{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инвестор сервиса по заказу маникюра на дом Shelly сообщил о закрытии проекта Статьи редакции

После большого количества экспериментов компания не смогла свести юнит-экономику.

Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly объявил о приостановке работы. Компания сообщила об этом клиентам в Instagram, а также в своём приложении.

В заявлениях Shelly говорится, что компания уходит в бессрочный отпуск с конца мая и что команде проекта нужно понять, что они «делают не так» и куда им двигаться дальше. Пока приложение и сайт сервиса доступны.

На момент написания заметки в Shelly не ответили на вопросы vc.ru, но пообещали связаться с редакцией. Редакция vc.ru также обратилась за комментариями в фонд AddVenture, который инвестировал в сервис, но пока не получила ответа.

Дополнено в 21:25: Управляющий партнёр фонда AddVenture Максим Медведев рассказал vc.ru, что перезапуска проекта не будет. «Команда приложила много усилий, чтобы построить прибыльную модель, но, к сожалению, после большого числа экспериментов не удалось свести юнит-экономику, поэтому все акционеры приняли решение закрыть бизнес», — пояснил он. Финансовые и другие показатели в компании не раскрывают.

В 2017 году Shelly привлёк $1,2 млн и отделился от сервиса для заказа уборки квартир Qlean, в рамках которого до этого развивался. В 2018 году компания рассказала о привлечении ещё $2,4 млн. Инвесторами проекта стали топ-менеджеры игровой студии Pixonic Филипп Гладков и Игорь Клюкин, фонд AltaIR Игоря Рябенького, фонд AddVenture и другие.

0
83 комментария
Написать комментарий...
Алексис Второй
команде проекта нужно понять, что они «делают не так»

Я не уверен, но, может быть, «не так» заключается в том, что и мастеру, и клиенту выгоднее и удобнее взаимодействовать без посредника?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Чем же это удобнее? Может и таксистам напрямую звонить?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кузьмичев

Таксист у вас может быть разный. Мастер маникюра обычно один, первый раз заказали через сервис и все, далее напрямую

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

Что значит напрямую? Деньги на карту переводить? Записываться через ватсап или, прости господи, инстаграм? Да я лучше отгрызу ногти, чем обреку себя такую коммуникацию.

Ответить
Развернуть ветку
Алексис Второй

Но ведь тут же иная модель. Если таксисту нужен постоянный поток клиентов, то ему нужно приложение, которое и пользователю даёт разумный срок подачи. А на *кюре мастеру достаточно пары месяцев, чтобы найти общий язык с нужным числом клиентов. Особенно им просто его найти в том случае, когда мастер будет больше зарабатывать, а клиент в то же время меньше платить.

Ответить
Развернуть ветку
80 комментариев
Раскрывать всегда