{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Стартапы дня год спустя: устройство для отслеживания неполадок в сантехнике Phyn и «китайская версия Instagram» — Kwai

Что случилось с прошлогодними стартапами из рубрики «Стартап дня».

Субботние воспоминания о старых #стартапдня выходят в субботу, но проектов сегодня совсем мало. О IMAX, WayUp и NeighBro новостей нет. Для последнего это скорее всего фатально.

Kwai — китайский Instagram для видео с фокусом на невзыскательную аудиторию и развлекательные ролики. Кажется, проигрывает борьбу за лидерство TikTok, но тоже растёт отлично.

За 2018 год компания рапортует о 160 млн пользователей дневной аудитории и $2,8 млрд выручки.

Phyn — американский производитель устройства для мониторинга протечек, который продвигается через сантехников.

Стартап набирает локальных партнёров, эксклюзивно отдаёт им местные заказы по установке мониторинга, а взамен получает идеальных промоутеров. Профессионал меняет трубу после протечки, осматривает разрушения вокруг, сокрушённо цокает языком и произносит что-то вроде: «С Phyn бы таких проблем не было». Самая эффективная реклама из возможных.

За год компания вышла в Европу.

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Doktor BArbaris

Ощущение, будто в Китае любой клон современных популярных сервисов выстреливает. То китайский инстаграм с $2,8 млрд выручкой, то китайский Starbucks c IPO. Или они исключение из правил / ошибка выжившего?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Не пускаешь западные сервисы через фаерволл. Выбираешь те которые на западе выстрелили и зарабатывают. Делаешь клона и профит.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Винокуров
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Гляжу, вы закон об изоляции российского интернета пиарите?)))

Ответить
Развернуть ветку
Альберт Штерн

Мне пора тогда начать делать российский инстаграм )

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

у нас это не работает, посмотрите на ТамТам:)

Ответить
Развернуть ветку
Michael Smith

Без фаервола было бы то же самое.
Там пользователей больше чем на западе, английский они не знают, западные разработчики и поддержка не знают китайский.
Идеальные условия для локальных продуктов.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Ефремов

Да, главная проблема в том что разработчики и поддержка не знают китайский, а не в том что крупные компании не пускают и душат, просто делая их аналоги в стиле абибас. Будь там открытая конкуренция крупные корпорации с руками и ногами залетели бы набрав нужный штат для вазимодействия с крупнейшим рынком.

Ответить
Развернуть ветку
Бурный волк

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Даня

ну Starbucks сложно через фаерволл не пускать)

Ответить
Развернуть ветку
A.A. Rayskiy

По этой логике у нас должен был там-там стрельнуть, но благо этого не произошло

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Tinitilov

У них внутренний рынок 1.3 млдр людей, у Европы + США только 800млн.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

ну так если эти 2 рынка объединить, то получиться более 2 млрд человек. зачем отказываться от такого лакомого куска?!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
null