«Яндекс» решил «заморозить» сервис вопросов и ответов «Яндекс Кью» — он будет доступен для чтения как архив Статьи редакции
Пользователи не смогут публиковать новые заметки с 28 июня 2023 года.
- «Яндекс» предупредил об изменениях заранее, чтобы авторы и владельцы сообществ могли выгрузить нужные материалы на другие платформы и пригласить туда свою аудиторию. После этого «Яндекс Кью» станет «музеем контента». Редакция vc.ru запросила комментарий у компании, но к моменту публикации его не получила.
- «Яндекс» купил сервис вопросов и ответов в 2019 году. Его ещё в 2015-м основала бывшая журналистка «Дождя» и «Эха Москвы» Тоня Самсонова, а назывался он TheQuestion. Новый владелец объединил его со своим похожим проектом «Знатоки» и переименовал в «Яндекс Кью».
- Условия сделки не раскрывали, но The Bell называл имена инвесторов, которые вложились в сервис после запуска. Среди них — основатель ИТ-компаний IBS Group и Luxoft Анатолий Карачинский, основатель «Амедиа» и владелец продюсерской компании Cosmos Studio Александр Акопов, а также создатель шоу для «Первого канала» и СТС Сергей Кальварский.
26K
показов
17K
открытий
2
репоста
Не очень понятен смысл сервиса. #помогитемнезагуглитьответменяпоисковикзабанил
там иногда бывали очень интересные или спорные вопросы, на которые в инте мог быть размыт ответ, или например по которым инфа везде одинаковая, но она явно не совсем правильная, например, про семена чиа и их пользу и тд, хотя по факту кроме маркетинга там нет ничего (ну если подумать про дефицит и логику включить)