«Яндекс» с апреля начал ограничивать вход по «Яндекс ID» в сторонних почтовых клиентах Статьи редакции
Авторизацию отключают постепенно: некоторым пользователям, например, — с 5 мая, другим — позже.
- Речь о возможности использовать пароль от аккаунта «Яндекс ID» в почтовых приложениях, календарях и клиентах к «Яндекс Диску», которые были выпущены третьими сторонами и подключаются по протоколам POP3, IMAP, SMTP, WebDAV и CalDAV. Это, например, Outlook, Thunderbird, The Bat, а также почтовые сервисы Mac OS, Android и Windows.
- Внимание на это обратило ТАСС: агентство со ссылкой на клиентскую рассылку сообщило, что авторизацию ограничат с 5 мая 2023 года. В «Яндексе», однако, пояснили vc.ru, что возможность «закрывают постепенно» с начала апреля — «волнами» у нескольких десятков тысяч пользователей. Их предупреждают за две-три недели до изменений.
- Процесс займёт несколько месяцев, «пока авторизация [по паролю от "Яндекс ID"] не будет закрыта у всех». Это нужно, чтобы «избежать любых компрометирующих действий со стороны сторонних сервисов, которые могут угрожать пользователям и их персональным данным», рассказал «Яндекс».
- Для каждого стороннего приложения, которое запрашивает доступ к аккаунту, можно создать отдельный пароль. В разделе «Безопасность» нужно выбрать «Доступ к вашим данным», затем «Пароли приложений», а после — «включить» их и «создать».
- Пользователи сообщали о проблемах с подключением почты «Яндекса» в сторонних приложениях ещё более двух лет назад. Компания уже тогда рекомендовала создавать для них отдельные пароли. О запрете на вход по «Яндекс ID» также рассказало издание iGuides в апреле 2023-го.
10K
показов
8.2K
открытий
Ай да молодцы, почта для домена за деньги и немалые, вход из браузера.
Красотули, всё сделали, чтобы не пользоваться их почтой.
В новости сказано, что нужно генерировать отдельный пароль для приложения. Вы не внимательно прочитали
Искусство быстрого ответа требует жертв: нет времени читать – нужно иронизировать.
Чукча не читатель, чукча - писатель
Пример из жизни - имеется организация с 100+ ящиками, куча принтеров с возможностью отправки скана по почте, 50+ клиентских емайл софтин по pop3
Сначало делают платную почту, потом эти пароли.
Что проще ? Уйти к другому оператрру почты или платить пол ляма в год и перебивать все пароли ?)
При похожих исходных данных на мэилру пришлось переехать, существенно дешевле вышло, нежели бы оставались на Яндексе.
Вот и я о том же