

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Извиняемся за долгий ответ. Очень жаль, что вы не оценили наши тарифы. Если нет возможности установить приложение, вы можете воспользоваться web-версией приложения на нашем официальном сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Это шутка или оригинальный маркетинговый ход?? В целом, относительно удобно, но на звание лучшего слабо тянет.. В принципе во всех этих операторских приложениях напихано столько всего, что от главного отвлекает и человеку не шарящему за свой тариф можно потеряться, как в лесу

Ответить
Развернуть ветку
Vikarti Anatra

Странная логика. Что за критерии оценки?
У билайна должно быть последнее местно.
Ну и "
Третье место у Tele2 с 64,2 баллами. Аналитики отметили, что это единственный оператор, который позволяет заблокировать и перевыпустить SIM-карту и перейти на eSIM полностью в онлайне." Единственный? А тиньковмобайл то и не знает об этом.

А уж ориентироваться на дополнитеьные функции которые которые к сотовому оператору отношения не имеют,финансы или там всякие киносервисы...это ничего что у Тинькова например для банковских услуг есть отдельное приложение?
А уж удобство для пользователя с этими апперами - специально чтоб запутать?

Интересно кстати куда попал ВТБМобайл (+ВТБ Мобайл Старт) :)(эти - смогли отличится - чатик техподдержки в ВТБ Мобайл Старт шлет в техподдержку оператора, техподдержка ВТБМобайла шлет в офис ВТБ для простейших задач вида "перевыпустить eSIM" и при этом в офисе прямо заявляют что техподдержка послать то может но вот они сделать не факт что смогут, где получали SIM - туда и обращайтесь, по ЛЮБЫМ вопросам, даже если баланс на другую симку ВТБМобайла же перекинуть).

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Просим прощения за длительный ответ. Жаль, что вы о нас такого мнения. Если у вас есть замечания или пожелания к нашей работе и работе наших услуг, вы можете написать нам в личные сообщения о них.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
О капитан мой капитан

О Господи, марксвебб...

Ответить
Развернуть ветку
Dmitr

Этот скам от группы Альфа-Билайн-Пятёрочка никогда не работал нормально. Markswebb=ВЦИОМ.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav L.

Серьёзно что ли? Более отстойного приложения сложно найти.
Много лет пользуюсь билайном как резервной связью. Приложение никогда не работало хоть как-то нормально.
Всегда очень долго открывается и реагирует.
Функции и опции тарифа где-то спрятаны и фиг что найдёшь.
В чате со поддержкой нет возможности вообще ничего отправить.
История чата пропадает сразу, стоит только переключиться на соседнее приложение или просто что-либо нажать внутри приложения (это на ios, не знаю как на android).

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Добрый день.
Очень жаль, что у вас возникли такие трудности при использовании нашего приложения(
Готовы оперативно помочь!
Напишите нам в личные сообщения ваш номер и версию приложения. Вместе всё проверим!

Ответить
Развернуть ветку
Andrey L

Имхо, самое важное в приложении - возможность контроля трат (все мы знаем как операторы норовят включить новые услуги, списать за что-то деньги). Но в статье речь про "смену номера телефона".

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда